Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Турниры > Архивные записи
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Архивные записи Архивные записи турнирных сеток, регламентов прошедших турниров и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 28.03.2023, 21:44
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,923
Репутация: 226
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию Регламент турнира к Дню Рождения проекта

Общие положения

1. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (далее АТ), которая расположена в окрестностях Старограда, Центр. Координаты - 2046:2046.
При необходимости - Зал Души и Зал Разума являются филиалами Арены Турниров.


Проведение турнира с 25.04.23 по 30.04.23. Время проведения каждой стадии турнира будет объявлено в сетке.

2. Любой игрок имеет право зарегистрировать только одного своего персонажа для участия в одной категории. Два и более персонажей одного игрока не могут участвовать в одной категории.
Участие в команде персонажей из категории ниже заявленной - не допускается.

3. Темы с регистрацией на турнир, сетками турнира, выдачей призов, а также действующий функционал на Арене Турниров являются официальными дополнениями к регламенту турнира. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позже, чем за сутки до закрытия регистрации на турнир.

4. Процесс общения участника(-ов) с Мастером Турниров или иным лицом, проводящим турнир осуществляется как через игровой чат Хаддана, так и через отправку личных сообщений на форуме игры.
В исключительных случаях, для проведения турнира привлекают участников турнира.

5. Если участник команды отсутствует в зоне проведения турнира через 10 минут после времени старта поединков его категории по сетке турниров, то он получает дисквалификацию, а его команда техническое поражение.

6. Бой начинается только после команды Мастера Турниров или иного лица проводящего турнир.

7. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут.
Кроме случаев, когда соперник занят в бою.

8. Смена класса запрещена на всем протяжении турнира. Класс персонажа должен соответствовать регистрационной заявке на момент проведения турнира.

9. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то он обязан предупредить об этом Турнирных Мастеров минимум за сутки до начала турнира любым возможным способом. При неявке без предупреждения, игрок будет дисквалифицирован и получит запрет на участие в следующем турнире.

10. Бой не должен длиться более 15 раундов. В случае если после заявленного времени победитель в бою не определился, победителем признается сторона в соответствии с условиями. Условия определения победителей прописаны в части Формат Турнира.

11. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов являются официальными дополнениями к регламенту турнира. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позже, чем за сутки до закрытия регистрации на турнир.


В случае большей продолжительности боя, Турнирный Мастер предупреждает участников боя и обязан дать указание закончить бой силами участников, либо привлекает "третью сторону" для завершения боя.
*Если вы пришли на турнир с оф ЧС и/или Ополчением и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм/поражений несете ответственность сами.[/font]
Наказания

1. При проведении турнира действует
Система наказаний за нарушение регламента турниров.

2. Некоторый ряд нарушений может иметь определенные условия или содержать ужесточенные наказания. Перечень таких нарушений прописывается отдельно и непосредственно в регламенте турнира в части Наказания.

3. Нападения на участников/организаторов
3.1. Нападения на организаторов в турнирной локации, в городе запрещены за час до начала первого боя Турнира и в течение 15 минут после окончания последнего боя Турнира.
В противном случае нападающему назначается уран в размере 100 единиц без права откупа.
3.2. Нападения на участников запрещены в турнирной локации до начала первого боя категории, а также в течение 15 минут после окончания последнего боя категории. В противном случае нападающему назначается уран в размере (Уровень нападающего*2)+10 без права откупа.
3.3. Нападения на участников вне турнирной локации за час до начала первого боя категории следует приостановить и предоставить право перемещения участнику в турнирную локацию. Ошибки не позволяющие прекратить бой самостоятельно решаются силами администрации и нападающей стороны. В противном случае нападающему назначается уран в размере (Уровень нападающего*2)+10 без права откупа.
3.4. Если вы пришли на турнир с оф ЧС и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм несете ответственность сами.

4. Техническое поражение назначается:
- Начало боя раньше отмашки МТ
- Неявка в назначенное время боя

5. Дисквалификация бойца назначается:
- Отсутствие участника через 10 минут после времени начала категории в сетке
- Вход в посторонний бой

6. Несоответствие условиям турнира выявлено:
6.1. до участия - недопуск к турниру.
6.2. во время участие - отстранение от турнира без права получения бонусов турнира
6.3. после турнира - снятие призовых очков, запрет на участие в последующем турнире.

Дополнительно: Жалобы, возникшие во время проведения категории турнира, принимаются в течение суток после проведения и подведения итогов категории.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 10.04.2023 в 11:55.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.03.2023, 21:45
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,923
Репутация: 226
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Формат турнира


1. Бои проводятся в формате «команда x команда»*. Каждая команда с каждой.
Победители турнира определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
Минимальный состав категории - 4 команды.
При регистрации 8 и более команд, категория делится случайным образом на группы с составом не более 4 команд в группе. Выход из группы в финал:
- для категории из 2-х групп по 2 команды на группу;
- для категории от 3-х групп по 1 команде на группу.

*Минимальный состав 1 команды - 3 участника.

2. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов (включая очки для выхода из группы)**.
Команда получает следующий расчет баллов по результатам боя вне зависимости от соперника:
Победа - "4 балла".
Ничья - "2 балла".
Поражение - "1 балл".
** Очки в составе группы - для выхода из группы. Не суммируются с очками финала


3. Команды регистрируются указывая сложность* участия в турнире.

3.1. Сложность участия - "легко" Описание: базовые регламентные ограничения.
3.2. Сложность участия - "средне" Описание: дополнительное ограничение (любые зачарования), в остальном базовые ограничения.
3.3. Сложность участия - "тяжело" Описание: Дополнительно ограничен применяемой(-ыми) амуницией/комплектами одежды и применением талантов.
*Значения сложности определяют возможности выбора состава команды. Подробнее п. 7. Формат турнира.

4. Победа в бою присуждается в случае:
а) уничтожения вражеской команды.
б) решения Мастеров Турнира (или иным лицом проводящим турнир) в ходе превышения заявленного лимита времени.

5. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии* выбора победителей:

а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
b. Признается ничья.


6. В случае равенства количества баллов у команд, претендующих на призовые места, действует следующий алгоритм:
6.1. Команды имеют возможность договориться и выбрать один из нижеперечисленных пунктов а или б. О своем решении они обязаны сообщить МТ или иному проводящему лицу сразу после оглашения ничейного результата.

а) Распределение команд с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.
б) Бой капитанов с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.

6.2. В случае отсутствия договоренности межу командами, Турнирным Мастером или иным проводящим лицом назначается следующая последовательность действий для определения победителя:

а) Отдельное повторное проведение боя команд через 24 часа с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
В случае не выявления команды победителя применяется следующий пункт.
б) Проводятся бои 1х1 с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Победа капитана приравнивается к 2 очкам, а победа остальных участников к 1 очку.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
Первым проводится бой капитанов. Победитель выбирает пару для следующего боя, далее выбор осуществляется по очереди.

В случае не выявления команды победителя применяется следующий пункт.
в) Распределение команд с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.


7. Ограничение по классам в команде - в зависимости от расхода очков. Состав команды по очкам не может быть выше порогового значения.
Порог для сложности "легко" - 450 очков.
Порог для сложности "средне" - 550 очков.
Порог для сложности "тяжело" - 650 очков.

Ниже представлен список классов и их цена в очках, а также Список доступных для регистрации классов:
120 очков Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
90 очков Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
150 очков Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
140 очков Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.
160 очков Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
170 очков Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
110 очков Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
180 очков - Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
140 очков Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.


Общие ограничения.
Согласно перечню причин к наказаниям
в системе наказаний.
А также:
Таланты "Калечащий удар", "Жестокость"
Свиток Нимфы
Смена класса по ходу турнира

Список РАЗРЕШЕННЫХ эликсиров:
Мега Бонус Турнира (все имеющиеся модификации)
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эль Крови Кнопаха
Темный эль Атаки
Темный эль Защиты
Эль вреда
Эль брони
Эль темной завесы
Эликсир концентрации x2
Эль Ярости
Эликсир защиты от усталости,
Эликсиры Мастерства,
Эликсиры памяти (все имеющиеся модификации)
Эликсиры бодрости
Эли мага (все имеющиеся модификации)
Эликсир Навыков
Тёмный Эль Вампиризма
Темный Эликсир Магической жажды
Тёмный Эль Шипов
Темный Эль Магических шипов
Темный эль урона
Темный Эль скоростного боя
Эль Ярости Демона
Эль Стойкости Демона
Эликсир Поднебесья
Эликсир Сверхчеловека
Статовые эли (
Эль Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта)

Дополнительные ограничения игрока на уровне «средне»:
1. Запрещены любые зачарования.


Дополнительные ограничения игрока на уровне «тяжело»:
1. Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы).
2. Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы).
3. Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы).
4. Запрещено применение талантов крови и светлячков (ношение подшмота крови - не запрещено).
5. Запрещены зачарования на основе серебра, звездного железа, золота, платины.
6. Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты разрешены).
7. Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень).
8. Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды)
9. Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати).
10. Разрешены комплекты +0 - +4 (по классу персонажа)
11. Разрешены редкие/мифические/эпические комплекты (по классу персонажа)
12. Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн).
13. Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий)

*Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора.


8. В случае нарушения любого из условий текущего регламента игроком какой-либо команды - вся команда получает дисквалификацию (предшествующие результаты поединков аннулируются) и не может продолжать участие в турнире.

Дисквалифицированные в результате турнира команды не претендуют на призы.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 04.04.2023 в 10:12.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.03.2023, 21:45
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,923
Репутация: 226
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Призы.

1. Призы указаны для каждого участника команды. Капитан команды обязан подать заявку на получение призов и распределить призы в течении 3х дней со дня завершения последней категории турнира. В противном случае призы начислены не будут.

2. Команды зарегистрированные на сложности участия "средне" - получают прибавку +20% к получаемой награде (монеты ТМ), вне зависимости от типа награды.
Команды зарегистрированные на сложности участия "тяжело" - получают прибавку +50% к получаемой награде (монеты ТМ), вне зависимости от типа награды.

Округление – в наименьшую сторону, до целого числа.

3. Команды, не занявшие призовые места получают (на каждого участника) – по 7 монет ТМ и 30 репутации (только если отыграны все бои).

4. Команды, которые решили покинуть турнир досрочно, но во время турнира, не получают никаких наград.

5. Команды, занявшие призовые места, получают (призы указаны на каждого участника команды):

Категория 19-29
1 место –21 монет ТМ и 40 репутации
2 место – 18 монет ТМ и 40 репутации
3 место – 16 монет ТМ и 40 репутации

Категория 30-39
1 место – 22 монет ТМ и 40 репутации
2 место – 19 монет ТМ и 40 репутации
3 место – 17 монет ТМ и 40 репутации

Категория 40-47
1 место – 23 монет ТМ и 40 репутации
2 место – 20 монет ТМ и 40 репутации
3 место – 19 монет ТМ и 40 репутации

Категория 48-53
1 место - 24 монет ТМ и 40 репутации
2 место - 21 монет ТМ и 40 репутации
3 место – 19 монет ТМ и 40 репутации

Категория 54-59
1 место – 25 монет ТМ и 40 репутации
2 место – 22 монет ТМ и 40 репутации
3 место – 20 монет ТМ и 40 репутации

Категория 60
1 место – 26 монет ТМ и 40 репутации
2 место – 23 монет ТМ и 40 репутации
3 место – 21 монет ТМ и 40 репутации
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 06.04.2023 в 23:51.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.04.2023, 10:17
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,923
Репутация: 226
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Опубликовано
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.04.2023, 12:58
Аватар для asserka asserka не в сети
Магистр
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 1,363
Репутация: 65
asserka Продвинутый пользователь
По умолчанию

Интересный регламент.
Бошлшой + за креатив.��
__________________
Я НАБИЛ ПОСТ!!111АДЫН
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.04.2023, 11:17
Пр0ктолог не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщения: 571
Репутация: 0
Пр0ктолог Ниже среднего
По умолчанию

Судя по 2 последним регламентам, мне даже страшно подумать что вы придумали за регламент на кч. )))

1. Можно регламен для кч увидеть для обсуждения ?

2. Можно добавить даты проведения категорий ?

Заранее спасибо

1. КЧ увидите. Обсуждение - под вопросом. В зависимости от результатов предварительного согласования.
2. Сделано

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 10.04.2023 в 11:57.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.04.2023, 01:49
Аватар для Красный Змей Красный Змей не в сети
Паладин
 
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Ехо
Сообщения: 633
Репутация: 278
Красный Змей Его начинают уважатьКрасный Змей Его начинают уважатьКрасный Змей Его начинают уважать
По умолчанию

Спасибо за разнообразие! Это будет интересно)
__________________
Поступай по совести и будет тебе счастье.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.04.2023, 11:27
Аватар для GRENZGAENGER GRENZGAENGER не в сети
Магистр
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 1,674
Репутация: 379
GRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважать
Отправить сообщение для  GRENZGAENGER с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для GRENZGAENGER
По умолчанию

а почему криты стоят дешевле стиха? вообще то, как раз, судя по турнирам криты в топе

Как только криты станут уникальным классом, способным решать какой тип урона направить на врага и по какому количеству целей за раз. При этом даже целенаправленно увеличить свой урон по врагам создавая им дебафы - выровняется по стоимости со стихийниками.

а про гнев крови слышали? это когда крит полностью игнорирует сопротивление урону, то есть оппонент ловит весь урон, как по мне для разных категорий нужна своя стоимость класса, но это заморочки понимаю, может быть на лоу и средних крит мало что может, но вы видели бои категорий 48 59 и 60? где криты отвешивают шоком и контрой за 40к урона с тычки секирой, а тычек таких 6-8, причем гнев срезает сопр урона в 0, а стихи бьют по 2-3к упираются в планку сопротивления, при чем дебафа не хватает чтобы срезать планку у того же крита

Допускается, текущее направление (идея турнира) для разовой реализации по всем нюансам - будет крайне сложной затеей.
Корректировки и дополнения будут, но вносить их сразу - проблема для восприятия большинству игроков.
__________________

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 15.04.2023 в 12:20.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.04.2023, 16:21
Аватар для GRENZGAENGER GRENZGAENGER не в сети
Магистр
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 1,674
Репутация: 379
GRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважать
Отправить сообщение для  GRENZGAENGER с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для GRENZGAENGER
По умолчанию

пример команда за 450 очков крит танк и чб, чарются как хотят золото платина на сопр, а пример другой команды стих чб и танк уже 500 очков, им нельзя чариться вообще, как думаете долго ли выстоит танк без чарок против заряженого крита с гневом, а гнев есть после 42 лвл если я правильно помню, а ведь по криту будет идти урон в сопр который чб отхилит ну просто на изи
__________________
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.04.2023, 18:46
-Zveroboy- не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщения: 77
Репутация: 11
-Zveroboy- Простой пользователь
По умолчанию

Регламент больно похож на предыдуший - после спячки. По справедливости, я бы разместил в одной группе всех по уровню сложности, пусть выйдет сильнейший не за счёт шмота и зачара, а ума. Я не обделяю реальщиков, они и так будут в выигрыше, но зато бои интересней будут, а не тупо побои.

Написанные игроками регламенты принимаются на обсуждение.

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 20.04.2023 в 01:36.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.

Page generated in 0.0515 seconds (67.40% PHP - 32.60% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei