|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Ввод достижений за Костяного Дракона
Предлагаю ввести довольно простые но полезные досяги как за ОП, тараканов и АК
и так поехали: За участия в бою против костяного дракона 1 степень - 70 участий в бою Свойства: 5% урона по дракону 2 степень - 210 участие в бою Свойства 10% урона по дракону 3 степень - 480 участий в бою Свойства 15% урона по дракону 4 степень - 1200 участий в бою Свойства 20% урона по дракону 5 степень - 2400 участий в бою Свойства 25% урона по дракону все соответственно корректируется но суть не меняется В чем польза? - во первых привлечение людей, во вторых это больше пыли с дракона, и в третих - с увеличением наносимого урона увеличивается шанс убить дракона!!! Всем спасибо за внимание, надеюсь рассмотрят и примут ) Последний раз редактировалось Dark_Woolf, 04.07.2015 в 11:55. |
#2
|
||||
|
||||
шикарная идея!
так хоть какая то плюшка для дракона.. можно даже именно по драку , а не просто урон
__________________
Не воспринимай доброту за слабость. Чем воин отличается от бойца? - воин не боится умереть. Последний раз редактировалось _YO_, 04.07.2015 в 11:37. |
#3
|
||||
|
||||
было бы не плохо)
|
#4
|
||||
|
||||
минимум к боям нужно добавить множитель 10.
А то получается, что за часик в день и в течении недели и у вас уверенная медалька 3 ступени. Выгода проекту - популярность боса?
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте. Прошел год с обновления состава ТМ |
#5
|
||||
|
||||
12 боев в сутки... ну да 10-15 умножить.
__________________
Не воспринимай доброту за слабость. Чем воин отличается от бойца? - воин не боится умереть. |
#6
|
||||
|
||||
Готово ребята, не доглядел
|
#7
|
||||
|
||||
2400... Это сколько лет?
__________________
Eat, pray, love me. |
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
это 240 дней в среднем..а ты хотел за неделю досягу последнего ранга взять? |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Хорошее предложение))) Я бы еще правда какие нибудь плюшки добавил по мелочи, например те же степени но по урону, нанес 2 млн урона - 1 степень, 7 млн - вторая) например 1 степень + 1% пыли сверх текущей, от нанесенного урона, вторая - 2 % )
__________________
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний, будут еще и другие шансы, которые ты упустишь. |
#10
|
||||
|
||||
Где тут увидели администрацию? Тема с предложением по вводу достижений у босса не сильно дружит с просьбой об изменении репутационных квестов.
Флуд удален. Хм. Есть ещё 1 вариант достижений. Можно сделать как параллельный ряд, ну а если Администрации покажется "читерным" % урона в достижении, то альтернативный вариант. Достижение - Выживаемость. 1 ступень - "+1 раунд жизни в бою" 2 ступень - "+2 раунда жизни в бою" 3 ступень - "+3 раунда жизни в бою" 4 ступень - "+4 раунда жизни в бою" 5 ступень - "+5 раунда жизни в бою" А вариант его получения можно выбрать любой, вплоть от количество дней проведенных на этом боссе, до нанесенного по нему урона.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте. Прошел год с обновления состава ТМ Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 05.07.2015 в 10:51. |