![]() |
Новая боевая система.
Поле 5x5.
МАТРИЦА (диагональная) ПАРНОГО БОЯ. Строки: A голова/шея, B плечи/грудь, C живот/пояс, D бёдра/пах,E голень/стопы. *** Столбцы: 1. Манёвр, 2. Стойка, 3. Шаг, 4. Удар, 5. Выпад. Успех зависит от 1. Ловкости 2. Выносливости, 3. Интуиции, 4. Силы, 5. Злости. *** 1. Манёвр - точка уклонения. 2. Стойка - дифференциал удара или блока. 3. Шаг - передвижение. 4.1. Удар правой рукой. 4.2. Удар (или блок) левой рукой. 5. Выпад. Точка критического эффекта. МАТРИЦА единичная доступна в Премиум-аккаунте. Премиум мог бы позволять не уставать в боях с мобами. 100 рублей в месяц будет достаточно. Это заставит игроков заходить в игру чаще. А чтобы каждый мог оценить для себя игру соответственно финансовым возможностям, можно было бы сделать так, чтобы сумма выше 100 рублей в месяц обращалась бы в игровом банке. :) Чтобы не было инфляции, можно запретить торговлю всем тем, что есть в "государственном" магазине (кроме ресурсов). На ресурсы в гос. магазинах инфляция должна активно влиять. |
Цитата:
ИГРА, РАЗВИВАЙСЯ!=)) |
Ещё я бы предложил сделать пул параметров, "поглощённых" вещью. Допустим, у персонажа ловкость=a и есть f свободных очков параметров. Мы надеваем вещь, требующую b ловкости (a<b<f+a). Она поглощает b-a очков (при этом мы ничего не распределяем), остаётся a+f-b свободных очков (интерфейс с плюсиком, как Diablo. Пока не создан Хаддан 3D, можно упомянуть). Можно ввести комплекты (свой пул для каждого). Чтобы добавить комплект, нужно позаниматься 5 минут (например, в баре). Свободные очки перераспределяются потреблением пищи. Например, кусок мяса 5 ловкости в силу, кусок рыбы 1% силы в разум и т.д.
Для смены подкласса я бы предложил напитки (в баре, как и еду). Например, витязь пьёт квас, самурай - чай... |
Новая Боевая Система это вам не новый лес :lol:
|
тут новые Системы раз в 10 лет , так что через 10 лет заходи)
|
Цитата:
|
здесь нужна трезвая голова
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:crazy: |
Система боя 2.
6 шестиугольников, 7-й в центре. 1. Манёвр, 2. Стойка, 3. Шаг, 4. Удар, 5. Выпад, 6. Взгляд, 7. Боевое преимущество. Успех зависит от 1. Ловкости 2. Выносливости, 3. Интуиции, 4. Силы, 5. Злости, 6. Мудрость, 7. Интеллект. *** 1. Манёвр - точка уклонения. 2. Стойка - дифференциал удара или блока. 3. Шаг - передвижение. 4.1. Удар правой рукой. 4.2. Удар (или блок) левой рукой. 5. Выпад. Точка критического эффекта. 6. Тактика. Информация о прошлом ходе или о начальных условиях первого хода. 7. Стратегия. Точка баланса в бою. *** Стороны шестиугольников - точки атаки (6-я - руки/кисти). *** 36 треугольников, в каждом изображение щита или меча. 6 цветов кроме голубого, в центре чёрный. А вместо быстрых слотов можно сделать 2 слота (для каждой руки - свой), но можно выпить за 1 ход 2 напитка. |
Боевая система 3.
Полоску ударов умножаем на полоску блоков, получаем матрицу, которые накладываются друг на друга. Таким образом получаем мини-игры. Например, такие: https://vseigru.net/igry-logicheskie...orobochke.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei