![]() |
Шахта и шахтеры
Скажите пожалуйста, это наверное единственная профа где сидишь профаешь и где не работает добыча толком, пил элик на +15 к добыче и +15 к наблюдательности - в итоге нужна была медь - как копалось по 15-20 так и копалось с бафом... почему не поднимут эту планку ? Наблюдательность тоже через не понятно что да как работает... +30 было и травма+нельзя работать час... а само предложение - когда сделают что бы добыча в шахте отвечала не за качество а за количество ресурсов ?? да и наблюдательность то же бы сделать... с гогглами - 7 событий за утро было без эликов и всего такого... с эликом - 1-2 за 3 часа...:wall:
|
наблюдательность просто увеличивает частоту событий, насколько я помню, поправьте если не так.
У всех ресурсов и профессий есть планки, нельзя копать по 30-40 меди с проф. опытом 5к (к примеру). |
тогда почему у травников и лесничих работает добыча правильно а шахтеров обделили
|
Тестировал на инкорке с эликом +15 к добыче и +15 к наблюдательности - профал по 70-100 мух за ходку...
|
Цитата:
Не поверите но у жнецов как и у лесников этой планки нет :wall: :wall: :wall: |
ап
|
Шахтёр неблагодарная профессия. И для заработка она не подходит от слова совсем. Если ты копаешь в первую очередь ради монет, советую бежать с этой профы как можно скорее.
За много лет фарма шахты осталось довольно много эмоций от этой профы, к сожалению в основном негативных. Особенно радует эффект "нельзя работать", который может выпасть в любой момент даже при высоком уровне наблюдательности. Бесконечная починка кирок, которая в некоторых случаях сжирает около 30% твоего заработка с ресов. Несколько копок подряд по 3 мдк с хадданиевой киркой в руках со словом и фул фаршем(без эликов конечно же), ммм каеф. Заработок шахтёра даже на довольно высоком уровне профы выглядит смехотворно относительно нынешних цен в игре. Конечно кто-то скажет что мол "Эта профа для души! Что вы хотите?!" Но простите, господа, это в первую очередь профессия, которая и придумана в игре изначально для заработка монет. Но когда ты в лабиринте тупо на фарме рёбер можешь за час заработать больше чем за сутки копки, хм, остаются лишь неприличные слова на счёт "души" этой профессии. Короче много можно рассуждать на тему бесполезности этой профы, но думаю факт очевиден, что профа шахтёра на данный момент нуждается в изменениях. Ну а пока - "Бегите, глупцы!"© |
Исследование добычи меди
Провели кое-какие исследование в шахте... Результаты такие, что ржали всей поляной :D (шутка)
Не хотите читать мою воду - читайте крупный шрифт. Итак, 1. Персонаж Удачелюб, проф. уровень: подмастерье, показатель добычи 13 (пруф), предпочтительный ресурс - медь. Результаты выработки за 5 заходов: 40 меди. ![]() 2. Персонаж SKAZOHNIK, проф. уровень: подмастерье, показатель добычи 6 (пруф), предпочтительный ресурс - медь. Результаты выработки за 5 заходов: 29 меди. ![]() Разница в 7 добычи дала выгоду в 11 меди, или в 220 монет (+ 38% выгоды за преимущество в добыче в 116%). А я на напомню, что разница между крепкой киркой и киркой мастера ТРИ добычи. То бишь, в координатах игры разница в 7 добычи это огого-го, если не Ёлки-иголки;) Именно поэтому выборка выбрана небольшая, всего 5 копок. Не нужно делать 100 копок, чтобы обнаружить преимущество Хадданиевой кирки(+9 добычи) перед крепкой (+3 добычи). ВЫВОДЫ: получается, что на одном проф. уровне можно поднять доходность НА ТРЕТЬ и более за счёт параметра "дОбыча", что весьма НЕПЛОХО... ПРОСЬБА провести схожее исследование со стороны жнецов на проф. уровне Гербалист и с разбросом добычи более 5 (хотя бы) на примере ресурса Мухожор с пересчетом на выгоду в монетах:cool: . Но я так думаю, что из-за цен на медь шахтёр не сильно отстает от полянщиков:D |
Народ критикует за скромность выборки))) На днях проведем исследование на бОльшем количестве копок.
Я ставлю на то, что выгода от +116% добычи останется в пределах +30-35%... |
Занимаетесь ерундой, ибо добыча не влияет на количество выкапываемых ресурсов. Она влияет только на их качество.
Ваши исследования показали, что рандом был на стороне Удачелюба. При выборке 1000000 копок с каждой стороны результат был бы приблизительно равным. Если хотите исследовать параметр "добыча", то уберите приоритет на медь и смотрите сколько раз выпадет хадданий. И количество копок должно быть хотя бы 100. Это будет уже интереснее. |
Цитата:
Тогда скажите - почему добыча влияет на количество ресурсов у жнецов ?? у лесников разницы не заметил что с эликом что без (мелкий уровень профы) |
Цитата:
Без понятия. Жнецом и лесничим не был. Вопрос к разработчикам. Могу только предположить, что у жнецов есть выбор качества ресурса. Ты сам в диалоге с феей выбираешь что взять. Поэтому на что еще влиять добыче, кроме количества? Не на что. Вообще на форуме много похожих тем. Например, http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=120305. Помню выводили уже люди статистику на шахтера. Делились наблюдениями. Поищите по форуму, кому это действительно интересно. |
Получается, что новая стимпанковская кирка, бур и рунные слова это атрибуты скорее престижа и понтов, чем средства повышения доходности шахтерского труда :(
Предложить поменять механику, чтобы копать по 50 меди? Так тогда и стоимость на неё упадёт. - кому это надо? Будет как мухожор стоить по 4 копейки. Возможно стоит зайти с другой стороны и поднять тему о пересмотре стоимости рунных слов и паровых инструментов в сторону снижения:crazy: Раз уж такая ядрёная механика добычи, что вложения в новые орудия добычи никак таки не влияют на барыш... А износ на новой копалке между прочим дороже обслуживать :D... Наверно это НОЛОГ за удачный дизайн и эффектность паровых кирок. И ещё... выходит, что это - царь-кирка:eek: Не знаю как Вы, а я ими после разбора механики "Добычи" запасусь))) |
да сейчас "прибыльно" нужно копать медь обычной киркой, профуровень повысит максимально возможное количество, менять тут ничего не будут, отчасти медь имеет свою цену в связи с условиями рынка, в своё время работало... менять что то это фундоментально копать нужно весь рынок и всё что с этим связано, на это ни сил ни времени ни тем более окупаемости, сделай выводы от этой информации
|
![]() |
Продолжаем собирать данные! В этот раз сравниваем объёмы выработок при показателях добычи 6 и 13 на выборке из ТРИДЦАТИ :eek: копок.
Итак, 1. Персонаж Удачелюб, проф. уровень: подмастерье, показатель добычи 13 (пруф), предпочтительный ресурс - медь. Результаты выработки за 30 заходов: 214 меди. Тык. 2. Персонаж SKAZOHNIK, проф. уровень: подмастерье, показатель добычи 6 (пруф), предпочтительный ресурс - медь. Результаты выработки за 30 заходов: 197 меди. Тык. Разница в 7 добычи дала выгоду в 17 меди, или в 340 монет (+ 8,6% выгоды за преимущество в добыче в 116%). Напомню, что согласно предыдущему исследованию на выборке в 5 копок :crazy: моя выгода достигала 35%. Соответственно настоящим исследованием опровергаю предыдущее и заявляю: Параметр "Добыча" у шахтеров на проф. уровне подмастерье никак не повышает объёмы выработки. ПРОСЬБА провести схожее исследование со стороны жнецов на проф. уровне Гербалист и с разбросом добычи более 5 (хотя бы) на примере ресурса Мухожор с пересчетом на выгоду в монетах:cool: . Но я так думаю, что из-за цен на медь шахтёр не сильно отстает от полянщиков:D |
то, что вы пытаетесь доказать=всем известно, услыште ответ-ничего не изменится уже. если для вас шаъта-это зарабаток, то для разрабов это игр и как вы сами понимаете, хорошей киркой0можно только понтаваться, прибыли БОЛЬШЕ не станет, поэтому пока работает кирка-пусть работает...
|
"доверяй, но проверяй"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:45. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei