Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 10.11.2016, 23:28
Мурчёнка не в сети
Магистр
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 1,315
Репутация: 46
Мурчёнка На правильном пути
По умолчанию

1. по последнему удару, не может ли получится так, что кто-то нанесет Контрольный удар, увидев это - больше наносить удары не будет, будет хилиться и тд. То есть контрольный удар может пройти в 3 раунде, а 4-5 раунд чисто уже кастовать не удары, аналогично и у война.

2. по Перкам - есть перки призыва Ботов ( защитника, Ангела), их получается можно ?
3. Свиток защитить можно ?
4. По Шаману - шансов он не имеет, его оружие это Боты, он даже не сможет нанести ни одного удара, просто не пробьет защиту, а про результат боя можно даже не думать
5. По постам. А как определите какой пост наложился последним ? + если убили мага, а на противнике были посты - то получится, что пост и будет контрольным ударом ??

1. Может, но так можно добиться игры в ничью и уступить первое место кому-то более удачливому.
2. Юзать можно, защитники в бою запрещены. Все просто. Думайте кого призываете.
3. Нет. Да и на кого использовать?
4. Не вижу вопроса.
5. Мы не будем определять какой пост последний, мы просто используем последний. Обдумывайте комбинации.
Да, возможно. Проигравший маг тоже может выбить контрольный удар. Условия контрольного удара независимы от результата боя.

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 11.11.2016 в 23:42.
Ответить с цитированием