Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Отдел Форумной Модерации > Жалобы на нарушения на форуме
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 03.12.2012, 18:57
Аватар для rusalochka rusalochka не в сети
Генерал
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 706
Репутация: 76
rusalochka Продвинутый пользователь
По умолчанию http://forum.haddan.ru/showthread.php?p=1216241#post1216241

Так как решение вынесли и закрыли) создаю новую тему.
Я не юрист, но даже я знаю что решения выносятся не только на основании прямых доказательств и личного признания.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sc...ylr;xyig#gltop Вот вам ссылка какие бывают доказательства.
Почему мои доводы и размышления вдруг не попали под определение доказательство?
Доказательство - в широком смысле - установление, обоснование истинности суждения при помощи логических рассуждений и эмпирических данных.
Прописано ли гдето на форуме -что являеться доказательством в хаддане??

P.S.Если опять не по форме) откройте тему что закрыли и перенесите туда мой пост.
  #2  
Старый 03.12.2012, 20:07
Аватар для Woozie Woozie не в сети
Жрец Хаддана
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: г.Киев
Сообщения: 3,837
Репутация: 598
Woozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользователь
По умолчанию

Я Вам один пример сейчас приведу, довольно таки интересный и реальный что самое удивительное.
Значить, жил был человек граммотный образованный человек, захотел, чтобы после смерти его все было хорошо, и написал для этого завещание. После смерти как часто бывает, кто-то из родственников не согласен с завещанием, подают в суд, говорят, что он был хроническим алкоголиком и поэтому не понимал свои действия, когда составлял завещание. И теперь, внимание, доказательная база: