![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Добрый день.
Прошу рассмотреть возможность введения ограничения на допуск к вкладке Способности кланового парящего Замка или ко всему Замку в целом. Ограничение можно привязать к рангам, к примеру: ![]() Или же сделать дополнительную панель доступа во вкладке Управления замком. При попытке захода в Способности можно выдавать предупреждение: ![]() Цель предложения: повысить активность игроков в клане и избавиться от ежедневных заходов в игру только ради репутации; привязать внутренние клановые инициативы к возможности доступа к Способностям (не скинулся на башню - останешься без репутации/башни помощи/жертвы/жизни). |
#2
|
|||
|
|||
![]() Идея огонь! Крайне необходима для стимуляции соклан)
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Идея хорошая но не очень. Теперь начнется тупая торговля репой.
Цитата:
Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 05.09.2015 в 19:51. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Для стимуляции платить хоть то, что должны |
#5
|
||||
|
||||
![]() тогда все остальные плюшки тоже добавить
![]() лишнее это.. если взяли в клан то со всеми вытекающими имхо
__________________
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется не выраженным. Да все у тебя там нормально, не гунди (с) Маел ![]() ![]() ![]() Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. |
#6
|
||||
|
||||
![]() А зачем в клане держать тех, кто не хочет активно участвовать любым посильным способом?
Бессмысленное предложение.
__________________
Да, у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди). "Собаки лают - караван идет" Арабская пословица Общественное мнение - это, конечно, хорошо. Но мое мне нравится больше. «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью». |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это Вы со стороны сыгранной годами команды смотрите на ситуацию) К сожалению, не все кланы имеют 30+ активных старичков, играющих более 5 лет) |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Конечно у меня закрадывается подозрение, что предложение подразумевалось как "система наград от руководства клана, за проявленные достижения". Однако сейчас это попытка сделать механику игры, как средство контроля в клане.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 05.09.2015 в 20:23. |
#9
|
||||
|
||||
![]() А я поддержу предложение, уже писал о чем то подобном. Не вижу ничего плохого, если механика игры облегчит механизм управления кланом, по моему как раз к этому и следует стремится. Ситуации разные бывают, человека могут принять с испытательным сроком. Может быть, что на замок идет сбор монет, кто то не участвует в сборе(ну не может или не нужно ему это у него другие игровые цели да мало ли причин)...
Может не именно в таком виде как предложено, но что то подобное нужно. Я правда по другому предложил бы сделать, не через панель Главы а через налог на доступ к "способностям". у нас есть "платные" кнопки покупок башни жертвы\жизни\помощи. эти кнопки убрать, вместо них поставить "платную" кнопку "доступа" с плавающей, установленной Главой ценой(например от 0 до 10к за доступ на неделю), сумма идет на привязанную к клану ячейку, 10% - сбор администрации.
__________________
Друзей мы выбираем по сердцам, и уменью пить, любить, и драться! Последний раз редактировалось СПЭЙС, 05.09.2015 в 20:47. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Да вы тут сейчас насоветуете.....
![]()
__________________
С наилучшими пожеланиями... ![]() |