Показать сообщение отдельно
  #167  
Старый 22.04.2010, 04:53
l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Когда-то все мы жили без элей вампирки и шипов... Данные бонусы были только как бонусы путей.

Теперь же правильно "зачаренный" воин с элями вампирки и варваром отхиливает колоссально себя на всем что может быть... /
Чары на вампирку - самый большой чит из чар.

Давайте теперь разберем 2 вида бонусов путей: вампирка и шипы.
1) Вампирка. Полезна всем воинам везде: и против ботов, и против персов. Отхил здоровья - это здорово.
2) Шипы. Противостоит вампирке... а кому и где полезна? В каче с ботами - гораздо меньше плюсов, чем у вампирки... да и опыт забирает. С персами полезна только против воинов.

Самой большой ошибкой было при введении этих элей ставить на них такой ГРОМАДНЫЙ % вампиризма или шипов. И поэтому мы разбаловались. Было бы 5% скажем и было бы норм. Пути не потеряли бы смысл. РБ не были бы биты в одно лицо и т.д.

Что касается маг вампиризма:
В отличии от двух параметров воинов хп и бодры, магам необходима и мана. Поддерживать её в наличии тоже хлопотно... да и затраты дополнительные. Поэтому маг вампиризм должен быть, но тоже порезан до, скажем, 5-10%. Он должен просто не давать так быстро уменьшаться мане. Тут, кстати, актуальны введеные последние слова для танков... они достаточно серьезная угроза магу будут.

Также должны быть доступные всем эли хп и маны, которые не требуют
ход. Не за змн, а дроповые.