1.Маньячество. Вот возьму и реально буду каждый день писать Хотя вряд ли меня хватит...
2.Всё еще борюсь с печатными СМИ. Избегать в газетах колонки с экономикой\политикой- болезнь, не иначе.
3.Наткнулась в журнале на фразу "время балетных блокбастеров". Название журнала не столь важно. Важно то, что после этого у меня лично началось внутреннее отторжение всей статьи. Ну думать надо головой, перебор же...
4.Пришла к выводу, что я совершенно не умею вести дискуссии с умными людьми. То есть вообще никак. Сразу хочется спрятаться за что-нибудь и вещать оттуда, и то не факт, что вещать нечто связное…Позор, что тут скажешь.
5.Кусочек Хаддана-впервые воспользовалась услугами кузнеца-персонажа. Впервые. За три года. Мне починили пояс ^^ Руны, кстати, тоже не вставляла. Ни одной. Вообще. Рунофобия?
6.Когда вместо подготовки к сессии что-нибудь пишется-это нормально.
Отпусти меня уже, а? Дай поспать спокойно.
Кричи, не кричи, а километры сотнями-это уже не утки, не грачи и даже не «эй, где ты?»
Эй, кто ты?-через всю улицу, но километры-то сотнями, и поэтому звуковая волна преспокойно гасится о ближайшую урну, где фантики, окурки и прочие телесные оболочки.
« Всё, что ценно-не имеет цены». А не имеет потому, что цена имеет всё, что ценно. Она имеет людей, дома, машины, организации, она имела всех и всегда, во все мыслимые и не мыслимые дыры, а там, где отверстий не было предусмотрено-сверлила сама буровой установкой.
Гордо звучит-Цена. Практически царь, и букв, кстати, столько же.
Километры сотнями. Как яйца десятками. Как плохие произведения поштучно, ненормально, аморально и не прав иль но.
А что делать?
Просыпаешься утром, понимаешь, что сон был чертовски хорош, непозволительно, незаслуженно, пусть и с гадкой дождевой примесью, но всё же, всё же ….был! глагол прошедшего времени. А раз прошедшего, то аривидерчи ему, уток, грачей и никаких «Эй, где ты?» хриплым прокуренным криком.
Оно, может, и заслуженно, или даже необходимо, просто не имеет смысла.
Смысл и цена-синонимы. Неважно, что контекстуальные. Слово, единожды ставшее синонимом ржавой, пооббитой об углы дурости, становится таким же, пусть и не полностью, пусть с одного угла, вооон того, левого, неприметного, но всё же, всё же, всё же.
Святость, изгаженная взглядом дьявола с левого края-уже не святость. Так, что-то белое, светящееся, как энергосберегающая лампа. Такое же недешевое, тусклое, и, в принципе, ненужное.
Километры сотнями. Это попросту страшно. |