|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Наблюдательность в профессии
Текущая наблюдательность 17, события по профессии вообще пропали, можно услышать при каком пороге наблюдательности, это происходит?
|
#2
|
||||
|
||||
Так же проблема при вытяжке эсс из готового мифа
|
#3
|
||||
|
||||
профессия и что там с мифом? я не очень помню механику
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
2)Так-же невозможно вытянуть эссенции из мифических вещей, они просто не появляются в списке. Последний раз редактировалось Forever Alone, 16.09.2015 в 15:58. |
#5
|
||||
|
||||
Добрый день!
Указанная вами проблема не может быть решена сейчас. Мы сожалеем об этом - разберемся как только будет возможность.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
или все-таки это баг, что в описание указана возможность вытяжки эсс из мифа? по наблюдательности.. Можете указать верхнюю планку, при которой происходит полное отсутствие событий? |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
У кузнецов\алхов может остаться в районе 7 наблы, наверное. Если найду - уберу.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#8
|
||||
|
||||
Ну чтож, я убрал потолок наблюдательности у производящих профессий.
Побочный эффект - теперь высокая наблюдательность не отключает плохие события (ранее наблюдательность от 12 отключала), а только снижает их шанс. Увы, по другому там отключаются все события, а не только положительные.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
При 12 отключались вообще ВСЕ события Последний раз редактировалось Forever Alone, 19.10.2015 в 20:18. |
#10
|
||||
|
||||
Сейчас будет так:
случайное целое число от -12 + профурвень (0..10) до 7+наблюдательность >=0 - положительное событие <0 - отрицательное события Для обоих производящих профессий
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |