Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Беседка
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Беседка Беситесь на здоровье! Общайтесь на любые темы, в том числе, не касающиеся Хаддана!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 18.06.2012, 20:59
Аватар для Архиангел Архиангел не в сети
Монах
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 240
Репутация: -20
Архиангел Почти без шансов
По умолчанию Пособие для девушек которые хотят выйти замуж в Хаддане

Вы общительная и симпатичная (по наиболее удачным фоткам в фотогалерее) девушка, общаешся с противоположным полом, всем шлеш воздушные поцелуи в чатах при встрече со знакомыми, «трещишь» из пустого в порожнее... в общем, страдаеш флудерсвом! Все бы ничего, но хочется замуж! Решаются на это по некоторым причинам: толи нет опыта в реале и интересно быть замужем в игре (типа опыта набраться), или замужем в реале, но хочется еще и в игре «полоскать мозги»… Шучу конечно) Все мы в игре ради общения, естественно флирта (без него никак!) и убивания времени).
Итак, я подсмотрел в Хаддане "Положение о браке" № ЗМ 09/06 и почерпнул такую краткую инфо:
1.Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие двух персонажей вступающих в брак, и достижение ими 6 уровня.
2.Супруги обладают равными правами по распоряжению совместным имуществом.

3.Передачи денег и вещей между супругами являются безвозмездными.

Подробнее http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=3830 -"Положение о браке" Ну это так, для начала.