![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Хочу предложить такой вариант:
Все магии ,которые наносят урон по противнику,должны кастоваться вместо удара мага(тоесть блок маг ставит,а вместо удара идет магия). Но с другой стороны,заклинания,которые повышают хар-ки,лечат и все остальное(которые не наносят урона противнику) должны кастоваться не за счет 1 хода,а только перед ним ,а после маг имеет право нанести удар оружием(но не магией). Например,маг кастует за один ход на себя заклинание на повышение силы и сразу же после этого атакует! ![]() |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Нет. Каждый каст любого закла будет отнимать ход. Т.е. нельзя будет за один ход и магией пользоваться и удары бить. Это и не логично, не успеть и покалдовать и подраться. И не правильно для игры, маги не должны бить слишком сильными.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
2 Gildor
слишком сильными?=) Вот представь,маг кастует заклинание на себя сила+3,а в это время воин с прокаченной злостью как бахнет,так этого мага потом соплями склеивать будут. После такого удара половина хп у мага стабильно уйдет и эти несчастные 3 еденицы(пусть хоть 10)никак не компенсируют такой урон,а если каждый ход хилятьтся,то враг тока спасибо скажет!получится он выбивает пол хп,а маг себя лечит,в то время как урон,который нанес боец будет просто астрономический!!!А так маг будет иметь право на удар после такого каста.И не думай,что удар будет сильный,т-к уверен что маги не будут качать силу как воины )Последний раз редактировалось Mourn, 24.09.2005 в 09:41. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Маги должны быть на младших уровнях слабее чем воины, но на высших уровнях маги должны быть по-любому сильнее воинов. Всё по канонам D&D.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Заклинания будут разбиты на несколько видов(пока планируется 3 вида).
Заклинания типо +3 к силе, +4 к ловкости и др. не наносящие прямого урона классифицируются как магия поддержки. Такие заклинания предпологают что маг кастующий их не полный хиляк, также ему можно носить давольно тяжёлый доспех. Помимо этого заклинания поддержки можно кастовать на своих союзников. Заклинания наносящие урон (аля файербол) будут доступны магам высокого уровня, т.е. магам с высокой мудростью и малой выносливостью. Также чтобы кастовать такие заклы нужно будет носить только лёгкий доспех. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
аля колхоз...интересно как на лой левелах можно без боевой магии что-то делать...ха... просто можно сделать др путем, имхо просто сделать несколько этапов заклинаний, типа как 2 удара при ношении 2х валын... т.е. можно просто в наччале накаставать там хз что, тип армор на ся или проклятье на врага или дизооринтацию... после этого уже при всех своим умениях сносить тогоже ТАНКА... но есть след сиса, кот очень интересно было бы решить вам, т.е. игрокам... Сиса в в том, что будет ли шанс у УВОРОТЧИКА увернуться от магии, если это он также будет прыгать и скакать как СЕЙЧАС, что он просто непоседа... нах... И смысла нет быть магом =/ ... Если он не будет иметь шанса увернуться, т.е. магия имеет 100% попадания, то танк (сильщик) имеет больше шансов выйти победителем против мага. Таким образом это остается одним из многих вопрсов на сей день...
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Пока такова вопроса нет.
Будет магия от которой можно увернуться, будет от которой и нельзя. Предпологается действовать по логике: от файербрла можно увернуться как от мячика, а от проклятья скажем нет(как увернуться от того что не видиш и не лщущаеш). Также будут виды магии, которые будут уравновешивать магов с бойцами. Прежде чем писать что-то о магии всем рекомендую почитать соответствующие топы, там Вы найдёте ответы на многие ваши вопросы. Правда не усключаю, что после введения магии придётся делать магический перебаланс. |