![]() |
Вопросы и предложения по новому API библиотеки Хаддана
Обсуждаем новое API: http://haddan.ru/inner/api_lib.php
Сразу отмечу - в планах показ конкретной вещи (а не типа) и информации пользователя. После реализации этого старое API будет отключено. |
Эээ. Молодой человек, а вы уверены, что API вам вообще нужно? Ну если вы не понимаете что дальше-то делать....
|
Чарки отдаются всегда 1-37, параметр тысяч игнорируется
|
При запросе именно 13й тысячи вещей первый раз, когда хмль генерилась вылезла ошибка невалидности хмл. http://haddan.ru/inner/api_lib.php?cat=thingtype&t=13
К сожалению не сохранил скрин, но уже при отдаче готового файла как статики, все в порядке, думаю логи скажут больше |
в вещи 13015 была ошибка, исправил.
энчанты поправил, забыл к названию кэша суффикс прилепить, если бы сгенерились первые допустим энчанты с 10000-10999, то они бы и показывались :crazy: |
В names отсутствует часть параметров
Цитата:
Цитата:
|
Резонный вопрос, да это надо объяснить
дело в том, что это БРОНЯ в нэймс она не описывается, потому что да, она прописывается как "Броня такой-то зоны", "Общая броня" и "Магическая защита" Для начала о типах урона. Имеем:
Теперь зоны (актуально только для защиты)
Ну и обозначения
итого имеем либо: a_MHZ либо (на щитах и эффектах): в разделе mod для обычных щитов a_MH - срабатывает только при попадании в блок для эффектов и больших щитов в разделе bon (если мне не изменяет память), вся магическая защита - тоже только так a_MH - работает всегда. Можно обратить внимание, что не у всех вещей броня от всех видов урона одинаковая (особоенно у лоу-левельных). Общий показатель по физике - среднее значение. По магии - тоже среднее. Надеюсь я понятно расписал? :crazy: |
С броней понятно. А вот это зачем?
Цитата:
И по комплектам, для мифа и эпика есть флажок rare Цитата:
|
battleimg да - это параметры для флэшки. Так как обработка перед выдачей минимальная - они летять к вам. Ну чтобы було :crazy:
rare вообще должно обозначать редкий комлпект. Когда-то нам мнилось, что миф будет очень редким :wall: :crazy: Ну не срослось, а флажок исторически остался. Ни на что не влияет. Вообще эта таблица ни на что не влияет. Чисто информативная и для упорядочивания тут: http://haddan.ru/ext/library.php?id=wear|tts Так, вот еще что вы наверное захотите понять: Цитата:
И вот еще интересно: <p name="summon" val="[0:{id:-61,p:1000000,e:50,pmodif:{0:'MagicFunc',1:'canCast Wasp'},name:'Оса'}]" displayname="Вызов" displayvalue="Оса"/> Во-первых может быть несколько за раз (один у нас такой закл вроде бы) тут:
|
Спасибо за разъяснения. В планах нет добавить Слотов рун: и Макс. комп. зачарования: на вещи?
|
Цитата:
есть стандарт, определяющийся типом wear_ring_ring - 1 и 1 wear_ring_ring2 - 2 и 2 wear_armor_plate 3 руны и 4 зачары wear_staff_staff - 4 и 4 и так далее оверрайды есть в бонусах <enchant> <p name="c" val="4"/> </enchant> оверрайдит компоненты зачарования <rune> <p name="c" val="3"/> </rune> оверрайдит число рун |
как скоро по пользователям ?
|
Цитата:
надо сначала решить как вас ограничивать, чтобы вы меня не заспамили запросами :wall: |
в апи по энчантам уникальные зачарования (с id до 10000) выводятся вместе с рецептом. Всем прочим рецепт unknown
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1) Нельзя ли в будущее апи в инфу о персе добавить модификаторы от статов, раз уж формулы зависимости мф от статов не раскрываются?
2)Возможно ли добавить запрос на просмотр всех созданных вещей данного типа? На вход артикул, на выход - существующие предметы. Было бы удобно отслеживать вещи персонажей |
1. Вообще не понял вопроса.
2. нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясните, пожалуйста, логику по API зачарований.
Вот у нас зачарование №2: Цитата:
Код:
[
Смотреть, я так понимаю, надо на displayvalue? |
Цитата:
Между прочим, списочек вопросов надо было нумеровать, да. Итак: 1. Да, смотрите displayvalue. Почему там разница? Потому что работа с целыми числами быстрее, а мне нужны сотые\тысячные\миллиардные доли. (или доли гугла :crazy:) 2. Потому что это не те процентные прибавления. В pct хранится то, что прибавляется в процентном соотношении к тому, что есть в бонусах. Таким образом заталкивание mazechestdrop в pct.mazechestdrop не приведет к увеличению дропа в сундуках, если в бонусах параметра нет. |
Ясно, спасибо.
А планируется API для конкретно вещей? Чтобы можно было по id вещи узнать тип и владельца, на пример? И может таки дадите api для игроков? Не знаю на сколько серьезную нагрузку у вас сейчас вызывают парсеры, но это точно дофига трафика, которого можно было бы избежать. Всего-то надо местоположение, бой и парочка эффектов с эликами. |
Дык есть же, копайте Сайлосовские темы
|
Оно кривое, во многих вещах с кодировкой траблы
Цитата:
|
Цитата:
А можно дать очень простое API по боям? Нужно: цели, тип (кровь/экв/ополчение/простой). Чтобы ради этой информации весь лог не парсить. Весь лог можно и из html доставать. |
Нашел в опциях ячейки API ключ.
Но не нашел в данных разделах API банковской системы. Поделитесь ссылкой? |
Цитата:
http://haddan.ru/inner/api_bankcell.php |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:24. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei