Очень хорошая идея с отдельными клановыми замками. Это будет большой плюс к игре. Получиться игра в игре. Рейтинг игры взлетит до небес. Такого нет ни в одной онлайновой игре.
Если это возможно создать, то я вижу это примерно так:
1.Создание отдельной страницы в игре, где будет как бы отдельный мир: суша,моря или реки,горы и т.д.
2. Каждый клан имеет право на постройку одного замка.
3.Для начала нужно купить землю под строительство замка. Цена её будет варьировать от места. Пр.замок на горе или на отдельном острове будет иметь преимущество перед замками расположенными на равнине. К примеру до него надо будет идти дольше и будет тратиться бодрость на подъём на гору или переправу водной преграды.
4. Далее купив землю можно будет начинать строительство замка, для этого потребуется множество ресурсов ( вводить дополнительные шахты я думаю нет смысла можно довольствоваться существующей) и естественно понадобяться ресурсы и из леса. Так же потребуеться работа кузнецов: ворота ,подъёмные мосты, пушки и т.д. ( вводяться соответствующие чертежи).
5. Строительство идёт в несколько уровней(этажей) что будет отражаться сменой вида замка.
6.Так же можно ввести профессию строитель (для постройки замков и в последующем для их ремонта).
7.Что дают замки для кланов: статус, в замках идёт быстрое востановление здоровья и бодрости + какие нибудь бонусы (помощь+,добыча+ и т.д.) .В разных замках они свои. Пока замок не помтроен ни кто не знает какие у него будут бонусы
8.После постройки замков их можно атаковать другим кланам-владельцам замков а так же кланам не имеющим своих замков.При захвате замка победители становяться его владельцами при захвате нескольких замков бонусы их складываються в какой то мере.
9. Атаки проходят в следующем виде: нападающий клан собирает определённое количество воинов(от 6 до 10) и начинает штурм. Защита замка осуществляеться ботами соответственно уровням нападающих и их количеству. Вместо бота может присоедениться к защите любой из обороняющегося клана (если его уровень подходит к уровню одного из нападающих +-). Защита так же зависит от развитости замка(можно сделать несколько уровней развитости замка (Пр.автоматически стреляют пушки по нападающим принося им определённый урон и т.д.) Тоесть оборонять замок должно быть легче чем его захватить, но реально в небольшом процентном отношении. Если всёж замок захвачен у него появляется новый владелец-захвативший клан. Он пользуеться всеми благами замка пока замок не захватит какой либо другой клан или не будет выкуплен или иным образом поменяет хозяина. Бои проходят в несколько этапов у стен (где будет много значить уровень замка(автоматические пушки ит. д.) и далее по залам до тронного. Если хоть один прошёл замок захвачен
10. Это даёт огромный простор для фантазий. Дальше можно ввести верфи где можно будет стоить корабли и отправляться на приключения по бескрайним просторам Океана на поиски сокровищь и приключений на свою .........)
11. Вопрос в том выдержит ли сервер такое грандиозное строительство и захотит ли многоуважаемая наша Администрация осущесвлять столь сложный проект в жизнь. Если же это случиться Хаддан из очень интересной игры превратиться просто в хит: здесь будет всё на любой вкус любого игрока. Вскоре остальные Онлайновые игры будут подражать ей или просто уйдут со сцены.
Не судите строго.