Дайте магам нормальный щит и повысте хелс на броне!- они тогда не будут одевать воинские...
Дайте магам скорость своей собственной "магической атаки" и поставте ее в такой же зависимости от энергетики (именно от нее- чтобы слишком жирно не было), как воинская 2я атака зависит от ловки...
Уберите требования чуждых школ для заклов! И не надо трогать воздух и землю! А чтобы в таких условиях не миксовали (а лучше- миксовали, но ценой сильной статовой обрунки)- ставьте четкую грань между ч/б и стихией значительными (но не чрезмерными) требованиями по мудре/интеллекту для заклов, а для кругов магии следующие запреты:
9й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 1
8й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 2
7й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 3
6й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 4
5й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 5
4й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 6
3й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 7
2й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 8
1й круг огня (воздуха, черной)- вода (земля, белая) не выше 9
А оставшиеся умелки (если таковые будут) пойдут на М. Защита или будут копиться на более высокие круги магии
Такой вариант не исключает создание "ведьмаков", при условии если воин поставит часть статов на энергетику и мудру (интеллект)- вот вам и уверты с воздухом, танки с белой и криты с землей
планируемые пост-эффекты школы воды- легко будут съедаться на половину обычной маг-защитой щитов- повыше надо бы...
вааще предлагаю следующие преимущества школ:
огонь- сильный урон на 1-2 цели
вода- сильный урон на 3-5 целей, а не постэффекты
воздух- сильная маг-защита
земля- сильная физ-защита и резист к физ-урону, причем защиту на земляных бронях повысить (20-50), а резист немного (на 5-10%) понизить и добавить к заклам крепость брони (5-10-15-20 и т.д. в зависимости от круга брони)
черная- как сейчас- сильные дебафы
белая- как сейчас- сильное лечение
природа- на 8й круг придумать зверушку посильнее (а мож еще че-нить типа рожки) и заклы, которые будут работать как команды "эта цель", а также разнообразить заклы повышающие различные модификаторы призванных существ (в т.ч. параметр "защитник")
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]
|