![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Уважаемые игроки!
Администрация с радостью вам сообщает, что наконец-то введены изменения в клановых войнах. Мы благодарны всем нашим пользователям, которые приняли участие в обсуждении и доработке этого нововведения. Мы надеемся и на дальнейшее ваше сотрудничество. Мирные кланы Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан. Активные кланы Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана. Что даёт данный статус? • Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку; • Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ • Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности • Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется); • Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою. Клановые войны Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются. Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются. За победу в войне клан получит: • 80% от взноса клана при вступлении в активное состояние; • 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника; • Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ). При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц. Попробую составить прогноз на данное нововведение и прикинуть, что же все-таки в итоге получает победитель, т.е. активный клан. Предположим, что имеем 2 клана. Клан А – количеством 45 человек и клан Б – количеством 52 человека. Это условия математической задачи. Итак, начнем сначала, кланы становятся активными и платят по 10000 мн. Клану А нужно набрать для победы 52*8=416 очков, клану Б 45*8=360 очков. Считаем, что средний бой идет с участием 3-4 человек. Побеждает клан А: 360/4/2=45 боя составом 4человека. Для этого ЭКВ 45*10*4=1800мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 45*50*4=9000мн. Невидимость, всплески, обручи не беру в расчет для удешевления схемы. Итого получается, что клан А тратит 10000+1800+9000=20800 на войну. Получит за победу 0,8*10000+1800+0,8*2080=11464мн Побеждает клан Б: 416/4/2=52 боя составом 4 человека. Для этого ЭКВ 52*10*4=2080мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 52*50*4=10400мн. Невидимость, всплески, обручи, износ не беру в расчет для удешевления схемы. Итого получается, что клан Б тратит 10000+2080+10400=22480 на войну. Получит за победу 0,8*10000+2080+0,8*1800=11520мн А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне… |
#2
|
|||
|
|||
![]() Не сомневаюсь... что войны в большинстве своем будут фиктивные. А бонусы для проф и кача. И причем еще будут возможны такие варианты:
1. Клан А просит активные кланы(лояльно естесвенно к друг другу отосящиеся) не трогать его...когда он сам перейдет из статуса мирного к активному. И тут варианты либо просто по дружбе или уже за звонкую монетку. 2. Тот же вариант..что и п.1, но еще и с добавлением пункта активной помощи. Например калечки.. сосание бодры.. у неугодных персов и кланов. ИМХО... Бонусы должны работать только при условии обьявления войны... а не только статуса активный. Последний раз редактировалось anakonda78, 30.01.2009 в 13:52. |
#3
|
|||
|
|||
![]() По словам solD1Er, стоимость ЭКВ будет 20 мн.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Соотвтественно, при раскладе, приведенном Хотабыч-ем, победа будет стоить в районе 25к мн. Учитывая тот факт, что Хаддан - это своего рода клуб по интересам, вполне возможно, что топ-кланы забавы ради поиграют "в войнушку". Тогда можно будет увидеть, какие на самом деле затраты будут произведены. А от фиктивных войн, естественно, в данной ситуации никто не застрахован ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой
![]() Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное ![]() Смысл вообще подобных новвоведеней-это законченность войн теперь.Нет это бесконечно нудного процесса,который может продолжаться многие-многие месяцы..и деньги уйдет в разы больше.Так что все эти размышления человека,который особо в Хаддане и не воевал.Сложно оценить что стало и что было с этой точки зрения. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Дела конечно не в наживе. Могли например не деньгами, а какими-то скидками на клан арты, или выдача n-го количества чертежей миф одежды. Чтобы был смысл стремится вести войну. Зная что если победишь, то укрепишь клан. А так какой смысл? Просто повоевать? Так это вроде и раньше было.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Войны всегда были весьма затратной частью. они по определению не могут приносить доход, иначе это превратится в фарм. |