Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 12.01.2012, 13:18
Аватар для Johnny Johnny не в сети
Генерал
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщения: 746
Репутация: 64
Johnny Продвинутый пользователь
По умолчанию Замки иной бред и касаемо последней записи у Маела (про бонусы крови)

... админы правильно подметили что бонусы крови рассчитывались для пвп, а не для выноса ботов, но решение "страннее" не видал, вот концепция , которую я предлагаю, называйте как хотите - замки, цитадели, прочей бредятиной, важна суть , а суть такова - отключение бонусов крови для ботов, привлечение в пвп бои, актуализация кланбитв и кланов в принципе

есть в хаддане дух магии и дух жизни - все наверное в курсе как до них добираться, в основе своей мысли я предлагаю ту же модель "прохода за славой" - выделяется сектор на карте типа руин, но лабиринт магический, как дорога к духу магии - это территория, на которой будут проходить сражения между кланами за возможность безлимитно юзать бонусы крови, но это будет стоить времени денег и т.п.
во-первых нужен дополнительный "градусник" типа шкалы бодрости, назовем примерно уровень ярости (ярость). на то что бы юзнуть бонус крови тратится эн-ное кол-во этой самой ярости, пополнять ярость можно эссенциями, но внутри магического лабиринта ярость не падает и не падает у клана , который выиграл квест к примеру неделю (грубо) , здесь возникает куча вопросов относительно того, что лидер будет всегда один и тот же, это нужно исключить, примерные механизмы может смогу донести может нет, хз... попадание в одну из комнат лабиринта должно быть рандомное, время перехода в совокупности количества комнат должны максимально обеспечивать отсутствие возможности устраивать массовые свалки в одной комнате, здесь должно отключаться ЭКВ дабы работал калечащий удар (победу должен иметь шанс одержать любой левел. используя все доступные средства), должно присутствовать максимальное ограничение на количество проигрышей (вылет за пределы, к примеру 2 - это самый минимум после 1=))), лимит на время квеста (на подходах к лабиринту возможны засады дабы не впустить туда желающих, близ лежащая территория с длительными переходами типа перевала около замка бездушных и может быть вы не успеете попасть в портал, который закроется у Вас перед носом и вы не сможете оказать влияние на исход битвы за неисчерпаемую ярость эти засады должны организовываться игроками, по желанию можно еще подключить ботов), таким образом если есть период в течение например часа на то что бы попасть в лабиринт от каких-нибудь ворот в окресности этого лабиринта можешь успеть пройти, а можешь не успеть линия должна быть достаточно широкой что бы не было опять же возможности устраивать массовые свалки.. здесь нужно учесть такой момент как наличие инкорнаций типа основа в квесте а на подходах задержки устраивает инкорна (исключить можно я думаю таким же макаром как на АК лимит н аотсутствие онлайн в квесте) участие в квесте могут принять только кланы в итоге наградой будет неисчерпаемая ярость на неделю - две-месяц хз плюс бонус типа как в клановом турнире.. многие игроки довольно высоких левелов не вступают в кланы. им надо как-то отбить этот интерес и дать бонусы в этом квесте , которые заставят их вступать в клан и участвовать в пвп... ну и однозначно что бы бескланы должны были тратить на эссенцию (добытую в руинах с редьки с мифов в цу), так как из этого квеста ничего не выносится для продажи, должен быть так же учтен момент для коэфициента активности клана в квесте, так же как есть возможность внести существенный вклад в поеду лоулевелу так же как и хаю, не должно быть так что участвуют пара персов постоянно и этого достаточно для того чтобы получил весь клан бонус - ограничения на минимум участников по концовке учитывается количество побед/поражений относительно количества участников для присуждения победы - это заставило бы подчистить ряды мертвых душ в кланах, неактивным пришлось бы повышать активность либо как пример перходы в окресах бесклановым в 3 раза дольше

для чего нужна шкала ярости, метод с эликами слишком банальный и неудобный (кстати сократите на 90% дроп эликов в руинах это бред когда на рынке до 1000 доходит , кому надо пусть идут выбивают либо в Бар), нужно отслеживать срок годности и бегать закупать их носиться с ними эссенция дроповая, да и зачем придумывать кучу вариантов траты денег когда есть уже варианты, только добавить мотивы осталось, вариант со шкалой позволяет наполнить ее расчитывая на свою активность применения бонуса крови и на свои возможности материальные....

в принципе все можно реализовать уже существующими процессами в игре без дополнительных опций, которые будут нуждаться в тестировании, только организовать их в нужном месте и времени... имею ввиду, уже есть модель лабиринта , увеличить количество комнат и время перехода добавить, уже есть шкала бодрости добавить еще одну и переименовать, ну вобщем банальности типа "все есть только надо увидеть" не нужно придумывать велосипед или копировать фишки других проектов неприменимые здесь... можно даже сценарий использовать существующий по типу АК. но только без примитива. который приводит к нарушению законов типа договорняки.. здесь должна быть привязка к противостоянию и неприемлимости компромиссов а это можно организовать только на клановом уровне и альянсов... варианты с кланварами уже прошли нет мотива существенного что бы идти до конца (разница между активом и неактивом должна быть существенной, что бы повысить активность игры в целом), а тем более нельзя отдавать решение сдаться игрокам, это должно быть реализовано только программно

на счет ополчений - идеальный вариант не ломать существующие схемы , а дополнять, если Вы видите что реализовано коряво и приводит к "схемам Ктулху" ну так сделайте несущественными эти бонусы на фоне новых, которые будут например в виде бонусов крови, не вижу ваще в принципе проблемы ни в договорняках ни в разрезе советников лоулевелов, все в одинаковых шансах по большому счету относительно временных ограничений и личных возможностей активности в игре сутки все же ограничены 24-мя часами, а игра ограничивается необходимостью жить в реале, возможность набить кучу фрагов не должна быть зависима от положения законов либо от страхов получить 1к урана... как вариант наложите ограничения на количество боев в сутки в ополчении !!программно!! и не былоб баталий и маразма по этому поводу... самая большая проблема в проекте - это славянский менталитет. поиск дыр в законах и жажда халявы, в дорогих проектах все законы прописаны программно, от флуда и мата в чате - до договорняков... фракционные достижения должны иметь исключительные бонусы, это реализовано практически во всех проектах, но эти достижения должны быть возможны только с течением длительного времени (года) в пример приведу 3К, там чтобы одеть читшмот нужна фракционака. но она набивается годами и никто не парится что у того кто выше званием 11 левел а у того кто ниже званием 12 левел, это уже не должно иметь значения на уровнях в данном проекте 54-60 как пример, единственно нужны ограничение на боевое пересечение левелов так же как и в АК и в окресах и кланбитвах в любой области не только как в руинах или ЦУ

на счет износа - тем кто дожил до эпика не так уж и важен этот вопрос, важно относительно подшмота того же крови, дорогое удовольствие получилось иметь его но и как правильно было замечено, не для ботов оно было задумано, хватит раздавать в каких либо бонусах антиизнос (з атурниры и т.п.), кроме амншных типа летний замес , хотите подправить баланс рынка - правильнее регулировать рандомом, а не исправлением статичных цыфр, уменьшите шанс выпадения обручей защиты, шанс выпадения чертежа/"мяса" - редкой вещи/"мяса" , а вообще по большому счету меня никогда этот ни другие вопросы не трогали, трогало В ПРИНЦИПЕ наличие факта введения чего-либо а потом "дорубывания до буратино" как сковал эпик я раздал некоторые вещи которым уже по 3-4 года и как новые, кто говорит об износе как о проблеме - тот нуб, растите значит. материальная база меня никогда тоже не беспокоила, хотя я ниразу не потратил сюда реал да и хоть большой у меня онлайн я больше тратил его на чат чем на игру, что есть самое привлекательное для меня из всех проектов хоть и глючит зараза ЧАТ)

ЧАТ - сколько уже просьб было сделать что-то с малоразвитыми, которые флудят матом в торговом, неужели так трудно программное сделать замещение матов на колокольчики, солнышки и т.п. я сам могу резко выразится и существует реально благородный мат, но как-то абсолютно не хочется что-бы это слышала или читала моя 9-летняя дочь или супруга.
Такой примитив как инквизиция давно уже не считается атрибутом стиля, человеческий фактор должен быть исключен максимально, да и ваще что за маразм сидеть и банить недоразвитых, которые выражаются в общак или такой бред как промах в чате, в чем собственно нарушение, если Ваш чат не схавал что я отправляю в торговый потому что только зашел в игру. Таких моментов можно перчислить 1кк, вобщем займитесь реальными проблемами , а не "велосипедами". как пример - я бы мотивировал Инквизицию вносить предложения по автоматизации и оптимизации регулирования нарушений, а не жать кнопочки - млин смех и грех..

По поводу классов - абсолютно пустая неактуальная тема, так как никто никого не принуждает выбирать тот или иной класс и на этом все!!! резали и уворотов и критов и ЧБ и стихов все в свое время, я как 5 лет назад (уже 6 скоро) взял уворота просто понять нужно одно - какой класс не возьми все когда то претерпевать будут изменения, время идет и все оставлять неизменным невозможно...

еще раз повторюсь Ув. Маелшторм, интересует не халява, а стабильность и отсутствие концептуальных ошибок с Вашей стороны... все остальные трудности только подхлестывают меня и я думаю большинство старожил этого проекта... ибо, если не бороться с хнб, то с кем? с друзьями?))) врядли)) ну конешно есть такие заигравшиеся, которые бросаются на ветряные мельницы, но их единицы...
__________________
Меня обидеть- раз плюнуть, но плевать придется кровью

Последний раз редактировалось Johnny, 13.01.2012 в 01:32.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.01.2012, 16:35
Аватар для Johnny Johnny не в сети
Генерал
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщения: 746
Репутация: 64
Johnny Продвинутый пользователь
По умолчанию

http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=96169

вот где логика? Вам говорят что промазать легко, а вы о том что все привыкли, вот именно - привыкли промазывать и когда поднимается вопрос в скайпе "друг, а ты чо игноришь меня в игре?" сразу идут догадки о варианте с промазыванием. И это не обязательно посмотреть инфу, частенько это вместо защитить, как вариант сдеалайте отступы побольше отдельно для "игнорирования" или вообще уберите из этой контекстки - это неудобно.
__________________
Меня обидеть- раз плюнуть, но плевать придется кровью

Последний раз редактировалось Johnny, 13.01.2012 в 16:40.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

Page generated in 0.0236 seconds (59.44% PHP - 40.56% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei