http://haddan.ru/blog.php?id=76103510 
))
По теме: Админом спасибо за прирост маны, обидно конечно что скорость порезали от ловки (с 98 упала до 76) хоть это и не смертельно особо, но зато теперь рунить басейном мне не надо так как почти 150 маны добавилось а юзая 1ель мага х1 имею около 1100 маны (раньше это было со всплеском и елем мага).
По теме резки бонусов для магов от профильных статов:
Мож я ошибаюсь конечно, но разве :
Сила не влияет на "Мощность блока" -/Расчёт модификаторов в бою происходит следующим образом: модификатор + отношение силы персонажа к силе противника./ И этот параметр есть очень хорошим как для воина, с его зависимостью урона и для мага с его бумажными доспехами для модификатора мощности блока?
Ловкость:
Уход от атаки - обсчитывается в бою, тоесть если у воина ловки 12 а у меня 71 то кроме ухода от шмота и тд при ударе влияет соотношение нашей с ним ловки (Чем этот параметр плохой для мага и почему он не должен это юзать?)
Точность атаки - магу толдько мешает так как при ударе посохом может схватить за раунд дополнительный урон ответкой да и посох быстрее снашивается.
Скорость атаки - ну эт порезали так что и писать не буду даже.
Злость:
Устойчивость к шоку - обьясните почему маг не может его повышать что б хоть как то увеличить антишок???
Выносливость:
Так же выносливость увеличивает значение модификатора Устойчивость к шоку. - написал выше
Интуиция:
влияет на такие модификаторы как:
Ответная атака - для мага ненуна
Парирование - один из важнейших параметров для мага, особенно с посохом!!!
Стремительная атака -для мага ненуна
Интуитивная атака - для мага ненуна
Так почему мы не сможем юзать эти бонусы или юзать в ущерб всему??? А не проще убрать клас мага из игры?