1. Половина спеллов поддержки до 30 лв не юзабельна. Против 2 ботов на заслоне из которых 1 крит еще выжить надо. Просьба почистите школы и уберите на первых 5 кругах "лишние"спеллы. Наверняка админы могут зашить статитистические проги - скока в игре игроков каждого класса, самая востребованная шмотка. Так и здесь - не количество купленных спеллов, а их использование в бою и подумайте почему они не юзаются - или опрос проведите, если думать не хочется.
2. Маел высказался за противоположность школ - отлично. Но зачем изобретать колесо - используйте ИМЕЮЩИЕСЯ игровые механики. Разнесите воздух и землю на мудрость и интеллект - и микст станет НАМНОГО труднее, но возможным. Захочет кто то извратиться - пусть пробует. Это не противоречит ДУХУ игры.
3. 200-400 дамага мага против другого мага или крита - это проблема до 40 лв. Тот же Ктулху юзал вулкан на 1,5к через раунд. Ну так и школа огня подавалась как маганалог критов. Пока криты бьют на 1кХ дамага так пусть и хотя бы одна школа так делает. Вода аналог уворотов. чб танков. Так планировалось наверное - ну так и делайте как планировалось. Люди пришли в проект под начальную задумку, а не под то что вы ХОТИТЕ сделать.
4. Почистите многие не работающие вещи - мультиклассы до 15+ у войнов. Зачем по три комплекта на класс - если в итоге все равно один, а до 15 лв с вашими подарочными элями качаться 2-3 недели тому же криту?. Зачем вводить автоматическую раскачку класса - если игра интересна именно ммикстом. Просто почистите лишнее.
Ну и к балансу магов. Определитесь господа - или маги аналоги войнов - тогда интеллект/мудрость=сила. Но тогда и войнам ловкость не должна давать серьезного бонуса. А энергетика=выносливость. Либо у магов "свой путь" - тогда надо дискутировать уже по механике игры, а не настройкам барахла и спеллов. А то что такое "светлое завтра" мы не знаем, но поменять сегодняшнее ну очень хотца.
Опять же - если не хотите миксования шмота из разных комплектов - просто введите бонус за сет. Игрокам надо давать возможность выбора, а не урезать его. Если нет выбора - то это не игра, а "однорукий бандит" по выкачиванию денег.
Последний раз редактировалось QuickDagger, 19.06.2010 в 13:47.
|