PDA

Просмотр полной версии : Не пришли Амн!


RaZoR7
06.01.2011, 19:32
4 января в 18:24 закинул 760рублей. через терминал, деньги до сих пор не пришли.. когда будет зачисление?.. чек есть.

2pay
08.01.2011, 05:12
На какой номер производили оплату? Терминал был не Киви ?

RaZoR7
08.01.2011, 16:53
на номер своего персонажа 4922244, терминал был киви

RaZoR7
08.01.2011, 23:48
хотелось бы чтоб деньги пришли до 10ого

2pay
09.01.2011, 02:01
Вам следует обратиться к платёжному агенту (номер телефона вверху чека) и попросить перепровести Ваш платёж на провайдера flypay. Обращаем Ваше внимание, что сотрудничество с Киви временно приостановлено. В будущем используйте терминалы других сетей для оплаты или Киви-кошелёк. Также можно заплатить в офисах евросети без комиссии. В терминалах Киви можно заплатить, нажав кнопку flypay - на тот же номер.

RaZoR7
09.01.2011, 18:00
позвонил я платежному агенту, он сказал невозможно перевести на flypay, я могу попращаться с деньгами? я кидал токо ради акции.. сегодня последний день...

RaZoR7
10.01.2011, 00:43
щас звоню, говорят "обслуживание временно приостановлено". что мне делать?

Belatriks
10.01.2011, 01:10
Та же самая история... чек есть.. хотелось бы узнавать о проблемах с провайдерами из новостей, а не тогда когда внесены деньги, надеюсь платеж пройдет до окончания акции.

2pay
10.01.2011, 04:45
позвонил я платежному агенту, он сказал невозможно перевести на flypay, я могу попращаться с деньгами? я кидал токо ради акции.. сегодня последний день...
Возможно у терминала какие-то технические проблемы. Вам нужно дозваниваться именно до платежного агента тк женьги находятся у него. Если но не может провести платеж, попросите, чтобы он вернул деньги.

2pay
10.01.2011, 04:47
Та же самая история... чек есть.. хотелось бы узнавать о проблемах с провайдерами из новостей, а не тогда когда внесены деньги, надеюсь платеж пройдет до окончания акции.
Мы делали рассылку всем пользователем сервиса 2pay. p { margin-bottom: 0.21cm; } Вам нужно обратиться к платежному агенту, указанному на чеке ( вверху чека) и попросить их, чтобы они провели платеж с провайдера 2pay на провайдера flypay.

В будущем оплачивайте в других терминалах или в терминале qiwi на кнопку flypay.

Belatriks
10.01.2011, 10:47
Мы делали рассылку всем пользователем сервиса 2pay. p { margin-bottom: 0.21cm; }
Я извиняюсь за столь грубые слова, но какая к чертовой матери рассылка?!? Не поленилась проверить почту - ничего нет. Есть главная страница игры, где указаны все новости, думаю размещение именно там всех изменений связанных с платежами было бы так же уместно.
Если не пройдет этот платеж, то я пролетела уже в 2 акциях... в дальнейшем не вижу смысла вообще участвовать ни в каких акциях, так что администрациях их может засунуть себе в опу. Я плачу деньги не для того чтобы мне это доставляло неудобство, а наоборот.

Belatriks
10.01.2011, 12:11
Вам нужно обратиться к платежному агенту, указанному на чеке ( вверху чека) и попросить их, чтобы они провели платеж с провайдера 2pay на провайдера flypay. Платежный агент недоступен.... *набранный номер не обслуживается*... всё как всегда в России... после подобной головной боли заливать нет никакого желания, и на деньги судя по всему не дошедшие просто махну рукой

RaZoR7
10.01.2011, 14:53
Звоню платежному агенту "обслуживание временно приостановлено".

-ШторМ-
10.01.2011, 18:31
позволю себе тут отписаться..я до агента дохвонился,тот отправил с справочную службу,а там - к владельцам терминала,контакты которых указаны на терманале..короче кидалово полное(

и еще я не пойму,почему администрация проекта не помогает в этом вопросе? по моему они должы больше всего заинтересованы, чтобы игроки чувствовали себя комфортно

могли бы и правда,на гл странице новость написать((

2pay
14.01.2011, 03:33
На форуме была создана специальная тема - http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=86482
Нужно дозвониться до платежного агента или владельца терминала тк деньги находятся именно у него и к нам не поступали. Попробуйте поискать в самом терминале номера или обратится по адресу который написан в чеке.
В крайнем случае, обратитесь с этой проблемой в справочную службу qiwi,попросите,чтобы Вам вернули деньги.