Выносливость?
Собственно возникает вопрос само собою в связи с вот этим корректированием ловкости.
У каждого класса воина есть свой приоритетный стат: крит – злость, уверт – ловкость, танк – выносливость. Теперь по подробнее.
Уварот: стат – ловкость – следствие – влияние на параметр уход от атаки.
Крит: стат – злость – следствие – влияние на параметр шоковой атаки.
Танк: стат – выносливость – следствие – влияние на параметр устойчивость к шоку.
Теперь по шмоту.
Небо: ухода на небе больше чем точки на охоте или же выживании.
Охота: шока в охоте больше чем устойчивости в выживании и точки, кстати, тоже.
Выживание: устойчивости относительно охоты мало, точки тоже мизер.
Вероятности:
Уход: раньше вероятность попасть по увароту оставалась неизменно 12% и увеличивалась точкой и ловкой противника. 12% это, откровенно говоря, немало, поэтому даже с отсутствием зарунки на точку и прокачки ловки, сохранялась вероятность, если не убить, то хотя бы попасть. Это дело подкорректировали относительно параметра ловкость.
Шок: говорят о якобы 5% вероятности шока, однако здесь мало, что досконально известно. Да и толком не известно влияние выносливости на устойчивость и его соотношение относительно злости. Известно лишь, что в фулле охоты шока больше чем в выживании устойчивости и что крит имеет злости больше чем танк выносливости, исходя из требований по шмоту, поскольку танк качает вынос и инту. Иными словами, мало какой танк своей выносливостью перекроет злость.
Собственно к чему это я? Наверное, к тому, что не вижу явного качественного противостояния в классах танк-крит, уже который год подряд. Почему класс, который не должен по идее пропускать шок, является полной противоположностью своей целенаправленности? Почему эффективное использование параметров в шмоте уваротов и критов составлено исходя, из требований к классовой направленности, я сейчас не говорю о том, что увароты не уворачиваются, это дело формул, я говорю о том, что по родным параметрам эти фуллы более эффективны. По параметрам и необходимым для них статам.
Об этом говорилось на страницах форума не раз и не два, но как-то ощутимых изменений не происходит. Все в курсе незавидного положения класса – сли… простите, танк в Хаддане. Да, ввели новый сет рунных слов, однако они направлены против магов, да и то, на 30+, когда начинается настоящая магия, они, извините, как мертвому припарки. Против критов имеем черепах, однако заптеренный крит, убивающий этим заруном, кстати, двух зайцев, шок на танка и точка на уверта, плюет на черепахи с высокой колокольни. Я сейчас не говорю о том, что бы админы сделали из танков универсальную машину для убийства, я уже давно смирился с тем, что нормальному танку нужно иметь хотя бы 2 фулла, антимагический и антикритовской, но вот в чем вся делема – эти фулы не несут в себе никакой пользы и эффективности.
Было бы неплохо обратить внимание на мастодонтов, уважаемая администрация, а то в этом классе остаются выше 30-го только наиболее упертые. Надеюсь, что этот момент таки наступит и дело именно в вашей занятости, а не в том, что класс танков наименее артовый и прибыльный.
Что же до шока, порезать его нафик и точка – эту идею я не поддерживаю. Увеличить устойчивость на шмотках, тоже не поддерживаю ибо параметры все же имеют какую то привязку друг с другом, а с некоторых шмоток уже имеются арты. Лучше бы действительно за вынос взялись бы, по типу ловки, только, что бы все работало, а не так… лишь бы.
__________________
Танки самый рульный клас в Хаддане! Я не сожалею, что избрал клас танка и играл им в Хаддане с первых дней создания персонажа! Танки лучшие! Слава танкам!
Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода.
|