![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Вопрос скорее для историков и филологов. Отечественных, разумеется.
![]() Много я ходил по играм всяким разным и заметил одну особенность, которая вскоре оказалась закономерностью. Но сначала я запудрю мозги ![]() Так вот, РПГ игрушки, выпущенные российским игропромом в 2004-2012 годах все как на подбор креативные, самобытные, провокационные ![]() ![]() В ранних отечетсвенных РПГ играх нету концепции удачи. Ни в одной из тех, что я видел. А я много видел, тот ещё мироход ![]() Сейчас об удаче знает даже 5-ти летний ребёнок...Но росскийские игроделы примерно 10-15 лет не ведали ни об удаче ни об удачливости и уж тем более не об удачелюбии ![]() Судя по частоте отсутствие лака это не совпадение, а некая закономерность, очевидно, имеющая глубокий культурный и исторический подтекст. Который я пока что не вижу, хоть убейте ![]() Была идея, что это особенность времени. Мол в 1990-2010 не додумались ещё до Удачи. Однако облом, до удачи додумались ещё Древние греки, она была и в первом фолаче в 1997 году (кстати, лучший вариант удачи) и в австро-немецких браузерках середины нулевых и в мадах... В мадах одного и того же периода западные аналоги знают про Удачу, а отечетсвенные - нет. Любопытно, что наши мады вместо удачи предлагают НИ-ЧЕ-ГО, а первые браузерки всё таки предлагают Удачу, но называют её чаще всего "Злостью", как в Хадде и в ряде других игр. Которые, вероятно, можно и назвать после согласования с модерацией, т.к. онлайн там теперь 3-5 тела ![]() В ряде игр "Удача" почему-то разбивается на всякие "упорство", "интуицию" и т.п. вещи, но суть самого стата даже в начале десятых ещё не ущучена ![]() Сомневаюсь, что ответ ждёт меня именно на этом форуме ![]() Пишите свои версии, даже если они кажутся глупыми ![]() Для ДЛ: тема расположилась на Общем форуме, потому что и в этом проекте стат который должен был быть Удачей называется Злостью и Интуицией. Ну, хоть не удаль да красота и то хорошо)) p.s. кстати, а самим рус. игроделам удача улыбалась так сказать во все свои 32 зуба. Помните вообще, что они умудрялись продавать в конце нулевых-начале десятых?)))) Кузя-суперагент это ещё не худший вариант ![]() ![]() ![]()
__________________
∇ 22:03 SER GANT -> *Удачелюб* в ОИ пьют кровь, им чаем не угодить! Последний раз редактировалось Удачелюб, 22.01.2022 в 02:53. |
#2
|
||||
|
||||
![]() p.s. Хочу заметить сам, что тему как не исследуй, а выборка игр все равно не большая выйдет, не достаточная для веских выводов.
На помощь приходят клоны. Все хотят кашэрна склонировать успешный проект. Причём не заморачиваясь и иногда даже без косметических перемен ![]() Но сначала Интересный факт. Вероятно он слишком широко известный, чтобы удивить кого-либо. Да, эта игра есть по сути клон одного Бойцовского и крайне успешного предшественника. Только вот беда - у самого успешного браузерного проекта Рунета тоже не было Удачи, у него была просто интуиция, даже без злости. И тут можно похвалить Хаддан, людей, кто стоял у истоков, ведь они совершенно верно придумали интуиции "подружку" злость и практически раскрыли суть Удачи. В 2005 году. Это очень круто, на самом деле. Не случайно хадд сохраняет онлайн в 2022 году, всё таки умные люди мирок делали. Так вот. При клонировании копируют всё, не стыдясь, лишь гримируют краденное тонким слоем косметических идей... Системе статов обычно достаётся много "косметики" типа изменения названия и художественного описания. Но суть базовых идей и механик в клонах не меняется. Никогда. Да вот только у российских клонов куда-то пропадает характеристика "Удача". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зарубежный проект может иметь идеальную концепцию удачи, при клонировании нашими она будет утрачена 100%, иногда в прямом смысле - в игре даже критов нету))) или они есть, но определяются о Боже МАСТЕРСТВОМ ![]()
__________________
∇ 22:03 SER GANT -> *Удачелюб* в ОИ пьют кровь, им чаем не угодить! Последний раз редактировалось Удачелюб, 22.01.2022 в 03:23. |
#3
|
|||
|
|||
![]() и зачем это я прочитал наполовину
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
∇ 22:03 SER GANT -> *Удачелюб* в ОИ пьют кровь, им чаем не угодить! |
#5
|
|||
|
|||
![]() В +- оригинальных настолках "Удача" вполне мелькала уже в ранние нулевые. В каком-то из клонов бк она тоже, емнип, таки была, но выполняла как раз функции той же интуиции - "Удача" фолаутовского типа вообще малоприменима в браузерках - была бы или юзлессной, или имбой...
А вот игр с 16 типами стат так сходу и не вспоминается (не считая совсем схематичных, где "Атака" и "Защита" шли в списке стат, просто обвешиваясь модиферами поверх). В том, наверное, частично и сокрыт интерес хадда - те же "камень-ножницы-бумага" заиграли совсем по-новому с бОльшей вариативностью. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Настолки это весьма специфическая ниша Игровой индустрии и на неё основные тенденции отечественного геймдева могут не действовать... Но благодарю за занятный комментарий и ответ.
Пока что самое оригинальное что услышал в рамках обсуждения сабжа: ![]()
__________________
∇ 22:03 SER GANT -> *Удачелюб* в ОИ пьют кровь, им чаем не угодить! Последний раз редактировалось Удачелюб, 31.01.2022 в 01:40. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Ещё раз убеждаюсь в том, что разработчики "старой школы" не понимают концепцию "Удачи"...
Вот существует в Рунете проект "Х". ![]() Он находится в той нише компьютерных игр, где рентабельная работа 99 % проектов невозможна уже 6-8 лет. Выполнен в жанре, в который никто сейчас не играет. И обладает целым рядом рудиментов ограничивающих рост онлайна и доната. Кошмар?... КОШМАР!!! Обстоятельства таковы, что любой браузерный проект в 2022 задохнётся, сдохнет и будет вышвырнут с "арены" уже через год бесполезных барахтаний. Но тем не менее ![]() Больше половины конкурентов "Х" с конца нулевых-начала десятых закрылись. "Х" обладает крепким костяком игроков готовых башлять крупные суммы, знай только греби лопатой ![]() И самое главное... имеет обширную фанатскую базу ![]() ![]() ![]() Это просто невозможно и немыслимо, даже выдумать такой замес на рынке нельзя... Делаем вывод, что, безусловно, это Она) Рождённая в противоречии этого мира, воплощённая в четырёхлистнике клевера... Скажите, в бесконечных дрязгах на Неё КТО-НИБУДЬ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ??? ИТАК - как поступит УДАЧЛИВЫЙ предприниматель? Будет разрабатывать контент для аудитории, которую один фиг разгонит один оч полезный клан ![]() Вот почему так плохо идут дела с разработкой нового контента? МБ ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ НУЖЕН, ОН НЕ ПРИОРИТЕТЕН? Простым игрокам ВСЕГДА нужны новые кнопочки монстрики и прочее, на это не нужно обращать внимание в период нехватки ресурсов, в такие периоды нужно думать О ПРОЕКТЕ. ПРОЕКТ нужно сохранить, т.к. второй раз его уже не запустить, эпоха-то прошла ![]() Может быть стоит развить то, на чём зиждиться успех "Х"? На развитии лояльной аудитории. Чтобы был движ-париж, рост и развитие нужно РАЗВИТЬ саму аудиторию. Сделать не 100, а 200 человек. Цель вполне достижимая в течение 1 календарного года, если учесть сколько народу сейчас ностальгирует по Хаддану... Но сейчас % адаптации в данной категории игроков очень низок, нужно его повысить. Мне тогда бер ответил, что ничо вводить не надо, всё уже есть... А ЧТОЖ ТОГДА % АДАПТАЦИИ ТАКОЙ НИЗКИЙ?))) ![]() Вот почему каждый пятый ностальжи челик не остаётся играть в Хаддане? Ох, если провести тесты, выявить все моменты отпугивающие юзера... Ну вот возьмём мёртвый чат... Почему нельзя сделать интеграцию чата Хаддана с Телеграмом? Это НАМНОГО ЛЕГЧЕ новых боссов и пользы было бы в разы больше и мы бы эту пользу увидели уже через пол года в виде цифр онлайна... Вот заходит чел с 2008 года и видит - всё, хана... три часа напролёт никто даже не пикнул. А был бы чат в ТГ, он бы увидел что дискуссии идут каждый день... Я так понимаю чат в Хаддане по активности даже превосходит большинство выживших проектов Рунета, так вы его прячете от игроков, постоянно стирая.. абсурд просто. Чат в Телеге и игра хотя бы КАЗАТЬСЯ болотом перестанет. Что касается ОИ. Инквизиторы во все времена сбивали игре онлайн, т.к. банили новичков. Если вы действительно не хотите распускать эту структуру, то хотя бы Законы измените. Я понимаю, что в 22 году орден стал белый и пушистый, это кстати заслуга самой Истории, а не нашей Администрации. ![]() Так вот. Если весь проект держится на лояльной платёжеспособной аудитории, то, следовательно, для выживания проекта эту аудиторию нужно РАЗ-ВИ-ВАТЬ. Не потакать желаниям толпы, новый контент ВСЕГДА хочется, а вот именно сосредоточиться на развитии САМОЙ АУДИТОРИИ. Если вам так дорог ОИ, то пусть он искупит свою вину за косяки. Создадите в нём "ОТДЕЛ НАСТАВНИКОВ", пусть хотя бы 1 игрока введут в игру, а не выгонят из неё. Хотя откуда вы возьмёте нового инка, согласного работать в текущей команде))))) ![]() Итак, как же поступит Удачливый предприниматель, осознавший что такое "Удача"?.... p.s. ах да. вот это - ф топку 100%.... Я понимаю, что намерения у команды были хорошие, общение с аудиторией, все дела... Но вы реально не понимаете за счёт чего существует Проект и на что нужно "давить"...
__________________
∇ 22:03 SER GANT -> *Удачелюб* в ОИ пьют кровь, им чаем не угодить! Последний раз редактировалось Удачелюб, 25.08.2022 в 13:31. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Как всегда написал много, красиво и по сути ни о чём.
Выделяй мысль основную, доктор, дави на неё, а то так и будут твои посты уходить в небытие. Я не один раз поднимал вопрос о твоём зачислении в ОИ, не думаю, что был не прав, но ситуация сложилась иначе. Попробуй. Тебе может подойти эта роль. |