Цитата:
Сообщение от Единственный
1. Допустим лаб руин находится на востоке. после таких изменений у каждой склонности будет свой собственный лаб? тоже саое по урхе и бездушным? тоесть люди противоположных склонностей не смогут ходить впредь вместе? к примеру сила и хаос ничем друг другу не мешают, тобишь очки не снимают у них за совместные бои.
|
Решение проблемы отсутствия напарников для похода, конечно, зависит от населения игры. На первом этапе можно ввести два замка и 4деревушки. 2деревушки будут торговыми(на месте которых в будущем возникнут замки – с ростом населения игры.) Ну а пока что обойтись двумя замками.
Цитата:
Сообщение от Единственный
Если допустим мой замок пал а я сижу себе спокойненько в шахте (ну не хватает мне категорически времени в реале и все что я могу ща в игре - копать) то будут приходить нубы в мою шахту и отоваривать меня во время работы, когда я с киркой в руках?
Прошу заметить, что не у всех есть время на активную игру - поэтому нельзя их ущемлять
|
Падение замка не должно быть аналогом хождения на рейд босса, т.е. каждый день. Оно должно быть нечастым событием - достижением приносящим кайф. Ну и соответственно успешный штурм приносит хорошие плюшки, т.е. на неудачных защитниках покачаться до конца дня, выбить лут у зазевавшихся.
Цитата:
Сообщение от Единственный
3. По деревням. После того как мой замок к примеру завоевали, захватчики могут меня отоварить и в деревне?
Я понимаю, что это все максимально приблежалось к реальным условиям средневекового бытия) просто тут всеже игра, и ктото тока и может себе позволить сидеть в шахте и лишь иногда в викенд выбраться пофанить, тобишь покачаццо, попвпишнеццо)
|
В деревне возле замка, в случае его падения, смогут напасть, но лут не упадет. А вот в окрестностях и шахтах упадет. Так что в случае нападения придется оставлять шахту, скидывать ресы в ячейку банка в деревушке и идти на оборону.