Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 10.07.2009, 13:02
Mr.Oracul  
Сообщения: n/a
По умолчанию Снова про замки

Изначально убрать активные и мирные кланы. Клан владелец замка по аналогии может являться активным, но пока не будут построены соответствующие сооружения(см ниже) бонусов не будет. Создаётся локация, (либо несколько новых локация) на которой есть возможность купить клетку, земля для строительства замка. Стоимость земли допустим 20-30к мн. Для строительства замка и сооружений в нём нужны строители. Для этого можно создать новую профу, со своими событиями и проф уровнями. Сначала строится каркас замка, строится в несколько этапов. На 1 заход у строителя может уходить от 30мин до 2-3часов, ну естесно для строительства нужны ресурсы. На начальном этапе в основном медь и железо и бревно... Когда будет построен каркас здания, откроется возможность строительства в замке комнат и сооружений. Они будут 2х типов. Это боевые, которые будут помогать при защите обороняющихся при осаде. Это могут быть различные башни, атакующие осаждающих и лечащие обороняющихся; второй тип это здания дающие бонусы клану владельцу. Это могут быть различные комнаты, которые прибавляют статы, наблюдательность, добычу, реген жизни, маны, бодрости, опыт, в общем зданий можно сделать много и вводить их можно не все сразу, так же возможность строительства телепорта, чтобы в замок можно было попасть из города. У Всех или большинства сооружений может быть 3 ур. сложности(Допустим строения, которые будут давать доп статы это может быть 1й ур +3 стата, 2й +7, 3й +10). В ЗАвисимости от опыта строителя он может улучшать эти постройки. Можно сделать так, что для улучшения сооружений в замке до следующего уровня, нужно было улучшить каркас замка до соответствующего уровня. Клану, который захочет отстроить свой замок сам придётся прокачивать не больше 2-3 строителей, чтобы они в итоге прокачались и могли строить более сложные сооружения. Если будет много строителей, в итооге ни кто сильно не прокачается. Строительство замка займёт кланы на долгое время, все будут профать, чтобы заработать ресы на строительство. ТАк же можно сделать возможность покупать готовые здания за амн. Покупать у мастера профы, у которого будут брать эту профессию. Допустим это будут камни, которые нужно принести в замок и он автоматически превратится в нужное строение. Всё строительство замка можно отображать в процентах, Это можно привязать и к профе строителя (за заход пределённое кол-во процентов) и для последствий осады, которые опишу ниже После строительства каркаса у клана появится возможность как у активного клана создания списка офф ЧС, по большей части это единственный плюс активного клана, проблему бесконесности войны это нововведение не исправило. Далее первым делом нужно построить склад, или можно сначала построить склад, а потом начинать строить каркас и сооружения. в Складе должно быть достаточное кол-во ресурсов для полного строительства нужного сооружения, только после этого можно начать строительство.
Осада замка
Клан агрессор приходит к замку соперника, открывается локация с замком, у главы глана появляется возможность начать осаду замка, для этого на красной полоске вверху, где написано название локации можеть быть кнопка, она может так и называться осада, при нажатии на которую вылазит диалоговое окно, в котором указывается время 1го нападения (оно должно быть не раньше чем через сутки после объявления осады) и сооружение, которое нужно разрушить. НА время осады клан агрессор не сможет профать ( для этого в инфе можно повесить осаду и эффект как при событии невозможно работать). Клан, замок которого осаждают в принципе профать может, но можно сделать так, чтобы на них можно было нападать с экв, при чём в осаждённый замок телепорт из города может работать, а назад, пока замок в осаде телепорт работать не будет. Поэтому кто успел получить увечки за стенами замка может их вылечить, если в замке, то уже нет. Так же заранее придётся закупаться эликами для держания обороны. Может со временем будет возможность строительства сооружения в замке, которое будет лечить травмы во время боя. Сам бой будет обычный, ни каких лабиринтов, просто будет допустим в холле замка висеть заяка, как на арене и к определённому времени все собираются. Чтобы облегчить задачу обороняющихся можно установить лимит на одновременное кол-во находящихся бойцов клана агрессора в бою, для обороняющих лимита нет, если кого то из агрессоров убивают, на его место сразу могут зайти другие, здесь большое значение будет иметь тактика агрессора, возможно придётся отбивать внешние атаки от клана, который в альянсе с кланом защитником замка. На саму осаду даётся несколько попыток, допустим до 5(промежуток между ними не меньше суток). Если за все 5 попыток не захвачено ни одного здания осада снимается автоматически, если разрушено хоть какое то здание, клан получает до 40%ресов, которое было потречено на его строительство и возможность напасть на следующее здание. Клан может сам снять осаду. Тогда ни кто ни чего не получает из бонусов, но строения в замке целые, клан агрессор потерял время(профать нельзя, значит и строительство своего замка затормозилось). Если клан отстоял замок, он может получить бонус, что то вроде защиты к износу на месяц и неприкосновенность замка на этот же период, Клан агрессор или даже весь альянс получит запрет на осаду сроком от 1 до 2х месяцев. ТАк же в самой осаде (в боях)может учавствовать 1 клан, альянс может помогать кровавить защитников вне стен замка. В любом случае каким бы ни был итог какой то % здания разрушается, здесь начинается работа для строителя. При начале осады строительство замка прекращается и все ресурсы возвращаются на склад, на который соответственно тоже можно напасть и отобрать часть ресурсов. Таким образом если на складе будет много ресурсов, при осаде их можно потерять и возможно клан решит носить ресурсы небольшими частями, что в принципе тоже при хорошей разведке соперника может привести к их потере, в общем охота за такими переносами будет очень интересной и будут массовые бои. ТАк же во время осады, если клан успел построить защитные башни, во время боя они произвольно лечат обороняющихся и атакуют агрессоров, разрушить их можно, но ХП у них будет много, можно попробывать сделать доп повреждения от огня на них, и взрывными заклами они будут повреждаться. Между нападениями можно чинить башни, если на складе есть ресурсы, нового ни чего строить нельзя. Ещё стоит поставить ограничение на одновременное разрушение сооружений, в общем сделать так,чтобы клан не мог потерять замок полностью. В дальнейшем можно ввести нападения на замок ботов, которые ни чего разрушать не будут, но после нападения нужно будет ремонтировать замок...и много много букаф ещё можно написать со временем
В итоге что мы можем получить:
1) Огромное нововведение, которое можно сравнить с вводом окресов в своё время;
2) Новая профа, которую давно просят, но не рыбак или ещё какой нибудь бред, Как клановая, чтобы можно было прокачать своего строителя для строительства сооружения 2 и 3 уровней, так и для бескланов, которые могут выполнять ремонтные работы после осад.;
3) Разгрузка рынка ресурсов, что может привести к их подорожанию, что опять же может привести к тому, что шахтёры будут плакаться, но уже что шмот дорогой стал=))
4) ФАН, огромное кол-во ПвП, в том числе и масовых при переносе ресов в склад замка и при осаде
5) Учавствовать в этом может весь клан, не будет сидения в храме, которое происходит в настоящее время.
6) Ни каких очков до победы и до поражения, ни кто не будет бояться сливать очки, что б по шапке не получить.
7) Само строительство займёт много времени, от безделия хаям мучиться не придётся, придётся активизироваться для добычи ресов .
Может что то пропустил, что то написал непоследовательно, но вот это в общих чертах может вот так выглядеть. Пожалуйста, не нужно писать, что про замки уже говорилось, я это и сам знаю. Если будет критика, то конструктивная. Если есть какие то доп предложения на основе этого, высказывайте. Представители администрации тоже думаю отметятся в этой теме, по крайней мере прочитают уж точно

Последний раз редактировалось Mr.Oracul, 10.07.2009 в 14:27.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.07.2009, 13:14
-kaktuz- не в сети
Послушник
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщения: 157
Репутация: 4
-kaktuz- Ниже среднего
По умолчанию

Мысля офигенная, но есть одно НО - админы этого не сделают((
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.07.2009, 13:26
Аватар для Лесной охотник Лесной охотник не в сети
Монах
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Узбекистан,г.Ташкент
Сообщения: 342
Репутация: 182
Лесной охотник Его начинают уважатьЛесной охотник Его начинают уважать
По умолчанию

Добавлю, тапками не закидывать =)

Чтобы захватить крепость нужно не менее 50% онлайна обороняющего клана, также сделать 2 двери в крепости, где могут напасть с двух сторон, и чтобы захватить крепость нужно например, 10 боев, и крепости должна быть 100 лоялки, если агрессор выигрывает бой, снимается по 10 лоялки пока не упадет до 0 и не захватят замок, лоялка восстанавливается 7% в день, и пока не восстановится до 100%, на крепость нельзя нападать.

И еще, когда усовершенствуешь здания и стены набираются очки, чем больше очки крепости тем круче бонус.
__________________
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.07.2009, 13:27
Bloodpriest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ребят, да вы в La2 переиграли
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.07.2009, 13:35
Mr.Oracul  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесной охотник
Добавлю, тапками не закидывать =)

Чтобы захватить крепость нужно не менее 50% онлайна обороняющего клана, также сделать 2 двери в крепости, где могут напасть с двух сторон, и чтобы захватить крепость нужно например, 10 боев, и крепости должна быть 100 лоялки, если агрессор выигрывает бой, снимается по 10 лоялки пока не упадет до 0 и не захватят замок, лоялка восстанавливается 7% в день, и пока не восстановится до 100%, на крепость нельзя нападать.

И еще, когда усовершенствуешь здания и стены набираются очки, чем больше очки крепости тем круче бонус.
Смысл в том, что у каждого клана будет свой замок и не нужно захватывать замок соперника. его нужно просто разграбить, если можно так выразиться...
И кста, в линейку не играл, и не знаю как подобное реализованно в других играх. вообще играл только в браузерные. в 4шт за всю жизнь, щас в 2 играю

Последний раз редактировалось Mr.Oracul, 10.07.2009 в 13:40.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.07.2009, 13:45
DarkDancer  
Сообщения: n/a
По умолчанию

полностью не читал, но +1
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.07.2009, 13:47
Аватар для _КОСТАЛОМ_ _КОСТАЛОМ_ не в сети
Магистр
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщения: 1,115
Репутация: 243
_КОСТАЛОМ_ Его начинают уважать_КОСТАЛОМ_ Его начинают уважать_КОСТАЛОМ_ Его начинают уважать
По умолчанию

Прикольно,а в башни можно встроить вот это http://haddan.ru/thing.php?type=5973 а то не понятно для чего он теперь нужен и у башни сделать мудрости под 150 и Магический урон %... чтоб эфективно лечила
__________________
Цитата:
кстати какую смысловую нагрузку может нести белка,которая пожирает орехи..если она изображена на ГЕРБЕ!
Цитата:
Это по Панову, серии "тайный город", этот герб был у темного двора или другими словами Навь. Один из немногих осмысленных клан знаков в хадде

Цитата:
да будет так! http://haddan.ru/images/sml/wizard.gif
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.07.2009, 13:59
-akon-  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Oracul
... Для этого можно создать новую профу, со своими событиями и проф уровнями.

профессия-
Таджик :Джамшут (опыт:50)
:Равшан (опыт:200)
:Насяльника(опыт:5000)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.07.2009, 14:08
Bloodpriest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Хочу дополнить:
1) В замок могли бы входить только клан-владелец и дочерка
2) В замке имелась бы собственная кузня и алхимка
3) Ну и комната определённая давала бы + к регену)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 10.07.2009, 14:15
Аватар для раненый воин раненый воин не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщения: 576
Репутация: 83
раненый воин Продвинутый пользователь
По умолчанию

Все перечитал не поленился))
Задумка мне понравилась. Немного не последовательно.
Но оснавная затея замков мне не понятна, ввести для того чтобы можно было их грабить??
__________________
Вся жизнь спектакль, я в ней актер!
Цитата:
Сообщение от Одиночный Волк
А в хадднае такГ всегда, сначало делаем, а потом думаем)

"берем чистую болванку, переписываем на другую болванку и получаем две чистые болванки. Лишние продаем"
(c) bash

Последний раз редактировалось раненый воин, 10.07.2009 в 14:18.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:18.

Page generated in 0.0306 seconds (39.21% PHP - 60.79% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei