Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 20.09.2025, 14:59
Аватар для Дядюшка Килла Дядюшка Килла не в сети
Воин
 
Регистрация: 09.02.2024
Сообщения: 249
Репутация: 81
Дядюшка Килла Продвинутый пользователь
По умолчанию Путь

Уважаемая администрация, ну продлите путь до 8/250к очков, 9/500к очков и 10 /1кк очков ступеней. Реально - как вкачаешь 7 ступень - все становится в 2 раза скучнее. А так вроде и делом будем заняты, и интересно
  #2  
Старый 20.09.2025, 15:23
Unreal Durdom не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 55
Репутация: 20
Unreal Durdom На правильном пути
По умолчанию

Спасибо, меня уже стошнило от суммы достижения ступеней)
  #3  
Старый 20.09.2025, 15:28
Аватар для Дядюшка Килла Дядюшка Килла не в сети
Воин
 
Регистрация: 09.02.2024
Сообщения: 249
Репутация: 81
Дядюшка Килла Продвинутый пользователь
По умолчанию

Unreal Durdom, идеал должен нам видеться в прекрасном далеком, а не сидеть на нем попой ровно
  #4  
Старый 20.09.2025, 15:34
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,200
Репутация: 247
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unreal Durdom
Спасибо, меня уже стошнило от суммы достижения ступеней)
Согласен.

Скучно без прокачки пути: убираем потолок набора очков, кто хочет пусть замедитируется.

В моем понимании лучше дать возможность прокачки двух не противоположных путей без ограничений, но оставить потолок выбора ступеней.

Или 1 путь 7-й

Или измененная схема двойного пути.
При 7 ступенях двойной путь сейчас также 3-3 (когда 5 путь был максимум).
Реализовали бы 4-4 / 6-1 / 5-2 / 4-3 / 5-3 любой из вариантов.
Просто если берешь второй путь - и первый сбрасывается до допустимого предельного.
Отказываешься - можешь вернуть.
Только затраты пути - обязательные.
Так вот и будет бесконечная медитация.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно
  #5  
Старый 20.09.2025, 16:44
Аватар для Плюшевый Ирбис Плюшевый Ирбис не в сети
Генерал
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 733
Репутация: 101
Плюшевый Ирбис Продвинутый пользовательПлюшевый Ирбис Продвинутый пользователь
По умолчанию

Подпишусь. Только предлагаю переделать или доделать механику кача пути. Как будто не нужны астрономические цифры. Нужен более интересный способ добывания пути и более широкая система развития.
Например добавить возможность взять 2-3-4 пути. (условно говоря), кстати добавить какой то способ получения этих самых 2-3-4 путей. Добавить ресурс к мертвым боссам (типа подводного приключения), или там какой то волшебный камень или осколки этого самого камня, который позволит у нужного нпс получить доп путь.
ну и развитие этих путей тоже не должно быть унылой медитацией. Нужно увеличить получаемый путь в пвп и перенести очки доп путей только туда (например) или ввести опять же в каких то ботов кристалы (рандомное выпадение с шансом условно как раньше ОР рун). Сдаём кристалы какому то мастеру - получаем очки пути.
Думаю вариантов можно накидать ещё кучу разных, главное не скатываться к банальному и мертвому фарму в храме.
__________________
а вот и я! цвятофф не надо, давайте денех, сам куплю
  #6  
Старый 20.09.2025, 17:43
Аватар для Дядюшка Килла Дядюшка Килла не в сети
Воин
 
Регистрация: 09.02.2024
Сообщения: 249
Репутация: 81
Дядюшка Килла Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake

Скучно без прокачки пути: убираем потолок набора очков, кто хочет пусть замедитируется.


Поверь, даже так уже лучше будет. Сейчас смысла медитировать вообще ноль, просто сидишь в храме и алтарь ногой пинаешь...

Пусть любые изменения - но чтоб было движение
  #7  
Старый 20.09.2025, 17:44
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,200
Репутация: 247
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Плюшевый Ирбис
Подпишусь. Только предлагаю переделать или доделать механику кача пути. Как будто не нужны астрономические цифры. Нужен более интересный способ добывания пути и более широкая система развития.
Например добавить возможность взять 2-3-4 пути. (условно говоря), кстати добавить какой то способ получения этих самых 2-3-4 путей. Добавить ресурс к мертвым боссам (типа подводного приключения), или там какой то волшебный камень или осколки этого самого камня, который позволит у нужного нпс получить доп путь.
ну и развитие этих путей тоже не должно быть унылой медитацией. Нужно увеличить получаемый путь в пвп и перенести очки доп путей только туда (например) или ввести опять же в каких то ботов кристалы (рандомное выпадение с шансом условно как раньше ОР рун). Сдаём кристалы какому то мастеру - получаем очки пути.
Думаю вариантов можно накидать ещё кучу разных, главное не скатываться к банальному и мертвому фарму в храме.
Развить тематику подземелий создав им роль.

Лаб с нежитью - естественный враг свет.
Кобольды - душа, Бездухи - сила и пр.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно
  #8  
Старый 21.09.2025, 11:44
Аватар для Venom_IV Venom_IV не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1,347
Репутация: 278
Venom_IV Его начинают уважатьVenom_IV Его начинают уважатьVenom_IV Его начинают уважать
По умолчанию

Любое действие имеет конечный результат в любой нормальной игре. Делать бесконечный гринд чтобы что? По пути, брал в этом году 7 ступень и, признаться, устал сидеть в храме в ожидании завершения медитации.... Унылая и долгая процедура (конечно если не брать в расчёт автомедитацию). Продлевать агонию ещё выше? Имело бы смысл, допустим, до 8 ступени, пусть даже 150к очков надо, но тогда делать минимальный порог взятие при медитации 3-4 очка, меньше это будет просто смертельная доза...

Идея с противоположным путём у нпс хорошая, имеет место и вполне легка в реализации (с учётом того, что многие лабы уже готовы и просто нужно мобам добавить пути).
__________________
А ведь было же время

Тотем Venom_IV [52] Информация о персонаже
Раса: Орк
  #9  
Старый 21.09.2025, 12:41
Аватар для Дядюшка Килла Дядюшка Килла не в сети
Воин
 
Регистрация: 09.02.2024
Сообщения: 249
Репутация: 81
Дядюшка Килла Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom_IV
Любое действие имеет конечный результат в любой нормальной игре. Делать бесконечный гринд чтобы что? По пути, брал в этом году 7 ступень и, признаться, устал сидеть в храме в ожидании завершения медитации....

а) Когда есть куда двигаться - это гуд. И чем больше возможностей для движения - тем игра лучше.
б) 7 ступень с нуля взял за 9 месяцев, потом что автомедитацией на ночь (30 подходов) брал только активно в последние 3 месяца. Это к вопросу о времени.
в) У каждого свой путь в игре - мне вот к примеру совсем не понравилось бы сидеть 4-5 лет в ТМ, что бы получить амуль ТМ, а кому то это интересно и амулет просто является приятным дополнением. У каждого свой цвет фломастеров.
г) Очень здравая идея по поводу ботов - с удовольствием на них бы качал путь

Последний раз редактировалось Дядюшка Килла, 21.09.2025 в 12:43.
  #10  
Старый 21.09.2025, 12:55
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,200
Репутация: 247
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядюшка Килла
в) У каждого свой путь в игре - мне вот к примеру совсем не понравилось бы сидеть 4-5 лет в ТМ, что бы получить амуль ТМ, а кому то это интересно и амулет просто является приятным дополнением. У каждого свой цвет фломастеров.
В ТМ идут для другого, если в ТМ идут ради того о чем вы сказали, то для игроков это ужасный факт.

По всем остальным пунктам - зачем превращать игру в азиатский гринд? Для чего.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:29.

Page generated in 0.0256 seconds (55.81% PHP - 44.19% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei