я так подумал...представьте себе ДоТ (Damage over Time кто не понял) с каста 5-6 круга на крита в фулл охоте)))
-150 за ход - это максимум, а во-вторых, крит с алей долбанёт тебе минимум на -400)))
и это при том, что у магов хп меньше по любому)
ладно, маг проигрывает криту по "стандарту", возьмём танка)
щит теперь вроде как не пробивается, так что 150 режем пополам)) ~75 за ход по челу минимум с 1100 хп))) супер)))
единственным противником остаётся уворот)) но с уворотом надо перекачивать парилку, иначе тупо задолбает))
другой маг - разговор отдельный.
ДоТы - это не для Хада. они могут решить исход боя разве что на малых лвлах - до 15го. Ну максимум до 20го.
школу воды просто похоронят окончательно. а командная магия у нас белая. не нужно мешать огурцы с молоком, от этого лучше не будет)
надеюсь, выразился понятно)
__________________
Если убрать сам смысл игры "экономическая стратегия "как собрать на шмот и не проср*** его за неделю?"" то это уже будет не хаддан  © СТРАХ [59] 
Представьте себе неуравновешенного человека, у которого в руках панелька.... Правильно, это пострашнее обезьяны с гранатой) ©  Kofr [56]
|