Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 30.01.2009, 13:32
_Хотабыч_  
Сообщения: n/a
По умолчанию Сколько стоит кусок сыра в мышеловке?

Уважаемые игроки!
Администрация с радостью вам сообщает, что наконец-то введены изменения в клановых войнах. Мы благодарны всем нашим пользователям, которые приняли участие в обсуждении и доработке этого нововведения. Мы надеемся и на дальнейшее ваше сотрудничество.
Мирные кланы
Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан.
Активные кланы
Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана.
Что даёт данный статус?
• Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку;
• Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ
• Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности
• Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется);
• Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою.
Клановые войны
Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются.
Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются.

За победу в войне клан получит:
• 80% от взноса клана при вступлении в активное состояние;
• 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника;
• Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ).
При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц.

Попробую составить прогноз на данное нововведение и прикинуть, что же все-таки в итоге получает победитель, т.е. активный клан.
Предположим, что имеем 2 клана. Клан А – количеством 45 человек и клан Б – количеством 52 человека. Это условия математической задачи.
Итак, начнем сначала, кланы становятся активными и платят по 10000 мн. Клану А нужно набрать для победы 52*8=416 очков, клану Б 45*8=360 очков.
Считаем, что средний бой идет с участием 3-4 человек.
Побеждает клан А: 360/4/2=45 боя составом 4человека. Для этого ЭКВ 45*10*4=1800мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 45*50*4=9000мн. Невидимость, всплески, обручи не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан А тратит 10000+1800+9000=20800 на войну. Получит за победу 0,8*10000+1800+0,8*2080=11464мн
Побеждает клан Б: 416/4/2=52 боя составом 4 человека. Для этого ЭКВ 52*10*4=2080мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 52*50*4=10400мн. Невидимость, всплески, обручи, износ не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан Б тратит 10000+2080+10400=22480 на войну. Получит за победу 0,8*10000+2080+0,8*1800=11520мн

А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне…
  #2  
Старый 30.01.2009, 13:49
anakonda78  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не сомневаюсь... что войны в большинстве своем будут фиктивные. А бонусы для проф и кача. И причем еще будут возможны такие варианты:
1. Клан А просит активные кланы(лояльно естесвенно к друг другу отосящиеся) не трогать его...когда он сам перейдет из статуса мирного к активному. И тут варианты либо просто по дружбе или уже за звонкую монетку.
2. Тот же вариант..что и п.1, но еще и с добавлением пункта активной помощи. Например калечки.. сосание бодры.. у неугодных персов и кланов.
ИМХО... Бонусы должны работать только при условии обьявления войны... а не только статуса активный.

Последний раз редактировалось anakonda78, 30.01.2009 в 13:52.
  #3  
Старый 30.01.2009, 13:52
Straight не в сети
Генерал
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщения: 611
Репутация: 45
Straight На правильном пути
По умолчанию

По словам solD1Er, стоимость ЭКВ будет 20 мн.
  #4  
Старый 30.01.2009, 13:59
Tiger Knight  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Straight
По словам solD1Er, стоимость ЭКВ будет 20 мн.

Соотвтественно, при раскладе, приведенном Хотабыч-ем, победа будет стоить в районе 25к мн. Учитывая тот факт, что Хаддан - это своего рода клуб по интересам, вполне возможно, что топ-кланы забавы ради поиграют "в войнушку". Тогда можно будет увидеть, какие на самом деле затраты будут произведены. А от фиктивных войн, естественно, в данной ситуации никто не застрахован
  #5  
Старый 30.01.2009, 14:09
Kogot  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defrik
ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой

Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное

Смысл в
США в проекте Хаддан бы не выжили)))
  #6  
Старый 30.01.2009, 14:09
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой

Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное

Смысл вообще подобных новвоведеней-это законченность войн теперь.Нет это бесконечно нудного процесса,который может продолжаться многие-многие месяцы..и деньги уйдет в разы больше.Так что все эти размышления человека,который особо в Хаддане и не воевал.Сложно оценить что стало и что было с этой точки зрения.
  #7  
Старый 30.01.2009, 14:09
vet er  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Хотабыч_
Уважаемые игроки!
А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне…[/b]
Совершенно верно, Вадим))) Проще юзать бонус на ботах, без риска быть низвергнутым в войне, а путь качать и забирать дроп у мирных кланов и безкланов, которые не могут внести напавшего в чс и отомстить потом, т.к. нападение на активного - чс))
  #8  
Старый 30.01.2009, 14:13
_Хотабыч_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дела конечно не в наживе. Могли например не деньгами, а какими-то скидками на клан арты, или выдача n-го количества чертежей миф одежды. Чтобы был смысл стремится вести войну. Зная что если победишь, то укрепишь клан. А так какой смысл? Просто повоевать? Так это вроде и раньше было.
  #9  
Старый 30.01.2009, 14:16
anakonda78  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defrik
ЭКВ уже 20 монет.И оно и в свойствах чуть изменилось)Теперь на один бой

Насчет войн.Пока что все сделано нормально.Да итог войны не окупает материальные затраты..и я не знаю что могло б их окупить в принципе..такую сумму невозможно подсчитать в принципе.Но никто не мешает не объявлять войн и жить в мире,ведь так?..Если объявлять войны по принципу наживы,а не в действительной необходимости..то это уже не война,на мой взгляд..а нечто иное

Смысл вообще подобных новвоведеней-это законченность войн теперь.Нет это бесконечно нудного процесса,который может продолжаться многие-многие месяцы..и деньги уйдет в разы больше.Так что все эти размышления человека,который особо в Хаддане и не воевал.Сложно оценить что стало и что было с этой точки зрения.
В чем же законченность? Что помешает проигравшему клану снова взять статус активного и все начать по новой? Кто это остановит? Будет лишь передышка..вот и все.
  #10  
Старый 30.01.2009, 15:29
Igas2 не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщения: 13
Репутация: 6
Igas2 Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Хотабыч_
Дела конечно не в наживе. Могли например не деньгами, а какими-то скидками на клан арты, или выдача n-го количества чертежей миф одежды. Чтобы был смысл стремится вести войну. Зная что если победишь, то укрепишь клан. А так какой смысл? Просто повоевать? Так это вроде и раньше было.

Войны всегда были весьма затратной частью.
они по определению не могут приносить доход, иначе это превратится в фарм.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:18.

Page generated in 0.0309 seconds (61.57% PHP - 38.43% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei