Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 16.05.2005, 20:37
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию Долгий ящик

Сюда предлагаю постить все, что взбредет в голову: сумашедшие и неплные идеи, наброски, маленькие и большие предложения, все то, что вы хотите увидеть. Все посты будут просматриватся и приниматся к вниманию.
------------------------
Так как наверное населнных пунктов может быть несколько, то предлагаю устраивать между ними постоянные торговые и военные караваны. Они будут ходить строго по расписанию и в их храну смогут записыватся обычные игроки. По достижению пункта назначения будет выплачиватся денежная или иная компенсация (скидки там). Во время похода караван будут атаковать, что понижает шансы дойти живым.
Еще можно будет в каждом городе сделать выборы в мэры. Т.е. ежемесячно люди глосует за того или иного пнс, котрый потом будет руководить городм в той или иной манере. Это означает что если, например, мэр будет специализироватся на торговле, то в городских магазинах будут снижены цены на торговлю, налог с продажи тже упадет. Если мэр будет военным, то он будет набирать больше людей в храну и будет больше им платить и т.д. Большие кланы (ордены) смогут создавать своих нпс с уникальным характером и выдвигать его на должность мэра, платя стартовый взнос.
Каждый город иногда будт атаковать различные монстры: тролли, огры, кентавры, армии отступников. И тогда можно будет вступить в ряды ополчения (дбрвольно) и отбить захватчиков. В противном случае город будет разорен, а все находящиеся в нем игрки - убиты и передислацированы в другое место. Монстры могут захватить в плен и потребовать выкуп.
Вот такие вот идейки пока. До реализации их конечно еще далеко, но мне кажется, что вполне играбельны.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.05.2005, 20:33
Аватар для Маг Древности Маг Древности не в сети
Магистр
 
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Планетa Земля
Сообщения: 837
Репутация: 205
Маг Древности Его начинают уважатьМаг Древности Его начинают уважатьМаг Древности Его начинают уважать
По умолчанию

Появилось несколько идей так сказать на будущее...

1)Можно ввести погоду.Тоесть каждый день на улице будет разная погода,может лить дождь,исти снег,стоять невыносумая жара..и т.д..Погода будет влиять на бои,персонажа.Например уворотчику будет намного сложнее бегать,прыгать..вообщем уворачиваться в снежную погоду (т.к как большие сугробы,гололед),а шокеру будет труднее махать большим молотом в жару(ибо будет уставать намного быстрее)..Да и будет очень даже логично заходя на локацию *пустыня* обнаружить там 30 градусную жару..и если долго драцЦа там то БУ будет убавлятся намного быстрее чем допустим на Арена в городе ,ведь там кондиционеры ).А еще можно сделать так что когда например ты долго находишься на морозе и при этом у тебя под броней нет теплых вещей ,то ты можеш подхвотит обморожение...а в правом верхнем углу сделать картинку термометра..который будет показывать сколько градусов на улице...и я уже буду знать как одевать своего перса.

2)Постройка в боевой порядок.Вот допустим идут 20 человек квест выполнять...а им дороду перегородили 40 орков...вот они и перестраиваюЦца в боевой порядок..один из игроков (гкава группы) будет командиром..он выбирает порядок в котором он хочет построить бойцов..В первые панцирников в тяжелой броне и с молотама..а магов на задний план...чем дальше в глуб строя..тем меньше дэмэджа ты берешь...зато набиваеш меньше опыта...Кстати..погода будет очень влиять на передвижение группы
)

Мне кажеться реализация этих двух идей пронесет в игру разнообразие!
__________________
"Не дай Бог вам ввязаться в войну с русскими. На каждую Вашу хитрость, у них найдется своя глупость." (C) Бисмарк

"Нас считают идиотами, потому что мы тратим деньги на игру, а мы считаем идиотами тех, кто думает что для нас это деньги " (C)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.05.2005, 14:10
XAOC  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Отвечу о боевых порядках.

С появлением магии, ВЕРОЯТНО, появится некое их подобие....
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.06.2005, 00:51
Gildor  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Новое предложение, которое я уже говорил Дюку, но Он похоже забыл...
У нас появился эликсир для перераспределения статов, я хочу предложить ввести такойже элик для мастерства.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.06.2005, 10:51
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию

Да не забыл я. Замотался просто. Это не такой уж долгий ящик...
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.06.2005, 10:59
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

С мастерством тонкость одна есть: можно накупить дешевых (по 230 монет) ненужных скиллов (нахрена скажем воину на мечах рукопашный бой). Тогда скиллов станет значительно бльше и при их рапределении со-но станет больше доступно. Это будет нехорошо и не порядок. Так можно можно будет всего за 1000 получить 4 халявных скилла. И вообще как-то это странно... перераспределение харок.. прераспределение умений....
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.06.2005, 12:37
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию

Не, сброс мастерств не учитывает купленные за деньги Как и сброс статов. То есть купленные за деньги от перераспределения пропадают.

Можно потом сделать, чтобы не пропадали, а просто не сбрасывались. Ну а пока так будет.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

Page generated in 0.0215 seconds (52.53% PHP - 47.47% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei