![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Алхимикам Хаддана удалось открыть формулу скорости! После серии экспериментов на мышах и крысах они разработали рецепт эликсира скорости, который позволяет быстрее передвигаться по Хаддану. Эликсир скорости увеличивает вашу скорость передвижения в полтора, а эликсир скорости +1 - в два раза! Возможно, эти эликсиры найдут применение у егерей и приключенцев, ищущих сокровища в лабиринте, поскольку передвижение в лесу и лабиринте часто затруднено.
Рецепт изготовления передан Бармену. Спешите попробовать!
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
ставя мне минус, подпишись, ставя мне плюс сделай то же самое ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Очередная возможность подзаработать.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Вообще идея с ограничением перемещений была изначально бредова , ещё когда в лесу была , а сейчас все бредовей и бредовей , что дальше будет надо будет 100 значное число для перехода в следующую локацию или ожидание 30 минут чтобы снятьодну часть доспеха и потом столько же чтобы её одеть ? Вобще не особо вызывает интерес сидеть и смотреть на цифирки , притом не в ожидание результата медитации или копания в шахте а просто чтобысделать шаг в другую локацию
|
#6
|
|||
|
|||
![]() А в чем дело-то?
Задержки переходов по локациям не увеличивались. В городе вообще все перемещения мгновенные. Наоборот, тем, кому не нравится на циферки смотреть, могут использовать предлагаемые напитки и перемещаться быстро. Правда, введено замедление перемещения при наличии травм и пониженной бодрости, но если травмы лечить и держать бодрость на приемлемом уровне, никаких изменений по сравнению с прошлыми правилами заметно не будет.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
#7
|
|||
|
|||
![]() На мой взгляд ерунда )))
Акция для леса: если ты начинающий новичёк - выпей данный элик и через час оплати стоимость элика и починку вещей =) Там примерно столько денег за час и получится ))) Вообщем окончательно жителей Хаддана урезают ) На мой взгляд нормально в проектах, когда идут реально на уступкам клиентов, при этом до тех пор пока не будет под 5к жителей постоянно, а уж потом начинают творить бред )) У нас же в проекте как я понял всё наоборот ))) Посмотреть в ЛЮБОЙ он-лайн проект - таких траблов с починкой нету, то есть не надо идти в лес и добывать ресы для того чтобы после того как наберёшь их - вбахать их почти все на починку ))) Нету таких травблов с деньгами - вот недавно в соседнем проекте зарегился, кинь по смс 2 бакса и живу нормульно ))) Нету таких проблем с сутью игры - если везде меж склонностные, межрвссовые, между городние бои, то у нас я пока что наблюдаю только: шакальство, подставы, крики и вообщем ужОс ))) Администрация, на мой взгляд надо что-то менять, иначе к хорошему не приведёт ))) з.ы. отредактировал Забыл добавить - НИ В ОДНОМ проекте не виде таких травблов с бодростью ))) Да я вообще мало где бодрость видел ))) Бодрость на мой взгляд - анти респект ))) |
#8
|
||||
|
||||
![]() скора в игре не останется игровой валюты, чтобы можно было покупать ваши нововведения бос.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() к этому я и пытался привести своё предыдущее сообщение ))) И мне кажется что на этом можно погореть ))) |
#10
|
||||
|
||||
![]() Об этом я уже говорил что нам скоро за перемещения по локациям придеться платит...
Дорогие АДМИНЫ предлагаю для убийства Хаддана ввести еще следующие пункты: 1. Если тебя нет в игре 1 день твое оружия ржавеет и тем самим теряет износ. 2. За бой с ботами нужно платит(не будут они же просто так давать нам експу это ж ХНБ). 3. Травмы на тебе держаться неделями. 4. Сделать вообще Хаддан платной игрой. Здесь можна написать еще десяток разных пунктов но я думаю вы о них знаете потому что вы и так все делаете плохое. Короче вы доиграетесь к следующей ситуации: Дюк в лесу будет убивать древней, Маелсторм в шахте копать, Сайлас в Лабиринте будет искать свитки, а Вариус в кузнице ковать вещи... и все. Больше никого в Хаддане кроме нашых 4 админов не будет.
__________________
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаеш |