![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
|||
|
|||
|
1.Очень интересует , когда кузнецы с получением новой ступени будут получать что-то полезное, кроме как % удачной ковки.
Видите ли, этот % есть у всех проф без исключения. Но у шахтеров каждую ступень новые ресы+ %, у егерей доп. урон и древни не бегают. У кузнецов только %. Хотелось бы что-то дельное увидить, типа шанса (постоянно повышаюгося при достижении ступени профы) изготовить вещь и сохранить 25%-30% ресов, требуемых на нее. 2. В Кузнице скучно работать, разве что изредка матом поругаться на неудавшеюся шмотку. Почему не вводятся магические экраны (или как их там)? 3. Плохо сделана система получения опыта за вещи. Не смотря на модернизацию идет стабильная экспа. Могу обычную вещь изготовить за 5 опыта или же +3, причем за те же 5 опыта- не логично. Зато вещи х1 идут по 14-15 экспы иногда даже с минимальными затратами ресов. 4. Когда вы повышали стоимость на вещи (50% , если не ошибаюсь) вы забыли повысить кирки и очки. Теперь только ресы на кирку +3 стоят больше, чем сама эта кирка...о какой доплате можно говорить?=/ |
|
#3
|
|||
|
|||
|
+1
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
+1
в идеале - шанс (пусть ималенький) сохранить 5-10% ресов. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
+1 профа кузница проработана не до конца
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
да и уменьшения неудачных ковок, с ростом уровня абсолютно незаметно, я бы даже сказал наоборот, смотря на "успехи" Арвен, когда у неё под заказом комплект, а одна вещь не может по 5 раз получится это слишком...
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Хотя я и не кузнец,но соглашусь со всем вышеизложенным......
![]() |
|
#8
|
|||
|
|||
|
+1
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Почти согласна. Сама не кузнец, но работаю с ними.
Абсолютно верно насчет кирок и очков- совершенно невыгодное производство. Не уверена,что стоит делать вариант сохранения ресурсов, да и программо сложно, как мне кажется... Но какую-либо фичу для кузнецов придумать стоит, хотя бы ввести подвариант тех же шахтерских *событий* типа: -Те же трое товарищей, которые приносят боевой опыт шахтерам, могут и в кузницу заглядывать, а от кузнечного молота можно огрести никак не меньше, чем от кирки=) - * Старший кузнец Вартанг подошел посмотреть на Вашу работу, и, увидев особенно удачный узор на металле, похвалил Вас и выдал Вам 10 (20, 30) монет на выпивку. ( Либо 3-15 дополнительного кузнечного опыта) - * Неосторожно обращаясь с горном, Вы обожгли себе руку* Отрицательное событие, не можете работать некоторое время. - * Ковка- занятие опасное! Вы загляделись на девушку за окном, проходящую по улице Мастерства, и пролили раскаленный металл себе на штаны*... (Оставляю последствия на волю Вездесущего, да не иссякнет его фантазия). - *Вы надышались испарениями вредных веществ и некоторое время не можете работать* ( упадок бодрости). - *Ваш товарищ по кузне случайно вылил Вам за шиворот несколько капель раскаленного свинца. При помощи нескольких высокопарных слов, кузнечного молота и клещей Вы изысканно поблагодарили его. Получено боевого опыта 10 (до 200) - *Во время ковки (модификации) Вы поняли, что в сплав необходимо добавить серебро. Оглянувшись вокруг, Вы не нашли его, и , в запале работы, расплавили несколько серебрянных монет из собственного кошелька, на благо дела. Из кошелька изчезло... 10-90 монет.* и так далее... |
|
#10
|
|||
|
|||
|
2 Azarika
Интересно очень все отписала, но это уже есть у шахтеров и выглядеть будет банально. К тому же, главное, все что Вы отписали НЕ зависит от кол-ва проф. опыта или ступени. |