Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Вначале общие сведения:
1. Энергетика будет теперь давать 10 маны за единицу.
2. На заклятиях появятся требования к мудрости/интеллекту в зависимости от школы. По 20 единиц за каждый круг магии (соответственно заклятия 7 круга будут требовать 140 единиц интеллекта). На уроне это никак не отразится.
3. Заклятия 5-7 круга будут требовать энергетику: 30, 40 и 50 единиц соответственно.
[УНИВЕРСАЛЬНОЕ:
Защитник 3 ступени - расход маны 100.
Защитник 6 ступени - расход маны 130.
ВОЗДУХ
Магия воздуха хорошо противостоит атакам магическим, но слаба против физики.
Мизерная воздушная броня - получает 10% сопротивления ко всем магиям и -10% сопротивления к физ. урону.
Малая воздушная броня - получает 20% сопротивления ко всем магиям и -20% сопротивления к физ. урону.
Воздушная броня - получает 30% сопротивления ко всем магиям и -30% сопротивления к физ. урону.
Сильная воздушная броня - получает 40% сопротивления ко всем магиям и -40% сопротивления к физ. урону.
Большая молния - расход маны 75.
Гроза - расход маны 75.
Встречный ветер - расход маны 75.
Воздушный щит - расход маны 75.
Усиленная ярость воздуха - энергетическое, расход маны 80.
Большая молния - расход маны 75.
Летучий огонь - расход маны 95.
Призыв воздушного элементаля 2 - расход маны 120.
Локальная эрозия - расход маны 105.
|
1) Давно пора
2) Интересно, и где брать эти статы? кольца равновесия явно маловато будет...остаются только руны очень редкие(слов достойных на магов нет!!)
3)согласен, должны быть требования к энергетики/интеллекту, но не такие же!! НЕ ХВАТИТ СТАТОВ!! опять руны...на рунные слова места не остается...А рунить подбронь рунами которые превышают чену всей подброни извините идиотизм!!(мантию не все могут себе позволить да и кроме неё нужны другие вещи)
Магия воздуха...одна из самых измученных магий!!! ТАк нет же, этого мало, нужно её добить!!! маны и так было мало, теперь её не будет вообще(но это еще мелочи) Я и так против смеси критов и магов(2-3 бота в лесу или на заслон нападают) ничего не мог сделать, так теперь сразу из леса можно выходить как их встретишь...и еще вопрос, что делать с природниками? они призывают например скрипня(крит) а сами начинают бить магией...я лично с ними не могу справиться даже сейчас, что с ними делать после нововведений? или воздушники-антимаги, но не против всех?
1) прошу ввести возможности снимать щиты воздуха
2) снизить дебафф к физ атакам(а лучше убрать)
3) повысить нижнюю планку урона заклинаний магии воздуха(а вам слабо на 23лвле наносить по 1НР урона?) именно из-за этого магов воздуха найти чуть ли не сложнее чем светлых...
Защитники...повысти им НР ибо для крита 300НР это 1 удар, а ведь половина критов наносит не 1 удар за ход, танки наносят так же стабильно огромный урон!! Увароты бьют слабже(100-200урона), но 3-4удара за раз 2 клинками(3*2*100=600 как вам?)
Насколько я понимаю магам дают узкую специализацию(только класс, никаких миксов) а ведь это и есть та вещь, которая отличает Хаддан от остального мира браузерных игр... при этом уваротам и танкам почему-то разрешается критовать, критам вертеться и танковать...
Вы решили не просто отбалансировать магов, вы решили скинуть их с арены, даже маги огна и тьмы(бесспорно самые сильные маги) теперь против критов смогут только в привате что-то сделать, ибо теперь для критов(а попутно и для остальных воинов) маг-много опыта....ибо мы не сможем не вертеться, не бить несколько раз за раунд, и даже не сможем танковать...
Другими словами раньше у магов были хоть какие-то бонусы против воинов, теперь же класс магов стал не только самым дорогим, но и самым слабым(хотя возможно мои суждения и очень сдвинуты в сторону воздуха, ибо про них это точно)...
ЗЫ:Ни один раз уже предлогали админам покачаться(поиграть) в их детище с 1лвла и без админских фич, может попробуете, удивитесь какие маги сечас "сильные", просто жуть...