Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Информационные ресурсы (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Вопросы и предложения по новому API библиотеки Хаддана (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=107968)

Maelstorm 04.11.2013 23:11

Вопросы и предложения по новому API библиотеки Хаддана
 
Обсуждаем новое API: http://haddan.ru/inner/api_lib.php
Сразу отмечу - в планах показ конкретной вещи (а не типа) и информации пользователя.
После реализации этого старое API будет отключено.

Maelstorm 05.11.2013 00:21

Эээ. Молодой человек, а вы уверены, что API вам вообще нужно? Ну если вы не понимаете что дальше-то делать....

Straight 05.11.2013 01:17

Чарки отдаются всегда 1-37, параметр тысяч игнорируется

Straight 05.11.2013 01:35

При запросе именно 13й тысячи вещей первый раз, когда хмль генерилась вылезла ошибка невалидности хмл. http://haddan.ru/inner/api_lib.php?cat=thingtype&t=13
К сожалению не сохранил скрин, но уже при отдаче готового файла как статики, все в порядке, думаю логи скажут больше

Maelstorm 05.11.2013 02:06

в вещи 13015 была ошибка, исправил.
энчанты поправил, забыл к названию кэша суффикс прилепить, если бы сгенерились первые допустим энчанты с 10000-10999, то они бы и показывались :crazy:

Straight 05.11.2013 02:08

В names отсутствует часть параметров
Цитата:

<p name="a_npc" val="39"/>
<p name="a_xpc" val="58"/>
<p name="a_nsc" val="39"/>
<p name="a_xsc" val="58"/>
<p name="a_ncc" val="39"/>
<p name="a_xcc" val="58"/>
<p name="a_nbc" val="39"/>
<p name="a_xbc" val="58"/>
<p name="a_npb" val="34"/>
<p name="a_xpb" val="52"/>
<p name="a_nsb" val="34"/>
<p name="a_xsb" val="52"/>
<p name="a_ncb" val="34"/>
<p name="a_xcb" val="52"/>
<p name="a_nbb" val="34"/>
<p name="a_xbb" val="52"/>
Вот этих ребят например не хватает для алмазной брони. Это я так понимаю будет защита от каждого вида урона? Которая на вещи обозначена как
Цитата:

Защита груди 39-58
Защита живота 34-52

Maelstorm 05.11.2013 02:28

Резонный вопрос, да это надо объяснить
дело в том, что это БРОНЯ
в нэймс она не описывается, потому что да, она прописывается как "Броня такой-то зоны", "Общая броня" и "Магическая защита"
Для начала о типах урона. Имеем:
  • физический -
    1. с - рубящий
    2. s - режущий
    3. p - колющий
    4. b - дробящий
  • магические -
    1. h - лечение
    2. m - магический
    3. f - огненный
    4. w - водой
    5. e - электричеством
    6. a - кислотой
Обозначим его H
Теперь зоны (актуально только для защиты)
  • h - head (голова, шлемы)
  • c - chest (туловище, броня)
  • b - belt (пояс, броня и пояс)
  • g - groin (пах, штаны)
  • l - legs (ноги, сапоги)
обозначим их Z
Ну и обозначения
  • n - минимум
  • x - максимум
обозначим это дело M
итого имеем либо:
a_MHZ
либо (на щитах и эффектах):
в разделе mod для обычных щитов a_MH - срабатывает только при попадании в блок
для эффектов и больших щитов в разделе bon (если мне не изменяет память), вся магическая защита - тоже только так a_MH - работает всегда.

Можно обратить внимание, что не у всех вещей броня от всех видов урона одинаковая (особоенно у лоу-левельных). Общий показатель по физике - среднее значение. По магии - тоже среднее.

Надеюсь я понятно расписал? :crazy:

Straight 05.11.2013 02:41

С броней понятно. А вот это зачем?
Цитата:

<battleimg info="Дополнительные параметры">
<p name="r_angle" val="8.4705882352941"/>
<p name="r_y" val="34"/>
<p name="r_x" val="38"/>
<p name="r_sc" val="170"/>
</battleimg>
Расположение картинки в бою?

И по комплектам, для мифа и эпика есть флажок rare
Цитата:

<item ttsid="231" ttsname="Мифический Алмазный Комплект" flags="magic,rare"
Он что обозначает?

Maelstorm 05.11.2013 02:59

battleimg да - это параметры для флэшки. Так как обработка перед выдачей минимальная - они летять к вам. Ну чтобы було :crazy:

rare вообще должно обозначать редкий комлпект. Когда-то нам мнилось, что миф будет очень редким :wall: :crazy:
Ну не срослось, а флажок исторически остался. Ни на что не влияет. Вообще эта таблица ни на что не влияет. Чисто информативная и для упорядочивания тут: http://haddan.ru/ext/library.php?id=wear|tts

Так, вот еще что вы наверное захотите понять:
Цитата:

<fps info="Дополнительные параметры">
<p name="ac" val="0"/>
<p name="tgt" val="self"/>
<p name="lite" val="1"/>
<p name="first" val="100"/>
</fps>
  • ac - зоны удара заклиания
  • tgt - в кого кастить:
    • self - только в себя
    • party - союзники
    • opposite или отсутсвует - противники
    • summon - себя или призванных существ
    • summoned - только в призванных существ
  • mintgt - минимум целей заклинания
  • maxtgt - максимум целей заклиания
  • first - шанс %, что закл кастанется раньше всего в раунде
  • last - шанс %, что закл кастанется в конце всего раунда
  • lite - если 1, то ход не тратится (это есть и в эликах)


И вот еще интересно:
<p name="summon" val="[0:{id:-61,p:1000000,e:50,pmodif:{0:'MagicFunc',1:'canCast Wasp'},name:'Оса'}]" displayname="Вызов" displayvalue="Оса"/>

Во-первых может быть несколько за раз (один у нас такой закл вроде бы)

тут:
  • id - кого призвать
  • p - шанс призвать с точностью до 0.0001% (нафига такая точность я не знаю, но так уж сложилось, да и вообще у всех 100% стоит)
  • e - сколько экспы в % отдает моб саммонеру
  • pmodif (есть только у Осы) - модификация шанса (динамическая) - у ос шанс падает с призывами порог зависит от круга магии Шаманства (ну это давно было)
  • o - призывается только один если не 0
  • d - встает на защиту на столько-то раундов
  • magshamanlimit - увеличивает лимит призыва шамана, если не 0
  • name - дефолтное имя при призыве

Straight 05.11.2013 03:04

Спасибо за разъяснения. В планах нет добавить Слотов рун: и Макс. комп. зачарования: на вещи?

Maelstorm 05.11.2013 03:31

Цитата:

Сообщение от Straight
Спасибо за разъяснения. В планах нет добавить Слотов рун: и Макс. комп. зачарования: на вещи?


есть стандарт, определяющийся типом
wear_ring_ring - 1 и 1
wear_ring_ring2 - 2 и 2
wear_armor_plate 3 руны и 4 зачары
wear_staff_staff - 4 и 4
и так далее


оверрайды есть в бонусах

<enchant>
<p name="c" val="4"/>
</enchant>
оверрайдит компоненты зачарования

<rune>
<p name="c" val="3"/>
</rune>
оверрайдит число рун

Just Crazy 05.11.2013 06:35

как скоро по пользователям ?

Maelstorm 05.11.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от Just Crazy
как скоро по пользователям ?

КТТС :crazy:
надо сначала решить как вас ограничивать, чтобы вы меня не заспамили запросами :wall:

Maelstorm 05.11.2013 20:45

в апи по энчантам уникальные зачарования (с id до 10000) выводятся вместе с рецептом. Всем прочим рецепт unknown

Straight 06.11.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
Админы, а как на счет json-api?)
при параметре format=json например.
Профит - меньший размер данных при передаче, проще новичкам разобраться с ассоциативными массивами, чем с DomDocument

Кстати, как ни странно, я впервые согласен с буги. Нет ли в планах ответов апи в джейсоне?

Maelstorm 06.11.2013 13:04

Цитата:

Сообщение от Straight
Кстати, как ни странно, я впервые согласен с буги. Нет ли в планах ответов апи в джейсоне?

нет и не будет.

Mr. Bugy men 08.11.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
нет и не будет.

А если написать прокси к вашему api, который будет предоставлять json api - вы конечно по ip забаните?)

Maelstorm 09.11.2013 02:29

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
А если написать прокси к вашему api, который будет предоставлять json api - вы конечно по ip забаните?)

с хрена бы? вы берете раз в сутки мою XML и делаете с ней что хотите. Че я вас банить-то буду. Или вы собрались каждый раз заново тянуть XML-ку? Ну это безумие. Или "Нет! ЭТО БУГИ!!!!"? :crazy: :crazy:

Straight 12.03.2014 23:50

1) Нельзя ли в будущее апи в инфу о персе добавить модификаторы от статов, раз уж формулы зависимости мф от статов не раскрываются?
2)Возможно ли добавить запрос на просмотр всех созданных вещей данного типа? На вход артикул, на выход - существующие предметы. Было бы удобно отслеживать вещи персонажей

Maelstorm 13.03.2014 10:24

1. Вообще не понял вопроса.
2. нет.

Straight 13.03.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
1. Вообще не понял вопроса.

Переформулирую, можно будет в инфу о персе добавить все модификаторы? Иначе создавай, например, переодевалку или анализатор перса нельзя будет получить полной картины, не зная зависимости разных мф от статов.

_BlacK LotuS_ 02.06.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
в вещи 13015 была ошибка, исправил.
энчанты поправил, забыл к названию кэша суффикс прилепить, если бы сгенерились первые допустим энчанты с 10000-10999, то они бы и показывались :crazy:

И это уже радует)

Mr. Bugy men 05.11.2015 14:03

Объясните, пожалуйста, логику по API зачарований.
Вот у нас зачарование №2:
Цитата:

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах +2%
Удвоение дропа в Горах Черепов 10%
Шанс Чешуи Дракона 25%
Статы при играх с Духами +5
Устойчивость к износу +10%
Вот человекочитемый вид от API
Код:

[
  {
    "name": "mazechestdrop",
    "val": "200",
    "displayname": "Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах",
    "displayvalue": "+2%"
  },
  {
    "name": "mazeskulldrop",
    "val": "10",
    "displayname": "Удвоение дропа в Горах Черепов",
    "displayvalue": "10%"
  },
  {
    "name": "mazeskulldraco",
    "val": "25",
    "displayname": "Шанс Чешуи Дракона",
    "displayvalue": "25%"
  },
  {
    "name": "mazestat",
    "val": "5",
    "displayname": "Статы при играх с Духами",
    "displayvalue": "+5"
  }
]

А теперь вопросы:
  • Как коррелирует между собой displayvalue и val в бонусах? Почему в одном параметре val / 100 == displayvalue, а в другом val == displayvalue?
  • Почему процентные прибавления в бонусах, а не pct?

Смотреть, я так понимаю, надо на displayvalue?

Maelstorm 12.11.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Mr. Bugy men
Объясните, пожалуйста, логику по API зачарований.
  • Как коррелирует между собой displayvalue и val в бонусах? Почему в одном параметре val / 100 == displayvalue, а в другом val == displayvalue?
  • Почему процентные прибавления в бонусах, а не pct?

Смотреть, я так понимаю, надо на displayvalue?


Между прочим, списочек вопросов надо было нумеровать, да.
Итак:
1. Да, смотрите displayvalue. Почему там разница? Потому что работа с целыми числами быстрее, а мне нужны сотые\тысячные\миллиардные доли. (или доли гугла :crazy:)
2. Потому что это не те процентные прибавления. В pct хранится то, что прибавляется в процентном соотношении к тому, что есть в бонусах. Таким образом заталкивание mazechestdrop в pct.mazechestdrop не приведет к увеличению дропа в сундуках, если в бонусах параметра нет.

Mr. Bugy men 12.11.2015 23:05

Ясно, спасибо.
А планируется API для конкретно вещей? Чтобы можно было по id вещи узнать тип и владельца, на пример?

И может таки дадите api для игроков? Не знаю на сколько серьезную нагрузку у вас сейчас вызывают парсеры, но это точно дофига трафика, которого можно было бы избежать. Всего-то надо местоположение, бой и парочка эффектов с эликами.

Maelstorm 19.11.2015 01:11

Дык есть же, копайте Сайлосовские темы

Just Crazy 19.11.2015 05:22

Оно кривое, во многих вещах с кодировкой траблы
Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Дык есть же, копайте Сайлосовские темы


Mr. Bugy men 20.11.2015 13:27

Цитата:

Сообщение от Maelstorm
Дык есть же, копайте Сайлосовские темы

В принципе с этим жить можно. Используя и то и то API. По крайней мере, пока старое до конца не развалится :crazy:.

А можно дать очень простое API по боям?
Нужно: цели, тип (кровь/экв/ополчение/простой).
Чтобы ради этой информации весь лог не парсить. Весь лог можно и из html доставать.

Vuzy 15.05.2022 04:28

Нашел в опциях ячейки API ключ.
Но не нашел в данных разделах API банковской системы. Поделитесь ссылкой?

Prince__of__Persia 24.05.2022 13:10

Цитата:

Сообщение от Vuzy
Нашел в опциях ячейки API ключ.
Но не нашел в данных разделах API банковской системы. Поделитесь ссылкой?

Можно отсюда вытянуть. Или на github.

http://haddan.ru/inner/api_bankcell.php


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei