![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Вот пришел в голову бред, решил озвучить общественности, авось что то адекватное выберете
![]() 1) Сделать "комплекты вещей" на программном уровне с привязкой к износу. Пояснение: При одевании, допустим, всех доспехов и акксесуаров из одного комплекта(мод не учитывается, а так же подразличия на редкое миф и эпик), появляется плюшка: комплект такой то, бонус к антиизносу +хх%(18-27 считаю приемлимо). 2) Сразу говорю - идея на четверть ©тырена. Ввод уровней вещей с привязкой плюшки антиизноса к минимальному количеству одетых вещей не меньше 7 штук. Пояснение: игрок одевается в классический фулл крита +2 на 9 уровне. Вещи имеют уровень 3 (из той логики, что 3-5 лвл вещи - 1 уровень, 6-8 - 2 уровень. 9-15 - 3, соотв-но 15+ - 4, 25+(миф) - 5). Эпик не участвует в силу огромной заводской прочки вещей. Так вот, перс одевается в фулл "3 уровня" и получает плюшку +15% к антиизносу. Т.е. за каждый уровень комплекта идёт +5%, начиная с "1 уровня" комплектов. В итоге, редкое и Мифы будут жить гораздо дольше и немного счастливее 3) Самая бредовая идея, совсем уж тапками не закидывайте ![]() Привязать доп. бонус антиизноса к ступени Пути Принцип - процент, имеющий двойное значение от показателей "стандратизированных" бонусов путей - типа контры и поглощалки. 1 ступень соответственно - 4%, 2- 8%, 3 - 14%, 4 - 22%, 5 -30%. Большой бонус взявшим 5 ступень - потому что их единицы и они такой плюшки достойны хотя бы за терпение.Минус этого варианта в первую очередь поймут шахтёры и выведенные из под защиты персы до 25 примерно уровня. Почему - думаю, объяснять не нужно. Выгода проекту от всего этого понятна - хаи будут больше и активнее играть за счёт антиизноса, соответственно увеличится приток матсредств, которые вливают на банки, свитки и прочие расходные материалы. А если все от износа запрутся в храме - это ж игре ж хуже. Ну да что я балаболю - все всё сами знают. В общем, вот такую штуку придумал, что курил не помню, прошу строго не судить ![]() С уважением, Tie Avenger |
|
#2
|
||||
|
||||
|
мне 2 вариант нравиться)
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Предложение достойно внимания,но халявой прямо таки разит.
![]()
__________________
Небыло бы времени, да время было!
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
вот пытаюсь придумать баланс между халявой и нытьём![]() |
|
#5
|
|||
|
|||
|
мб ввести не за фул комплект, ибо многие используют рарную ювелирку
__________________
Боянист молодой от души старается. Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю) Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек! |
|
#6
|
||||
|
||||
хаялава. я за))
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
можно ввести так: процент антиизноса считается по формуле
k*l*n, где k - коэффициент антиизноса, l - "уровень комплекта" (его место в иерархии данного класса), n - процент вещей из этого комплекта, где 1% =1% от сумм госстоимостей всех вещей комплекта. k я думаю, должен быть равен такому числу, чтобы боьше 50% нереально было физически получить, но даже 50% будут невыгодны из-за этого (рарная ювелирка, часто кланарты, иногда рарные другие части).
__________________
Боянист молодой от души старается. Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю) Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек! |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Я могу сказать что такая фишка не прокатит ибо большая работа админов а они это ой как нелюбят!))) Гораздо проще им будет сделать новые элики с разным антиизносом и продавать их за амн нежели мучиться с формулами и подсчётами! Но могу сказать за себя что по самому принцыпу предложенных вариантов будет гораздо интереснее для самих игроков!!))
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
апчик)
|