|  | 
| 
 | |||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е | 
| Результаты опроса: идея с идолами | |||
| понравилась |     | 23 | 48.94% | 
| бредовая идея, нужно меньше пить пива |     | 11 | 23.40% | 
| кое что есть в этом |     | 13 | 27.66% | 
| Голосовавшие: 47. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Идолы - очередные "пивные" мысли от priestа новые мысли навеянные распитием фишера в день св.Патрика (было вывешено утром у нас на клан-сайте) Идолы – каждый клан может установить идола, который будет давать бонусы все членам клана. Условие постройки – небольшое количество различных ресурсов – как то дерево, ЖД, КрД, медь, железо, мдк и т.д., но в тоже время количество не должно быть сильно накладным. Каждый клан сам выбирает какие бонусы будет давать идол. Как правило это 2-3 бонуса, дополнительные бонусы оплачиваются – монетами но не более 4-5. Примеры бонусов (что-то подобное из того что дается по результатам конкурса клан-сайтов): Сырьевые: +1 к добыче в шахте (поляне, лесу) – только один из этих бонусов; Боевые: Урон - защита (взаимоисключающие, т.е. нельзя взять и урон и защиту); Уход от атаки, парирование – пробой брони, мощность атаки – взаимоисключающие И т.д. Идолы подлежат «улучшениям» +1, +2, +3, +4, +5 (каждое улучшение стоит х10, х5, х5…). Идолы также подвергаются разрушению (см.ниже), требуют ремонта (т.е. ресурсов) но полностью не разрушаются. Если прочность идола меньше 10% - ему нельзя приносить жертву. Идол начинает давать бонусы при условии принесения жерт и определенное количество времени – 7, 10, 30 дней. Жертва – количество различных ресурсов – приноситься на капище – где устанавливаются идол условие – присутствие в локации более 40% членов клана. Жертву приносит глава или др. перс. Имеющий доступ к спец.панели. Расчет количества необходимой жертвы должен включать – количество членов клана, уровень членов клана, а также уровень «улучшения» идола – т.е. чем больше и мощнее клан – тем богаче должно быть жертвоприношение, зависимость должна быть параболической, что не позволит одному-двум кланам уйти в отрыв. Идолу – можно приносить так и не приносить жертву – новый идол дает бонус на неделю, после этого ему необходимы жертвы (условие получения бонуса) Если идол подвергся «улучшению» - он требует регулярных жертв, если срок просрочен – в этом случае идол деградирует на -1 улучшение. Изначальный идол – если эму не приносить жертву разрушается со скоростью 5-10% в неделю. Клан – может разрушить старый идол и построить новый – условие – ресурсы необходимые для постройки х5, на капище должно быть более 50% клана, весь клан получает штраф на 2 срока (все что давало плюс – будет давать такой же минус). Новый идол начинает давать бонусы после окончания срока штрафа, но в тоже время он требует жертв х2 (в двойном размере), в противном случае он вместо бонуса дает такой же штраф – до истечения времени штрафа за разрушение старого идола – кланы будут очень внимательны при выборе бонусов, которые дает идол. Кровавые жертвы – если клан находится в состоянии войны – объявил войну (агрессор) – должен провести как минимум 5 кровавых боев за неделю, каждая неделя +5 кровавых боев – если таковых небыло – размер жертвы в виде ресурсов увеличивается в х2-3 раза. Если жертва не принесена – улучшенный идол теряет -2 улучшения, стандартный – теряет 50% прочности. Что это даст – это немного разнообразит и сбалансирует игру – потребует от кланов собирать всех членов – администрация сможет более активно влиять на рынок товаров – путем установления необходимых жерт (ресурсов, затоваривание, которыми происходит на рынке). вот пока и все можно ругать | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Учитывая штрафы и жертвы х2, уж легчес делать перестройку идола невозможной, ибо всё-равно на таких драконовских условиях никто не станет его перестраивать. Ещё смутила зависимость размеров жертвы от количества людей в клане? Уравниловка? | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 нет сбалансировка  размер жертвы пропорционален количеству людей в клане - нагрузка одинаковая на всех, а вот от левела она пропорциональна по параболе, т.к. хайлевелу добыть какоето количество ресурсов - это совсем не то что добыть 10-12-му, я уж молчу о 6-м | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   В ОБЩЕМ - хорошая идея! | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   мине нравиЦЦо )) +1 | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Тогда надо хоть ввести зависимость количество бонусов тотема от числа членов клана, иначе как-то нехорошо получится...  | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   2Kreg-Heg речь шла о том, что количество жертв должно быть пропорционально - количеству членов клана, их левелам - т.е. перерасчете на 1-го персо-левела для всех одинакова - хочет клан иметь бонусы он приносит жертву не хочет - курит в сторонке я понимаю что Вы хотите - оторвать размер жертвы от того что я предлагаю, т.к. в Вашем случае сильные кланы - быстро улучшат своих идолов и станут еще сильнее, а слабые это никогда не потянут Я же предлагаю совсем другое - клан хочет бонусов - вот и вкалывают все еще и на жертвы -(я думаю это понравиться администрации с учетом износа вещей, их ремонта, заказов на новые и пр.), не хотят/не могут приносить жертвы нет бонусов - вот и все относительно сырьевых бонусов - само-собой разумеется, что если взяли +1 к жнецам, то жертва увеличится по ресурсам жнеца и т.д. | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   а мне очень нравиццо =) было бы хорошо, если бы администрация рассмотрела =) | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   неплохо +1 | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Идея отличная. |