![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Один из вариантов решения проблем со СТАТАМИ ток что придумал, напишу, хотя щас меня яйцами закидают 100%...
Ввести так называемые классы персонажей, но не в той форме как они на лоу лвлах щас. Классы не будут иметь никакого отношения к ВЕЩАМ Поясню что я имею ввиду, дабы не спрашивали что курил: персонаж выбирает, допустим, класс "Крит". что это ему даёт? он получает ПОЛУТОРНЫЙ урон от злости, пропорционально шанс на крит. удар, уст. к крит. удару. Сила, как второстепенный стат будет давать коэффициент мощности атаки 100%(УСЛОВНО), ловкость - ТОЧНОСТЬ, но не уход, 100% коэффициент 2 и 3 атаки. далее: класс "Уворот". ПОЛУТОРНЫЙ урон от Ловкости, напрямую влияет на УХОД и ТОЧНОСТЬ, даёт 125% коэффициент 2 и 3 атаки. злость влияет на УСТОЙЧИВОСТЬ в крит. удару, Сила - даёт коэффициент мощности атаки 75%(так же условно), т.е. меньше чем криту. у уворотов упор не на то... класс "Танк" - полуторный урон либо на режущее, либо на дробящее, в зависимости от типа оружия, Сила влияет на МОЩНОСТЬ атаки с коэффициентом 125%(ТАНК ведь ) Ловкость влияет на ТОЧНОСТЬ атаки, коэффициент 2 и 3 - 75%. злость на уст. к крит. удару. С магами всё просто: формулы урона сделать линейными, убрать зависимость ухода от Ловкости и срезать до 70% коэффициент 2 и 3 атаки от ловкости. думаю, сделать это будет не так уж и сложно, учитывая что сделаи же различные формулы урона для нежити, например, и нпц расы "животное" ХАИ, я не реальщик - но вы всё же почитайте, может ЭТО поможет? тогда никто не будет говорить что "нахрен качать 100 злости", "маги читаки", "Увороты мясо" и так далее... может это будет хоть чуть чуть похоже на баланс? ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() в нашем любимом Хаде всё не как везде)))) но это будет хоть подобие баланса... а то увёрты качают 100 ловки и нормик))) так почему бы критам не влить сток же злости чтоб увеличить шанс на крит удар?
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Нафига чтото менять,пусть всё будет как есть))Все мы читаки
![]() ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
в старые добрые времена и у уваротов была ловка тока под шмот... от уваротов с 60 ловки и остальное в силу - от уваротов доставалось всем (эх, чудные были времена ![]() уваротов подрезали.. критов-двуручников подрезали но не по статам... поэтому про статы - все кроме уваротов будут против... с мыслями "тока чур не меня" ... хотя привязка к статам правильная, что ты предложил... тока при использовании ее - были б плюшки поинтереснее.... как пример: у крита со злостью >120 - был бы шанс 2% ударить шоком до 90% хп от количества хп соперника |
#6
|
||||
|
||||
![]() Баланс надо править начиная со шмота +5 (тобишь редкого)...
Как я это вижу.... уварот - юркий - на две пушки ставить уход от атаки на каждую + 40-60 (и требование ловкости > 130) крит - сильный - вернуть на двуручное оружие урон 1,5 ((и требование злости > 130)) танк - живучий - на щит кинуть +2к хп (и требование выносливости > 100) маг - уничтожитель - на посох ставить урон х2 от жезла у нестандартной раскачки - типа уварот со щитом или танк с двуручкой - оставить как есть ща |
#7
|
||||
|
||||
![]() верно сказал... вот ток слегка цЫферки загнул))) чистоты классов до 44 лвла в хаде не будет.
|
#8
|
||||
|
||||
![]() может ап?
|
#9
|
||||
|
||||
![]() ![]()
__________________
- Смерть одного человека — это смерть; смерть двух миллионов — только статистика. (Э. М. Ремарк) - Мы в ответе за тех, кого приручили. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
#10
|
||||
|
||||
![]() ап...
|