![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]() Хочу сразу сказать, что я не собираюсь тут ныть и плакать «какие бедные шахтеры и как нам тяжело живется из-за низких цен за наш тяжелый труд»!!!!! Хотя разговор пойдет именно об этом, только отличие этого топика от всех других похожих тем, то что я хочу обсудить и предложить способы для решения этой проблемы.
Ждать вмешательство «свыше» думаю бессмысленно и надеяться, что администрация тупо повысит цены на ресурсы или еще что-нибудь, если честно не представляю себе как только одна администрация может повлиять на экономику Хаддана, просто с появлением новых профессий лозунгом экономики стало - «Экономика полностью в руках игроков». Идеи о том чтобы не продавать ресурсы на рынок, для создания дефицита ресурсов и как следствие, чего все и ожидают поднятие цен, идея стандартная (снижаем предложение повышаем цены) все просто и элементарно на первый взгляд, только есть НО… Все в итоге вернется в исходную точку, т.к. после поднятия цены предложение повыситься, все пойдут продавать ресурсы и что следует ожидать… цены упадут. И снова «Ай-яй-яй цены упали!!!». Если идти по этому варианту, то думаю лучше, просто изменить профессию, что уменьшит поставки ресурсов на рынок (смена профессии это уже другой разговор и то кому какая профессия подходит лучше). Или некоторое время не добывать ресурсы, а пойти повышать свой опыт, участвовать в боях (пойти замучить бедную Мышь или Крысу, избив ее до смерти =)) ), вместо того чтобы добывать, не продавать и думать о жестокости жизни. Конечно я не ожидаю что сейчас все разом сменять профессию, это глупо. В чем я вижу причину проблем с ценами. А причину я вижу в рынке, а точнее отсутствие конкуренции на нем между продавцами ресурсов. По идеи продавцы должны устанавливать такие цены чтобы именно к ним шел народ для того чтобы продать свои ресурсы(шахтеры, егеря) или купить(кузнецы, алхимики). Но зачем, допустим мне как продавцу устанавливать цену на скупку выше чем в другом магазине если мне и так продают ресурсы по моей цене. Почему так происходит? Рассмотрим для примера, два магазина: в первом магазине цены на скупку выше, чем во втором. Сначала все пойдут продавать свои ресурсы во второй магазин, потому что это выгодней, но финансы магазина ограничены и вскоре деньги в магазине кончатся для скупки ресурсов (или просто второй магазин окажется закрыт) и придется продавать свои ресурсы в первый магазин с менее выгодными ценами. А так как переизбыток ресурсов, то это и происходит. И что делать? Первое. Надо чтобы во втором магазине, который с более выгодными ценами хватало финансов для скупки. Но подобное не по силам продавцу одиночке. И поэтому я вижу появление клановых магазинов, потому что только бюджет клана может располагать такими финансами. Немного отойду от рассуждений. Еще одной проблемой, по-моему, это то что основой продаж на рынке является сырье (ресурсы – не переработанный материал), а не вещи, эликсиры и др. Я к тому что между шахтерами (егерями) и кузнецами (алхимиками) сейчас существует посредник (продавец), который для того чтобы прокормиться накручивает цены (это вполне нормально и я их понимаю). В итоге получаем второе и третье. Второе. Надо устранить посредников между шахтерами (егерями) и кузнецами (алхимиками). Третье. Сделать так чтобы в магазинах основой продаж составляло переработанное сырье. Как достичь второго? Решением данной задачи я вижу в физическом устранении продавцов, УБИВАТЬ =)) Шутка! Без них все равно что без заднею ноги! Союз между продавцом товаров и кузнецом (алхимиком). Что я подразумеваю под союзом. Союз - это то чтобы у магазина был один или даже несколько собственный кузнецов. Магазин предоставляет кузнецу все необходимые ресурсы, кузнец изготавливает из этих ресурсов вещи отдает эти вещи в магазин, магазин платит кузнецу за работу, а прибыль получает от продаж уже вещей, а не ресурсов, как сейчас. Т.о. мы добиваемся третьего. Подведу итог моих рассуждений. 1) Появление клановых магазинов. 2) Сотрудничество магазинов с кузнецами. На этом думаю пока все! Предлагаю обсудить мою идею, предложить новые и самое главное, что я хочу добиться -прийти к окончательному решению для поднятия экономики Хаддана. P.S. Все это может показать чушью и бреднями ньюба, но все же это лучше чем просто ныть. |
#2
|
|||
|
|||
![]() +1
идея хорошая |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
С этим спорить не буду. Но.. но... мне проще купить шмот у Али, чем с пол часа рыться (ну может и не пол часа, с этим погорячился) на барохолке ничего не найти нужного, а если и нашел то цены оказываются выше чем у Али. И поэтому деньги уходят снова к Али, вместо того чтобы они крутились в игре. В итоге продавец остается в проигрыше и цены остаються такими же в лучшем случае, если вообще не повышаются. Просто мало магазинов с хорошим осортиментом вешей. Далее. До пятого я прокачался довольно таки быстро. Я к чему. Пусть даже предположим существует магазин который продает вещи для начальных уровней по ценам ниже госа, но игрок который не знает про этот магазин врядли пойдет на рынок покупать себе веши. Все из-за того что он просто не найдет к куче всех магазинов тот который ему нуже. И что? Нафига продавцу в свой асортимент добавлять вещи для начинающих. Хотя думаю продавец получал от этих продаж неплохой доход. Администрации следует подумать для изменения поиска вещей в магазинах. Даже просто элементарная сортировка. Игрок заходит допутим на рынок, вводит запрос на интересующие его вещи ему выдается список вещей, цены на них и в каком в магазине можно это купить и только после этого идти уже в какой-то определенный магазин, а не бегать по всем. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я согласен со всем! И с твоей темой выше по поводу шагов 1,2,3..... Я за!! И ещё добавил бы от себя, что нужно чтоб вёлся контроль за ценами на базаре от той цены которая указана в госе и той которая продаётся на базаре!! Так как там уж навар бывает дай боже какой и в ворота не какие не входит!! Контроль, я не знаю пусть осуществляется логичный,тоесть или по статье как и все меры по флуду и т.д или денежными штрафамами за завышение цены или в конце концов взымание вещи с её продажей по нормальной цене но уже к примеру у Али!!! Я думаю это тоже был бы хороший плюс к нормальной экономики в игре!! |
#6
|
|||
|
|||
![]() Бред и мракобесие ньюбов, не знакомых ни с игрой, ни с законами экономики.
Внимательнее посмотрите на рынок, там у каждого клана минимум по магазину. Да и все успешные магазины давным давно имеют устойчивую кооперацию со всеми другими профессиями в Хаддане. Не устраивает рынок - двери магазина Али распахнуты для вас в любое время. Хватит канючить и жаловаться. Играйте и получайте удовольствие. А легкой жизни вашим персонажам никто не обещал. Оторвитесь от компьютера и сходите на улицу. Так все гораздо печальнее чем в Хаддане. ))) Последний раз редактировалось Ласковая Тень, 01.03.2007 в 04:21. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
во-первых алхимикам(кузнецам) выгодно положение низких цен на руду во-вторых законы бизнэса в предложении учтены, читать внимательней надо в-третих групировку, поиск сортировку с фильтрами в частных магазинах ввести следовало бы, это предложение здравое, а не "пыжинье или канючивание" в-четвёртых вы аргументируйте пожайлуста свои возражения девушка, топ создан по факту, а не для выражения своих рьяных чувств... Чего действительно не хватает так это конструктива в ответах юзеров Сам я шахтёр, и предлогаю понизить процент выпадания ресов! причины: повысится цены, однозначно, уйдёт добрая половина шахтёров, и это правильно(в шахте щас у нас Китай, и ресами мона закидать любого кузнеца по горло, а чего ещё ожидать при низкой цене вступления, и невозможности найти заменителя начального заработка(у егерям и жнецам сначала даже соватся не следует)?) Ага и ещё последствия: - повышение цен на ресы(в связи с нормальным товарообращением ресов(рыночная модэль экономики во всей красе) - уменьшение количества шахтёров(в крайнем случая ресов у шахтёров) - повышение конечной цены готовой продукции(а как избежать этого при повышении стоимости сырья?) Итого мы получаем разслоение общества(что ести нормально для рыночной модели) на багатых(трудолюбивых) и бедных(трутней, лентяев) Магазины при кланах действительно существуют, надо просто икать внимательней(опять же поиск товара с фильтром помог бы) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ласка +1))) Значит так Если надо урезать Количество шахтеров безпроблем иди в егеря, подай пример)))) Рынок только устоялся после потресений ![]() + цены нормальные на данный момент))) И просьба не спорить с людьми которые, давно освоились в ЕНТОМ МИРе ![]() дорости до мастера потом поговорим)) ![]() |
#9
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Вам бы лучше с библиотеки начать, посмотреть чем профессии живут, а потом уж теории строить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И потом, где это вы видели в реале богатого шахтера??? Это всегда тяжелая профессия, не сулящая богатства. Все отыграно правильно и сбаллансированно. Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Ласковая Тень, 01.03.2007 в 19:49. |
#10
|
||||
|
||||
![]() бред =) к сожалению не согласен с ласковой тенью =) теперь гораздо выгоднее объединяться в гильдии/кланы и меняться ресами. однако не учтено что многие вещи на рынке продаются за мн. к примеру кольцо паука ) если бы не упадок цен я бы накопил на него недели за полтары-две =) теперь я буду пахать месяц при этом вынужден буду постоянно закупать новый шмот вместо поломанного =) то есть это ещё и удар по тем кто покупает рары за мн =) выход есть всегда =) если все объединяться в гильдии то мн будет не нужно =) вполне возможно что цель администрации это больше реала =) если хотите повысить цены но перестаньте продавать свои ресурсы за гроши =) вас же никто не заставляет =) вступайте в кланы и менйтесь ))) а те кто в кланах слабых и немногочисленных и не может собирать достаточное кол-во ресурсов будет вынуждено поднять цены на рынке в несколько раз =) вот выход из этой ситуации =)
|