Цитата:
Сообщение от KuKiskaKu
мб дико прозвучит... но может ввести новый параметр? скорость магической атаки? и привязать его в мудре-интеллу-энерегетике там... тогда не будут маги качать ловку и мб даже посохи оденут...
|
вот это одно из наиболее логичных предложений кстати))) даже если просто включим логику - допустим, в реале представим такую ситуацию))) маг не будет выпускать фаерболы быстрее из-за того что активно и быстро машет руками))) он будет выпускать их быстрее, потому что, с ростом его интеллекта/мудрости, ему будет проще произносить одно заклнание за более короткий промежуток времени)))
и предложение Ваше далеко не такое дикое, как та ахинея, что я прочитал в 1 посте

оно ЛОГИЧНОЕ

если такое делать - то давать 0.2 скорости 2 атаки за 1 инт/мудру. 0.2 взято из расчёта что у воинов - 0.33
и присоединюсь к возмущени. старших магов воды. вы хотите сделать из вьюги "филиал" кислотного дождя в арктике? если так приспичило дотов наделать - то уж сделайте тогда несколько типов - Кровотечение, Ожог, Обморожение, Кислота(уже есть), Статика. и распихайте по нынешним заклам так, чтобы срез урона базовый был небольшой, а ДоТ - несильным. это хоть будет похоже на правду. про энергетичность школы огня говорить уже лишнее - всё сказано выше

__________________
Если убрать сам смысл игры "экономическая стратегия "как собрать на шмот и не проср*** его за неделю?"" то это уже будет не хаддан

©
СТРАХ [59] 
Представьте себе неуравновешенного человека, у которого в руках панелька.... Правильно, это пострашнее обезьяны с гранатой) ©

Kofr [56]