Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 01.10.2012, 15:18
Аватар для _ASH_ _ASH_ не в сети
Паладин
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Город красных автобусов
Сообщения: 670
Репутация: 381
_ASH_ Его начинают уважать_ASH_ Его начинают уважать_ASH_ Его начинают уважать_ASH_ Его начинают уважать
По умолчанию Пути и войны

Читая предложение Даркфлейма о путях, вспомнил свою старую задумку, на которую забил из-за лени)) А пока есть время, да и язык слегка развязан - решил написать))

I. Доп. ступени от клановой склонности. Клан берет склонность и зарабатывает очки в ходе:
  • Битв с экв, при победе над представителем противоположной стороны.
  • Так же, некоторое количество очков можно давать как подарки на турнирах, дроп на новых РБ(если будут)
  • Обычных боев, но при условии того что уровни различаются как в лабиринте(+-3). Ну это для того,чтобы не было простого набивания на всех подряд, в профлоках и т.д. Всё ж очки доставаться должны не так легко.

В Цитадели Инквизиции руководству клана видно сколько очков набито, и в любой момент, он идёт в локацию скажем "привал стражей" на северо-востоке(Редко посещаемые локации надо продвигать ) и там у нпс(например маг-всеяпуть или мышь-путеводитель) обменивает очки на бонус(примерно как заклёпки меняют на свитки или репу):
  • Всему клану добавляется 1 ступень пути клановой склонности.(у кого 1ст - будет 2, 5 станет 6 и т.д)
    При выборе этой строчки появляется новый выбор:
    -10 дней (200очков) -20 дней(300очков) -30 дней(500очков)
  • Увеличивается максимальная ступень пути.(те,у кого 5ст получают 6ст. А те, у кого две пути и значит имеют 3ступень- получают 4ступень. Остальные, не получают бонуса, поэтому это более дешевый вариант)
    При выборе этой строчки появляется новый выбор:
    -10 дней (150очков) -20 дней(250очков) -30 дней(310очков)
  • Покупка эли склонности(50очков) (Это наиболее дешевый вариант.)
    Почему он нужен:
    1) Тем, у кого например мало людей в клане, и там только пару человек зарабатывают очки, поэтому иметь бонус будут только выпившие, ибо на более лучший нет очков.
    2) Чтобы персонажи, не состоящие в кланах были довольны - есть возможность покупать эли у кланов, которые кровью и шмотом зарабатывали их.

Дополнение:
а) Думаю эли должны быть не для каждого из 4 видов пути(труднее будет продать),а совмещенные - эль бонуса Света-Тьмы, или Порядка-Хаоса. Выпивший будет получать ступень того пути который у него есть.
б) Эли или нужно сделать свободными - может купить любой, или повесить требование: Только клан N или бесклановый.
Ну это если одни кланы будут просто покупать у других не парясь так сказать с выбором склонности. Хотя, может это тоже неплохо, думайте вы как вам удобнее.

Зарабатывание очков и стоимость услуг надо правильно подсчитать, чтобы их не было слишком много, но и хватало. Так же, можно вычитать очки за определённые нарушения:
Сел кто-то на каторгу - 30% очков с копилки клана снимается.
Дали соклану молчу 6ч и выше - тогда вычитается скажем 500очков, но копилка ниже 0 не опускается.

Конечно можно ввести локацию как замок, при захватывании и удержании которого будет идти очки в копилку той стороне, которая захватила. Но это уже как администрация захочет выдумывать.

II. Разделение кланов на категории чтобы каждый мог воевать спокойно в своей категории. Это вкупе с первым предложением дополнит его и улучшит.

Что это даст? Например, повысит активность в лоу и мидл лвл, даст им фан, ведь они смогут выйти в актив и воевать будут с кланами в своей категории с равными им, зарабатывать репутацию, очки путей(если введут) и т.д. А для мирных всегда есть мирка.
Разделять кланы на категории думаю можно примерно как в турнирах. Это всё сделать легко. При желании клан может перейти в более высокую категорию.
Самой важной проблемой тут является то, что в клане все разных уровней - есть и те, кто будет меньше чем нужно в категории, и те, кто выше. Но младшие могут подкачаться. Со старшими же уровнями я предлагаю сделать следующее:

Например, клан воюет в категории от 40 до 41. У клана есть персонаж 55лвл. Понятно что он будет в войне всё решать, поэтому предлагаю его уровнять с категорией до 41. А именно:
В бою экв(!!! а не всегда) на него вешаются антибонусы под категорию, в данном случае убираются таланты выше 41лвл, срезаются круги магии, вычитаются лишние умения и статы(у войнов убираются воинские, а у магов вычитаются из интеллкта,мудрости и энергетики), неподходящая одежда не одевается.
Это можно сделать как травму - при начале боя ставится травма "категория до 41" которая убирает все прелести выше 41лвл.

Отдельно насчёт одежды: Когда вы употребляете экв - у вас сразу ставится эта травма и вы можете одеть подходящий комплект заранее.
Когда нападают на вас - в самом начале ставится травма, и неподходящая одежда меняется на подходящую как вы запрограммировали заранее(примерно как запоминание и смена комплектов)

Пример: Эпич. кортик с правой руки меняется на миф кортик, эпич. кортик с левой руки на редкий, броню вы не определили - она просто исчезает, перчатки в это время не были на вас одеты - значит там ничего не будет, пояс эпик меняется на миф и т.д.
Т.е. по сути вы можете сохранить комплект назвав его "41" и при нападении на вас система меняет вашу нынешнюю одежду на "41". Но если на вас небыла одета какая нить вещь - там так и остаётся пусто,а не появляется аналог из мифа.

Чтобы заранее узнать каким станет ваш персонаж и подобрать раскачку - в локации подвал(не такая популярная локация и под рукой) которая в баре, будет вешаться эффект. Так же, при выпитом экв появляется эффект.

В любое другое время вы можете ходить спокойно на рб, участвовать в турнирах и оп.

В принципе, запоминание и смена комплектов существует, переодевание в бою существует, и поэтому с технической стороны не так трудно должно быть. И даст определенное равенство и интерес нижним и средним категориям.

Пс: Давайте цивильно обсуждать. Есть предложения - пишем что да как, есть минусы - пишем и желательно предложение как их решить.
__________________
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - это жизнь и свобода.
То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это жизнь и свобода.


Жаль,мы не умеем помнить, умеем лишь гордиться - старыми победами, новыми кедами...

Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!


"Профа - это не источник дохода, а ещё один способ получения фана. Как и рейдовые боссы. Доход тут"

Последний раз редактировалось _ASH_, 01.10.2012 в 15:20.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2012, 15:44
Аватар для .B-Boy. .B-Boy. не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщения: 1,387
Репутация: 26
.B-Boy. На правильном пути
Послать сообщение через Skype™ для .B-Boy.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ASH_
  • Всему клану добавляется 1 ступень пути клановой склонности.(у кого 1ст - будет 2, 5 станет 6 и т.д)
    При выборе этой строчки появляется новый выбор:
    -10 дней (200очков) -20 дней(300очков) -30 дней(500очков)
  • Увеличивается максимальная ступень пути.(те,у кого 5ст получают 6ст. А те, у кого две пути и значит имеют 3ступень- получают 4ступень. Остальные, не получают бонуса, поэтому это более дешевый вариант)
    При выборе этой строчки появляется новый выбор:
    -10 дней (150очков) -20 дней(250очков) -30 дней(310очков)
  • Покупка эли склонности(50очков) (Это наиболее дешевый вариант.)
    Почему он нужен:
    1) Тем, у кого например мало людей в клане, и там только пару человек зарабатывают очки, поэтому иметь бонус будут только выпившие, ибо на более лучший нет очков.
    2) Чтобы персонажи, не состоящие в кланах были довольны - есть возможность покупать эли у кланов, которые кровью и шмотом зарабатывали их.

Как бы это немного не то, ибо если загнать человека с 1 ступенью в клан и дать ему качать путь, то, по личному опыту, за серию можно 20-40 очков в клан. казну увести...... 3-5 серий в день и за неделю у вас сразу появляется самый дорогой вариант
__________________
Идите вы в жопу, а я иду домой. Вы - в жопу, я - домой.

Шикарный парень я, я круто пою! Плевать мне на китов, я хиппи мать твою.....



Магистр Силы Defrik [60] Информация о персонаже
Раса: Эльф - возбудитель
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.10.2012, 16:08
Аватар для _ASH_ _ASH_ не в сети
Паладин
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Город красных автобусов
Сообщения: 670
Репутация: 381
_ASH_ Его начинают уважать_ASH_ Его начинают уважать_ASH_ Его начинают уважать_ASH_ Его начинают уважать
По умолчанию

Дык ведь необязательно делать количество полученных путей = количеству путей в клан копилку. Можно ввести разные цифры и варианты.
Например, что за обычный бой шанс получить очко в копилку 20-40%, за экв - 80%. И макс по одному очку например.
Так же можно сделать что с каждым новым боем, у персонажа меньше шансов получить очко в копилку.
Да и цены на бонусы нужно просчитать хорошенько.
__________________
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - это жизнь и свобода.
То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это жизнь и свобода.


Жаль,мы не умеем помнить, умеем лишь гордиться - старыми победами, новыми кедами...

Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!


"Профа - это не источник дохода, а ещё один способ получения фана. Как и рейдовые боссы. Доход тут"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.10.2012, 10:39
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,167
Репутация: 241
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

1.
Цитата:
Увеличивается максимальная ступень пути.(те,у кого 5ст получают 6ст. А те, у кого две пути и значит имеют 3ступень- получают 4ступень. Остальные, не получают бонуса, поэтому это более дешевый вариант)
Бессмысленный вариант, как по мне, результат действия клана - бонус избранным. Максимальная ступень пятая по сути, две третьи нельзя считать максимум, просто ограничение по требованию (а по цифрам все-таки не придел). Тем более если вариант дешевый то должен быть Максимум фактический и более.
Причина: Чтоб что-то было вписываемо в Хадд, нужно сначала и сразу умерить аппетиты и посмотреть как это выглядит. Приятные предложения красивы, но слишком идеальны, а тут реальность.

В остальном не плохо.

2.
Цитата:
II. Разделение кланов на категории чтобы каждый мог воевать спокойно в своей категории.
Это уже не войны, это уже турниры.
Может не будем отнимать работу у ТМ и убирать развлечение у игроков?

На то война, чтобы быть войной со всеми "страхами и ужасами". Иначе говоря какая-нибудь сторона имеет численное превосходство, другая на порядок оснащеннее.

прогнозируются ситуации клан в одной категорийной планке:
- качок нападает на малую (но впадающую в категорию группу) - группа малых естественно рада.
- группа попадающих на категории по ряду (неприятных непонятных) причин нападает на такой же клан, кроме защитника у подвергшихся агрессии нет никого. Защитник огребает...
Не равноценные ситуации.

А ещё кланы никогда не смогут влезть в нужную категорию.
Помимо одной категории возможны и другие (но под схематику подпадают)
Кому чем довольствоваться слабые к сильным? Отлупят.
Сильные к слабым? Да тут волна негодования пойдет. Ибо какого черта, зачем они качались, шмот делали и закупали (не для того их роза цвела), если в таких ситуациях можно было и попой не двинуть, все само придет.

Давайте забудем про такие воины.
Плюсов вообще не вижу
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно

Последний раз редактировалось Виллис, 02.10.2012 в 10:48.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.10.2012, 11:55
Аватар для Deathrow Deathrow не в сети
Паладин
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщения: 648
Репутация: 271
Deathrow Его начинают уважатьDeathrow Его начинают уважатьDeathrow Его начинают уважать
По умолчанию

Клановые войны лучше не трогать.....совсем......а все остальное норм)
Одежду тож не трогать......иначе будет дисбаланс полный.....
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.10.2012, 12:25
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

1. Не надо трогать пути
2. Не клановых это вообще касаться не должно, давайте не будет из святого делать то, что можно продать на сторону, и даже тем людям которые к этому вообще никакого отношения не имели. Ну и если отойти от морали, то просто будет так, что 1-3 клана будут пахать, остальные у них покупать эли. Лучше сделать "кто поработал, тот и поел".

Вообще на эту тему у меня своя версия есть, которая координально отличается, так что писать что тут менять не вижу смысла.

Цитата:
Это уже не войны, это уже турниры.
Может не будем отнимать работу у ТМ и убирать развлечение у игроков?

На то война, чтобы быть войной со всеми "страхами и ужасами". Иначе говоря какая-нибудь сторона имеет численное превосходство, другая на порядок оснащеннее.

На счёт клановых войн и деления на категории, ну тут разве только на 2 категории поделить: младшую и старшую. А уж как их делать так, чтобы небыло, что 1-2 хая (в артах конечно же) выносят всех в младшей, это уже думать надо. Разве только так: до 40 младшая, после 40 старшая. Однако клан не переходит в старшую, пока не наберёт хотябы 6 человек для категории. Однако, при привышении планки в 5 уровней, то есть 45 категория автоматически меняется на старшую, независимо от того один он выше 40 или нет.

Скажите на турниры похоже? Ну знаете, надо как-то создать фан и мелким. Многим качаться вообще не нравится, они ради пвп. А до того-же 30 уровня идти не так долго в нынешних реалиях. Просто таким образом вижу, что клан-воины станут более популярны, а так же на мелких уровнях появится необходимость делать арты так же, как это на основе эпика делают.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.

Последний раз редактировалось Ибо, 02.10.2012 в 13:20.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.10.2012, 12:45
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,167
Репутация: 241
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
...
Скажите на турниры похоже? Ну знаете, надо как-то созранить фан и мелким.
Схема ваша и топик стартера все-таки координальны, там турнир. Тут разделение, хотя скорее градация уровней. Вариация более приемлемая
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.

Page generated in 0.0238 seconds (60.77% PHP - 39.23% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei