Когда персонажи в клановом бою не совершают действий и не нажимают кнопку "Обновить", ход не происходит, и бой может длиться хоть сутки, если оба персонажа остаются бездействующими. Это не новое изменение - бои в клановой войне всегда работали таким образом. В клановых боях также не применяется автоматическое выбрасывание по таймингу, как в обычных боях. Персонаж может оставаться бездействующим более трёх раундов, и его не выбросит из боя после истечения времени. Задача соперников - убить такого персонажа, независимо от его активности. Если бы его выбрасывало из боя за бездействие, начисление очков в клановой битве было бы некорректным, так как персонаж остался бы никем не убитым. В таком случае можно было бы просто сделать много хп и бездействовать три раунда, чтобы его выбросило по таймингу. Нападавший, даже будучи сильнее, не успел бы убить соперника за три раунда и не получил бы очков и заклепок за победу, так как убийство не произошло(а персонажа просто выбросило из боя по таймингу) и очки не пошли бы в клановый зачёт.
Ответ дан. Вопрос закрыт
__________________
I love it when you hate me!
|