![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() Предложение состоит в том, что бы персонаж мог не только ходить по новым локациям Хаддана, но и еще бегать.
![]() Бег и ход можно будет переключать например по бокам сапог персонажа(где стрелки сейчас). Сама функция выглядит так: нажимает человек ход - все как обычно, как сейчас, когда же нажимает "бег", то тогда его скорость перемещения увеличивается на 50-75%, но с каждым переходом он теряет бодрость(устает). Например за каждую клетку бега бодрость -5. ![]() А делаться это будет для: 1) Помощь соклану 2) Уход от шакалов(причем конечно 75%бега никакой разницы не дают почти) 3) Отнести вещь/руну в город. ![]()
__________________
Новости на сегодня с поиском источников информации и множеством тематик Последний раз редактировалось Хранитель Клинка, 18.05.2007 в 01:26. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
имеет право на жизнь... |
#3
|
|||
|
|||
![]() неплохо придумано +1
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Новости на сегодня с поиском источников информации и множеством тематик |
#6
|
||||
|
||||
![]() и все же +1
Но -5 бодрости при 75% прибавления скорости это много...
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... |
#7
|
|||
|
|||
![]() +1
-5 бодры норм... но ускорение надо сделать на 100%, причём бег должен зависеть от текущей бодры, еси меньше 30% - далеко не убежиш например вот по такой формуле: (скорость передвижения) = (базовое значение, текущее в хадде) + (кол текущей бодрости)*100 всё в процентах |
#8
|
||||
|
||||
![]() +1
|
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Всем добра ![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]() За тему +1... А то совсем от шакалов житья нет...
__________________
Всем добра ![]() |