Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Архивные записи (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Зимний Классный (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=118676)

Lancelot of the Lake 14.02.2019 18:46

Зимний Классный
 
Общие положения турнира:
1. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (далее АТ), которая расположена в окрестностях Старограда, Центр. Координаты - 2046:2046.
Даты проведения турнира - с 24.02.2019 по 28.02.2019.
Время проведения каждой стадии турнира будет объявлено отдельно, в выставленной сетке турнира.
2. Любой игрок имеет право зарегистрировать только одного своего персонажа для участия в одной категории. Два и более персонажей одного игрока не могут участвовать в одной категории.
3. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов - являются официальными дополнениями к регламенту турнира.
4. Процесс общения команды с Мастером Турниров или иным лицом проводящим турнир, проходит как через игровой чат Хаддана, так и через отправку личных сообщений на форуме игры.
5. Если персонаж игрока отсутствует в зоне проведения турнира через 10 минут после времени старта поединков его категории по сетке турниров, то он получает техническое поражение и дисквалифицируется с турнира.
6. Бой начинается только после команды Мастера Турниров или иного лица проводящего турнир. В случае нападения раньше команды сотрудника Турнирной Мастерской, персонажу совершившему нападение засчитывается техническое поражение в бою.
7. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут. Кроме случаев, когда соперники заняты в бою.
8. Смена класса разрешена, но необходимо в обязательном порядке уведомить сотрудников Отдела Проведения ТМ (любым способом, с обязательным откликом сотрудника Отдела Проведения ТМ).
Запрещается менять класс персонажа менее чем за сутки до начала турнира.
9. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то он обязан предупредить об этом Турнирных Мастеров минимум за сутки до турнира любым возможным способом. При неявке без предупреждения, игрок получает запрет на участие в следующем турнире.
10. Бой не должен длиться более 15 раундов. В случае если после заявленного времени победитель в бою не определился, победителями признается сторона в соответствии с условиями. Условия определения победителей прописаны в части Формат Турнира.
В случае большей продолжительности 1 боя (время/раунды) Турнирный мастер предупреждает участников боя и обязан дать указание закончить бой силами участников, либо привлекает третью сторону для завершения боя.
11. Начисление строго фиксированных призов, согласно результатам турнира, проводится автоматически, без необходимости составление заявок от участника. При наличии выбора приза (включая призы из магазина ТМ) требуется отписаться в специально созданной теме. При наличии блокировки на форуме или при отсутствии аккаунта, обращайтесь приватно к представителям ТМ в игровом чате, дабы они зафиксировали на форуме Ваше желание получить приз. Если нет возможности сделать это лично - просите друзей/знакомых. При этом они должны указать что приз для Вашего персонажа.
*Если вы пришли на турнир с оф ЧС и/или Ополчением и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм/поражений несете ответственность сами.

Lancelot of the Lake 14.02.2019 18:52

Формат турнира
1. Бои проводятся в формате «2x2» ("Каждая команда с каждой командой").
Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
Расчет баллов по результатам боя:
Победа - 3 балла.
Ничья - 1 балл.
Поражение - 0 баллов.
2. Победа в бою присуждается в случае:
а) уничтожения вражеской команды.
б) решения Мастеров Турнира в ходе превышения заявленного лимита времени.
3. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии выбора победителей:
а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
b. Признается ничья.
4. В случае равенства количества баллов у команд претендующих на призовые места, распределение призовых мест может быть определено по договоренности команд и решению ТМ в следующих случаях:
- Отдельное повторное проведение боя спустя 24 часа от проведения категории по всем правилам и условиям регламента. Возможность проведения повторного боя ограничена 1 разом. В случае очередного ничейного результата, следует обратиться к другим случаям.
- Распределение команд с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.
- Бой представителей команд. Команды делегируют представителя из своего состава. Время проведения боя в соответствии с п.11 (Общие положения) и п. 2 (Формат турнира).
Ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
5. В составе команды допускаются участники одной категории. Наличие одинаковых классов запрещено.

Список доступных для регистрации классов:

Категория "Воины":
Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.

Категория "Маги"
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.

Общие ограничения на турнир
Всё, что указано в системе наказаний.
Заклинание "Призыв питомца"
Питомцы
Зачарования, в компонент которых входят серебро, золото, платина
Таланты "Калечащий удар", "Жестокость"
Свитки "Кража маны", "Ярость виверны", "Ядовитое облако", "Темные боги"
Свиток Адского Огня
Свиток "Астральная стрела"
Свитки призыва существ (кобольды, цветки и пр.)
Смена класса по ходу турнира

Lancelot of the Lake 14.02.2019 19:02

Разрешено использовать следующие эликсиры:
Эликсир всплеска
Эликсир магического всплеска
Эликсир бодрости (+0, +1)
Эликсир защиты от усталости
Эликсиры мастерства
Темный эль атаки
Темный эль защиты
Статовые эликсиры (Эль Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта)

ВСЕ остальные эликсиры запрещены.

Призы
Призы можно выбрать в магазине ТМ, основываясь на заработанных очках.
Использовать можно только свои выигранные очки (передавать или продавать между собой нельзя)
Каждый персонаж в команде получает указанное количество очков магазина ТМ.
Персонажи получают приз за каждые 2 заработанных балла в турнире. 2 (Два) балла = приз. Величина приза увеличивается с количеством баллов.


Категории 19-29 – 2 очка Магазина ТМ, 20 очков репутации;
Категории 30-35 – 2 очка Магазина ТМ, 20 очков репутации;
Категории 36-41 – 2 очков Магазина ТМ, 20 очков репутации;
Категории 42-47 – 3 очков Магазина ТМ, 30 очков репутации;
Категории 48-53 – 4 очков Магазина ТМ, 30 очков репутации;
Категории 54-59 – 4 очков Магазина ТМ, 30 очков репутации;
Категории 60 – 4 очков Магазина ТМ, 40 очков репутации.

Команды занявшие призовые места увеличат величину своего приза (очки магазина ТМ и репутации):

1 место - на 40%
2 место - на 25%
3 место - на 15%

Утешительные призы
Команды набравшие от 0 до 1 балла получат утешительные призы.

Категории 19-29 – 2 очка Магазина ТМ, 10 очков репутации;
Категории 30-35 – 2 очка Магазина ТМ, 10 очков репутации;
Категории 36-41 – 2 очка Магазина ТМ, 20 очков репутации;
Категории 42-47 – 3 очка Магазина ТМ, 30 очков репутации;
Категории 48-53 – 3 очка Магазина ТМ, 30 очков репутации;
Категории 54-59 – 3 очка Магазина ТМ, 30 очков репутации;
Категории 60 – 3 очка Магазина ТМ, 40 очков репутации.

Турнирные Мастера имеют право изменять или дополнять регламент, но не позднее первого дня начала турнирных боев.

Influencer 15.02.2019 09:45

я всё понимаю,но ограничить хил..Ограничьте тогда заклы стихов? на кой нужен класс ЧБ,если хил запрещен?

или вы просто хотите загнать ЧБ в тупик,что бы толку не было от них? окей.. http://haddan.ru/spell.php?id=922 Сопр. колющему +18%
Сопр. рубящему +18%
Сопр. режущему +18%
Сопр. дробящему +18%
Мощность атаки +40
Пробой брони +40
Уход от атаки +40
Сопр. лечению -17%
Лесной рай каждый раунд
Лечение 5-12

Цель Союзник
Число целей 4
Действие Эфирное

Даёт сопр к физ урону..и тем же даёт каждый раунд-хил.Тоже запрещено?:crazy:
Красавцы:D

Ограничен хил только на бой представителей команд в случае определения призовых мест.

Tibulat 15.02.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от Lancelot of the Lake
Общие положения турнира:

10. Бой не должен длиться более 12 раундов. В случае большей продолжительности 1 боя (время/раунды) Турнирный мастер обязан дать указание закончить бой. После этого игрокам дается 3 раунда (отсчет начинается со следующего после отмашки Турнирного Мастера раунда), чтобы закончить бой. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителями признается сторона в соответствии с условиями. Условия определения победителей прописаны в части Формат Турнира.[/indent][/b]



Цитата:

Сообщение от Lancelot of the Lake
Формат турнира

3. В случае превышения заявленного лимита времени (12 + 3 раундов) критерии выбора победителей:



Вот тут некоторое противоречие. бой может быть более 12 раундов или нет? да и как показывает практика как правило если у ТМ 12 раунд то у команды уже 13й идет - это если у ТМ есть время именно ваш бой смотреть.., может просто сделать ограничение 12 или 15 раундов без всякой отмашки... я так понимаю отмашка ТМ нужна когда затягивают раунды... допустим после 6го раунда ТМ говорит 3 раунда до конца... чтоб не тянули бой. но с учетом того что максимальная длительность раунда 2 минуты на АТ это не очень актуально.

Принято. Изменения внесены.

лови-волну 15.02.2019 11:16

Категория "Маги"
могут быть одинаковые
чб + разруха
измена + инженер
главное что бы не 2 чб
2 разрухи?

Читайте внимательно регламент.
Ответ: Да.

Influencer 15.02.2019 11:44

Допустим ничья после 15ти раундов... Что дальше? бой капитанов?


Нет, будет ничья. Прошу читайте внимательно.
Цитата:

4. В случае равенства количества баллов у команд претендующих на призовые места, распределение призовых мест может быть определено по договоренности команд и решению ТМ в следующих случаях:

broker 15.02.2019 12:49

Цитата:

Сообщение от Influencer
я всё понимаю,но ограничить хил..Ограничьте тогда заклы стихов? на кой нужен класс ЧБ,если хил запрещен?

или вы просто хотите загнать ЧБ в тупик,что бы толку не было от них? окей.. http://haddan.ru/spell.php?id=922 Сопр. колющему +18%
Сопр. рубящему +18%
Сопр. режущему +18%
Сопр. дробящему +18%
Мощность атаки +40
Пробой брони +40
Уход от атаки +40
Сопр. лечению -17%
Лесной рай каждый раунд
Лечение 5-12

Цель Союзник
Число целей 4
Действие Эфирное

Даёт сопр к физ урону..и тем же даёт каждый раунд-хил.Тоже запрещено?:crazy:
Красавцы:D

Ограничен хил только на бой представителей команд в случае определения призовых мест.

хилл у чб и так зашкаливает. А вообще было бы справедливо если администрация рассмотрит по игре ограничение хилла у чб до 20 раундов. Уж за 20 раундов кто то кого-то должен в принципе положить. Таланты крови действуют тоже до 20 раундов у остальных

DOPELGAENGER 15.02.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от broker
хилл у чб и так зашкаливает. А вообще было бы справедливо если администрация рассмотрит по игре ограничение хилла у чб до 20 раундов. Уж за 20 раундов кто то кого-то должен в принципе положить. Таланты крови действуют тоже до 20 раундов у остальных


Все стекается к хиллу ЧБ, несмотря на то что есть куча других проблем) Тут давно уже баланса нет из-за самоцветов, но придираются почему-то только к ЧБ постоянно.
Зачем вообще что-то резать, если все равно в итоге победитель будет выявляться по нанесенному урону (по истечению положенных раундов), которого у ЧБ нет

broker 15.02.2019 20:35

Цитата:

Сообщение от Кейворд
Все стекается к хиллу ЧБ, несмотря на то что есть куча других проблем) Тут давно уже баланса нет из-за самоцветов, но придираются почему-то только к ЧБ постоянно.
Зачем вообще что-то резать, если все равно в итоге победитель будет выявляться по нанесенному урону (по истечению положенных раундов), которого у ЧБ нет

Тут по крайней мере проблема с хиллом у чб очевидна и прозрачна. С самоцветами более размыто и неопределенно ( и они по крайней мере для всех ). Я говорю не про количество урона, кто больше нанес.. а конкретно про исход боя. Бесконечный никогда незаканчивающийся хилл,- очень и очень даже непонятен.

GRENZGAENGER 15.02.2019 20:53

Цитата:

Сообщение от broker
Тут по крайней мере проблема с хиллом у чб очевидна и прозрачна. С самоцветами более размыто и неопределенно ( и они по крайней мере для всех ). Я говорю не про количество урона, кто больше нанес.. а конкретно про исход боя. Бесконечный никогда незаканчивающийся хилл,- очень и очень даже непонятен.

Всё точно так же по отношени к техно на уходе, вертятся, да и ещё реген включают, стреляю сильно, надо что бы обойма в бою не перезаряжалсь, выстелили лимит, дальше прикладом бейте)

Influencer 15.02.2019 23:59

омг... твои слова приходят типа к такому... давайте техникам уберем выстрелы,пусть станут воинами,и бьют прикладами..Из-за таких комментов,и выводят такой регламент...Херней страдаете,да и только.

GRENZGAENGER 16.02.2019 00:03

Цитата:

Сообщение от Influencer
омг... твои слова приходят типа к такому... давайте техникам уберем выстрелы,пусть станут воинами,и бьют прикладами..Из-за таких комментов,и выводят такой регламент...Херней страдаете,да и только.

предисторию глянь...я тип за чб тут заступался))

Мурчёнка 16.02.2019 00:06

а Дима правильно привел пример Техно, почему должны ограничивать Хил ЧБ... у ЧБ и так есть ограничение на хилл - это МАНА, тут скорее другой вопрос, что слишком стало много всего, чтобы ее восстановить, раньше у ЧБ хватало маны на 30-40 раундов и было нормально, сейчас мана безгранична с одной стороны, с другой стороны... очень много всяких моментов, которые кушают ману, даже Танки будут кушать Ману у ЧБ, только таких раскачей очень мало ...ПО мне все видят +- каждого класса, надо самым слабым классам добавлять параметры, Чтобы они становились на уровень или чуть выше, Чем другие классы, тем самым баланс будет выравниваться. Но опять же, если смотреть в турнирном варианте, то 12- 15 раундов - баланса не будет никогда... 30 Раундов - надо ставить и четко, 30 последний, смысла тянуть не будет смысла, при этом и перки крови закончат работать.

Мурчёнка 16.02.2019 00:09

Техно надо просто вести параметр или уход или урон, им просто физически качать нечего, альтернативы нет, вот и все качают уход, но в Турнирном варианте , С учетом зачаров, делителей, урон сильно падает, 3-4 выстрела = равны одному Хилу ЧБ на топ уровнях, также как и ЧБ не сможет убить техно, Реген отхилит, 98% не попадут и получаются бои, которые исход и так известен заранее

Легкое дыхание 16.02.2019 08:50

Всех ограничить нужно, шаманы ж ограничены призывом, да и маной тоже. Примерно 7-8 зверей за бой получается, было б нормально, если уверты будут вертеться уходом , техно стрелять, чб лечить 7-8 раундов

три пули 16.02.2019 11:31

Зачарования серебро оставьте хоть

Нет.

301-viy Spartanec 16.02.2019 16:18

Простите я чтото не допонял как определить команду ?
Тоесть..можно
ЧБ-Разрух
Крит- ЧБ
Техно- Чб Стих- Крит
МУтант Техно ?
или я ошибаюсь ?
Тоесть не должно быть 2 чб или 2 крита или техно?:crazy:

И нащот серебра НЕ СТоит оно зачитерно раз Госом чаримся тАк госом):cool:

-CMEPTb- 16.02.2019 22:31

Цитата:

Сообщение от 301-viy Spartanec
Простите я чтото не допонял как определить команду ?
Тоесть..можно
ЧБ-Разрух
Крит- ЧБ
Техно- Чб Стих- Крит
МУтант Техно ?
или я ошибаюсь ?
Тоесть не должно быть 2 чб или 2 крита или техно?:crazy:



5. В составе команды допускаются участники одной категории. Наличие одинаковых классов запрещено.

Цитата:

Категория "Воины":
Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.

Категория "Маги"
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.

ТЫ категории МАГ? чб маг? значит выбирай себе техника либо разрушение либо изменение либо шаман


ИЛИ Я ПРАВ ИЛИ ТМы снова двояко написали регламент :wall: :wall: :wall: указав допускается но не указав "допускаются любые категории, главное не одного класса"

И ПОЧЕМУ НАЗВАЛИ "КЛАССНЫЙ" если запрещены одного класса? жесть логика у тмов...

Поняли верно. Концепцию классового турнира особенно командного не так уж просто оценить, возможно потом.

лови-волну 17.02.2019 12:32

Категория "Маги"
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техно магии, вооружён огнестрельным оружием.
вот



вот мне интересно эсле они маги
по чему им урон дает сила ловкость ))) рубящий дробящий урон?
может хватет их с магами сравнивать?
у критавиков есть талант Ядовитый
там магия кислотный удар что их тоже в маги гоу?

Потому что они техномаги.
Единого мнения по техникам, думаю, никогда не будет. Судьба у класса такая.

Lancelot of the Lake 17.02.2019 20:44

Внесены изменения в регламент.
Часть Общие положения турнира (п. 10) и Часть Формат турнира (п. 3)
Установлено предельное количество раундов в бою - 15.
По завершению 15 раунда принимается решение о результате боя.

broker 17.02.2019 21:17

Уберите хотя бы талант неуязвимость в бою. Зачем он нужен в этих 15-ти раундах ?

три пули 18.02.2019 10:41

Большая просьба проводить турнир с 23го числа...

МОЁ 19.02.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от broker
Уберите хотя бы талант неуязвимость в бою. Зачем он нужен в этих 15-ти раундах ?


В этом есть логика, при отсутствии зачара золотом и серебром, по логике все (кроме чб) будут умирать максимум в 5 раундов. И применение такого таланта приведёт к гаданию когда собственно его применить, на каком сопернике?))

Ustalij putnik 19.02.2019 20:25

Уберите вообще всё,что мешает Брокеру побеждать.

Verum Virtus 20.02.2019 04:02

Еще раз уточню. Уже много заявок подали типа: танк+чб, техно+танк, стих+крит и так далее...

Судя по регламенту так нельзя (чтобы в команде был маг и воин).
Данные команды не будут допускаться к турниру? Тогда следует пораньше им это написать, чтобы класс сменили или напарников поменяли.

Мурчёнка 20.02.2019 04:19

Цитата:

Сообщение от Verum Virtus
Еще раз уточню. Уже много заявок подали типа: танк+чб, техно+танк, стих+крит и так далее...

Судя по регламенту так нельзя (чтобы в команде был маг и воин).
Данные команды не будут допускаться к турниру? Тогда следует пораньше им это написать, чтобы класс сменили или напарников поменяли.

Нельзя одинаковые классы, Типа ЧБ + ЧБ или Стих + Стих, остальные вариации можно. Читаем внимательно

Verum Virtus 20.02.2019 04:22

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
Нельзя одинаковые классы, Типа ЧБ + ЧБ или Стих + Стих, остальные вариации можно. Читаем внимательно



Ну тогда к чему это сообщение и по нему приметка ТМ?

Цитата:

Сообщение от -CMEPTb-
5. В составе команды допускаются участники одной категории. Наличие одинаковых классов запрещено.



ТЫ категории МАГ? чб маг? значит выбирай себе техника либо разрушение либо изменение либо шаман


ИЛИ Я ПРАВ ИЛИ ТМы снова двояко написали регламент :wall: :wall: :wall: указав допускается но не указав "допускаются любые категории, главное не одного класса"

И ПОЧЕМУ НАЗВАЛИ "КЛАССНЫЙ" если запрещены одного класса? жесть логика у тмов...

Поняли верно. Концепцию классового турнира особенно командного не так уж просто оценить, возможно потом.


Мурчёнка 20.02.2019 04:27

я и написал что можно читать двояко, на что Прав, там было 2 утверждения.
Этот вопрос уточнили, на что ответили четко, только не одинаковые классы

Папаша 22.02.2019 11:51

воин мутант (я походу он?) + воин мутант тоже нельзя?
ведь мутант, раз не классифицирован, то весьма объемлющ..

VAMPIRS 23.02.2019 13:14

Турнир на вылить или нужно со всемя провести бой?

SEt 23.02.2019 14:27

Цитата:

Сообщение от VAMPIRS
Турнир на вылить или нужно со всемя провести бой?

1. Бои проводятся в формате «2x2» ("Каждая команда с каждой командой").

Мурчёнка 23.02.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от SEtx
1. Бои проводятся в формате «2x2» ("Каждая команда с каждой командой").

и будет деление на Группы еще

Мурчёнка 24.02.2019 06:29

А как проходила жеребьевка по группам :
1. Рандомно
2. Или ТМ сам распределял кого-то по группам ( Если Да, то какой системой он пользовался, или тоже рандомно?)

Легкое дыхание 24.02.2019 14:50

Призы:
Команды набравшие от 0 до 1 балла получат утешительные призы.
Т.е. выигрываю 1 бой, получаю Категории 54-59 – 4 очков Магазина ТМ, 30 очков репутации. За участие не добавляется ничего? Сливаю все бои, получаю Категории 54-59 – 3 очка Магазина ТМ, 30 очков репутации - беру утешительный приз?

SEt 24.02.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от Легкое дыхание
Призы:
Команды набравшие от 0 до 1 балла получат утешительные призы.
Т.е. выигрываю 1 бой, получаю Категории 54-59 – 4 очков Магазина ТМ, 30 очков репутации. За участие не добавляется ничего? Сливаю все бои, получаю Категории 54-59 – 3 очка Магазина ТМ, 30 очков репутации - беру утешительный приз?

Все верно

Вершилка 26.02.2019 18:19

По п.4. Спрашивала у многих, конкретно никто не сказал, про хил , нет вопросов, а вот не могу понять , можно конкретней) ?
Ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.

GRENZGAENGER 26.02.2019 18:25

Цитата:

Сообщение от Вершилка
По п.4. Спрашивала у многих, конкретно никто не сказал, про хил , нет вопросов, а вот не могу понять , можно конкретней) ?
Ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.

талант щит крови, реген крови, ну и это для боев капитанов)

три пули 27.02.2019 14:01

Прошу разрешения на использование эля укрепления за змн



В регламенте чётко указан список разрешенных элей. Прошу использовать только его во избежание дисквалификации.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei