![]() |
Регламент кланового чемпионата 2025 года.
Виды лиг Кварц Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29. Цирконий Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39. Рубин Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40. Максимальный уровень - 47. Бериллий Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 48. Максимальный уровень - 53. Гранат Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59. Алмаз Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60. Общее положение 1. Клановый чемпионат состоит из 6 ежемесячных турниров и запланирован проводиться с июня по ноябрь 2025 года.(в любой месяц турнир может быть отложен, перенесен либо отменен в связи с разного рода обстоятельствами). 2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)). 3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата. Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира. В противном случае следует наказание (согласно) 100+3*(уровень персонажа) урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА. 4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым». 5. С Турнирным Мастером во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах. 6. После отмашки от лица проводящего турнир на начало боя один из капитанов команды(какой именно будет сказано проводящим) создает бой в разделе «команды» с настройками «начало через 3 минуты», «бой 6 на 6 с уровнем категории которая проводится в данный момент», «раунд 2 минуты», в комментариях указать название кланов/команд, участвующих в бою 7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа. 8. Победа в бою присуждается в случае: а) уничтожения вражеского клана. б) решения Мастеров Турнира (или иным лицом проводящим турнир) в ходе превышения заявленного лимита времени. 9. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии* выбора победителей: а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.10. В случае равенства количества баллов у кланов, претендующих на призовые места, действует следующий алгоритм: 10.1. Кланы имеют возможность договориться и выбрать один из нижеперечисленных пунктов а или б. О своем решении они обязаны сообщить МТ после оглашения ничейного результата. 10.2. В случае отсутствия договоренности межу командами, Турнирным Мастером или иным проводящим лицом назначается следующая последовательность действий для определения победителя:Распределение кланов с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места 11. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые не бились еще с данным кланом, присуждается победа. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный участник удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится. 12. В случае посторонних входов в бой его результат будет аннулирован и назначается дополнительный поединок либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению проводящего лица бой может быть засчитан, если было незначительное влияние на исход боя. 13. Если участник зашел третьей стороной, команда получает наказание в виде предупреждения. При повторении ситуации клану засчитывается поражение в текущем бою. 14. Если участник дисквалифицированной команды зашел третьей стороной, то эта команда будет дисквалифицирована на весь Чемпионат. 15. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге проводящему персонажу о нарушении. 16. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира. За исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате. Апеллирование 1. Апелляция на решение Турнирного Мастера, возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и получения награды за данную лигу. 2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 15 минут после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 30 минут после ее подачи. 3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб Запрет нападений 1. Запрещены нападения за час до начала турнира и в течение 15 минут после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров, а так же участников из запасного состава (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП и любые другие способы нападения) на всей территории окрестностей, включая локации Лабиринтов, Шахт, Полян, Логово Драконов, Лабораторий Алхимиков, Кузней, Леса и всех локациях на территориях Старограда и Маоли. В противном случае следует наказание: 75*Уровень персонажа, урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА за каждый бой, противоречащий регламенту турнира. Общие ограничения Запрещен Талант "Калечащий удар". Запрещены Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона, Элитная Кровь Дракона Запрещены Свитки призывов кобольдов, цветов. Запрещен Свиток "Камикадзе-оборона". Запрещена Невидимость. Запрещена "Пиротехника" Заклинание "Магический кляп". Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков. Запрещены обручи. Запрещено использование элитных элей жизни и маны. Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой. Запрещены снежки и астральные стрелы, свиток Нимфы, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.) Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги. Ограничение лиги "Кварц" Разрешены комплекты +0 - +2 (по классу персонажа)(Исключение для Огнестрельного оружия, разрешены модификации от +0 до +4 включительно) Разрешены редкие/мифические (по классу персонажа) Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн). Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий) Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы). Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы). Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы), "Разрешена верхняя одежда купленная у Георга за змн" Запрещены зачарования на основе звездного железа, золота, платины. Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты мира разрешены). Запрещены кольцо и амулет Демона Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень). Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды) Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати). Запрещены НГ руны (х3, х4, "х5" - веселый дед мороз и другие), Руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны, руны охотников за головами, Восток и все его модификации, Руна бессмертного Воителя, руна воина, руна магии, Руна неиссякаемой Магии,Руна последней надежды, Руна Отравления, Руна Воителя и постапокалипсисы *Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора. Список разрешенных эликсиров: Эль за сайт Мега Бонус Турнира 10 дней Мега Бонус Турнира 1 мес Мега Бонус Турнира 2 мес Темный эль атаки Темный эль Вампиризма Темный эль защиты Темный Эль Магических шипов Темный Эль Магической Жажды Темный эль скоростного боя Темный эль урона Темный эль Шипов Эликсир Антиопыта Эликсир БК Эликсир Воителя Эликсир Всплеска Эликсир Всплеска +1 Эликсир Защиты от усталости Эликсир Защиты от усталости x1 Эликсир концентрации Эликсир концентрации x1 Эликсир концентрации x2 Эликсир Магического Всплеска Эликсир Магического Всплеска +1 Эликсир Навыков Эликсир Памяти Эликсир Памяти x1 Эликсир Памяти x2 Эликсир Поднебесья Эликсир Сверхчеловека Эликсир усиления Эль атаки Эль Бодрости Эль Бодрости +1 Эль брони Эль вреда Эль Завесы Эль защиты Эль Злости Эль Интеллекта Эль Интуиции Эль Крови Кнопаха Эль Ловкости Эль Мага Эль Мага x1 Эль Мудрости Эль Силы Эль Стойкости Демона Эль темной завесы Эль укрепления Эль Ярости Эль Ярости Демона Эликсиры мастерства всех модификаций Эликсиры отсутствующие в списке запрещены Более подробно со списком разрешенных эликсиров можно ознакомиться на арене турниров за 4 часа до начала турнира. Заявка клана 1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/замглавы. 2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава. Наемник не может быть капитаном 3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге. 4. Клан может подать заявку на участие в несколько лиг. 5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах 6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек. 7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах. 8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую. На протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую. 9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира. 10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме лицо проводящее клановый турнир в Книге Жалоб. Проверка принадлежности игрока к клану осуществляется перед началом лиги, в которую данный игрок заявлен. 11. В команду может быть принят игрок-наемник. В команде не может быть больше 2 наемников. a. Наемник должен соблюдать все пункты регламента. Наёмник имеет право принадлежать к любому клану, либо быть без клана. b. Наемник получает полноценную награду за участие. c. Наемник имеет право участвовать на следующем турнире за другой клан. 12. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 3 стрелков и двух мутантов. В случае нарушения этого соотношения во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – команду дисквалифицируют с турнира. Список доступных для регистрации классов: Маги Доступные подклассы: 1. Божественный 2. Разрушения 3. Изменения 4. Шаман Воины - персонажи, наносящие урон оружием ближнего боя (кортики, секиры, молот, топор и т.п.). Надетый шмот/подшмот не играет никакой роли. Техномаги - используют стрелковое оружие (пистолет, ружье, мортиру). Мутанты - персонажи, сочетающие в себе как воина, так и мага (круг магии/техномагии выше 3). Воины, использующие заклинания разных магических школ также являются мутантами * в классах "Мутант" так же допустимо комбинирование оружия. К примеру, Клевец и Тотем, Секира и Клевец и т.д. Смена класса по ходу турнира запрещена. 13. Персонажи могут быть в любой момент быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований: a. Уведомить лицо проводящее турнир в вашей лиге о необходимости провести замену либо, написать заявку на замену в теме с составами.14. Каждый клан может выставить не более 1 команды в каждую категорию. 15. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо: a. Уведомить лицо проводящее турнир о необходимости провести замену.16. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу. 17. Если у одной из сторон не все персонажи успели войти в бой. По обоюдному согласию команд бой может быть переигран, либо продолжен. Если обоюдное согласие не достигнуто, команде, персонаж в которой не успел войти в бой, выносится предупреждение и назначается переигровка. Статус действующего участника турнира 1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира. Персонаж, получивший статус действующего участника турнира имеет права участвовать на следующем турнире за другой клан. 2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания. 3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира. Определение результатов и мест кланов в турнире и общем зачете и награждение Начисление баллов
За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла.За поражение в бою или ничью 1 балл. За неявку на бой 0 баллов. Места кланов определяются по сумме набранных баллов В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который: • Имеет большее количество побед; • Имеет преимущество в личных встречах; • Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира; • Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов. • При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах). *Турнир = 1 месяц *Чемпионат состоит из 6 турниров. |
Награждение
1. Кланы, занявшие первые три места на турнире. 2. Клан, являющийся локальным лидером общего зачета. 3. После чемпионата награждается победитель общего зачета. Если клан побеждал технически, из-за отсутствия соперников на протяжении чемпионата или соперники были не более чем на 2 турнирах, клан не получает призы победителя лиги. 4. Клан участвует в общем зачете во всех лигах. Очки в общий зачет начисляются следующим образом: • В случае если кланов участников 4 и более, то за победу клан получает 5 очков в общий зачет, 3 за второе место, за третье – 1 очко. • В случае если кланов 2-3, то за победу клан получает 4 очка, за второе место - 2 очка. • В случае если клан только 1, очки в общий зачет ему не идут. 5. Награда за лидерство в общем зачете выдается, начиная только со второго этапа Чемпионата. 6. В итоговом общем зачете чемпионата, в случае победы клана в нескольких лигах, он награждается только за старшую лигу. В остальных лигах признается победителем клан, не побеждавший в других старших лигах. Призы и бонусы 1. Каждый клан получает базовый бонус, который можно улучшить за счет очков. 2. Каждый клан получает определенное количество очков улучшений, которое может потратить на улучшение бонуса. 3. Лидер общего рейтинга после каждого турнира награждается 100 дополнительными очками улучшений, независимо от лиги и итогов участия по турниру. 4. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, могут быть учтены в зачете другой лиги с помощью конвертации. 5. Клан-победитель общего рейтинга Чемпионата награждает призом в 300 амн на создание или улучшение клан артов. 6. В случае, если какая-либо команда клана (но только одна) побеждает 10 битв подряд, то клан получает право одноразового бесплатного апа одного из параметров до максимума. 7. Неиспользованные очки улучшений могут быть использованы для прокачки бонуса за следующий турнир. 8. Бонусы накапливаются. 9. Дисквалифицированный и неявившийся клан не получает призов и очков.
Конвертация очков лиг С этого сезона появляется возможность конвертации очков лиг из одной в другую. 1. Что даёт конвертация? Конвертация не даёт сгореть очкам за занятое место в лиге, если клан участвует в нескольких лигах сразу. 2. Как работает конвертация? При подаче заявки в разделе "Призовая" глава клана/зам/капитан команды указывают в какой лиге они очки оставляют, а из каких конвертируют. Конвертация очков фиксирована и равна курсу 1 очко в нужную лигу к 5 очкам любой другой лиги. Пример: Клан А участвовал в кварце, бериллии и алмазе. В кварце клан занял 1 место, в бериллии 3 место и 5 место в алмазе. Итоге по очкам выходит: 160 (кварц), 190 (бериллий) и 160 (алмаз). Клан может оставить очки бериллия как основные и к ним прибавить (160+160)/5 = 64 очка. Итого клан указывает 254 очка для получения и прокачки кланового бонуса. 3. Если ли лимит у конвертации? Да, имеется лимит в размере 200 очков (которые уже конвертированы) за один пройденный этап, т.е. если клан по итогам этапа набирает больше, то всё, что набрано свыше сгорает. Так же нельзя класть в копилку очки разных лиг за 1 этап, т.е. если при подаче клан не стал конвертировать очки, то все они сгорают, кроме той лиги, которая взята за основу. Базовый бонус
Стоимость улучшений каждого параметра в баллах:
Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки.
Награда участникам Все активные участники из основного состава получат 8 монет ТМ, 50 репутации, 6 капель крови, вне зависимости от призовых мест. Турнирные Мастера имеют право вносить изменения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до выставления Сетки боев. *Турнирные Мастера имеют право участвовать в клановом чемпионате без получения монет ТМ. |
Призы топ 11 кланам, общего зачета.
Выбирает победитель зачета, затем из оставшегося остальные кланы по очереди. Очередность зависит от занятого места в общем зачёте. 1. Клан арт (болванка) + 1000 амн на улучшение этого артефакта. 2. Заготовки крови в количестве 20 штук совместно со 200 каплями крови. 3. Улучшение клан артов на сумму 750 амн. 4. Полностью прокачанный бонус КЧ на 40 дней (19/19 максимальных бонуса) (активировать до 31.12 включительно). 5. Прокачанный бонус КЧ на 60 дней (10/19 максимальных бонуса) (активировать до 31.12 включительно). 6. Клановый амулет демона. 7. 7 кошельков с платиной + 3 кошеля платины. 8. Улучшение башни замка на 2 уровня. 9. Клановое кольцо демона. 10. 8 мешков серебра + 3 котла с золотом. 11. Клан арт (болванка). Без амн для улучшения. |
Опубликовано.
|
1. Добавлена информация об улучшениях и базовом бонусе.
2. Построена таблица по выдачи ЛТТ и заклёпок. |
Теперь нет призов для участников за каждый выигранный бой?
Все верно. Теперь есть награда участникам. |
Было:
Цитата:
Цитата:
|
Воины
Доступные подклассы: 1. Крит 2. Танк 3. Уворот 4. Мутант (воин с кругами магии или техномагии). Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии или техномагии используете) А в случае с воином мутантом, как определять что он воин а не маг? По одетому шмоту Заклинания требуют наличия одетого посоха/клевка/тотема, если персонаж в одежде крита с посохом и 4 и выше кругом магии, то он куда относится? К мутанту он относится Является ли в данном случае оружие критерием класса? Что на счет перка крови в данном случае будет ли он показателем? Совокупность факторов. У мутантов помимо наличия 2-х школ магии (техномагии) или воина с кругами техно (магии) так же смотрится и шмот, и оружие. Перк крови, в данном случае, играть роли не будет. |
Вопрос по призовой КЧ:
Может ли глава клана распределять призовые монеты ТМ, репутацию и капли крови между участниками? Например у нас сейчас по умолчанию приз за участие 8 мТМ / репы / 6 капель Категория 30-39 Персонаж А - 4 мТМ / 50 репутации / 6 капель крови Персонаж Б - 12 мТМ / 0 репутации / 6 капель крови Персонаж В - 8 мТМ / 0 репутации / 0 капель крови Персонаж Г - 8 мТМ / 150 репутации / 12 капель крови Нет. Распределение наград идёт равномерно на каждого участника турнира (этапа) КЧ. Поэтому все получают по 8 мтм, 50 репутации и 6 капель крови |
Цитата:
А более подробно на счет одетого шмота можно? Сколько каких шмоток должно быть чтобы стало понятно что он воин мутант а не маг? Не уточняется. Поэтому и называется мутант. Но приоритетом должен быть шмот воина, как пример вещи охотника с маг контрой. |
воин это персонаж наносящий физический урон, и не важно какой это воин мутант он или не мутант.
Цитата:
и здесь шмот не должен играть никакую роль. воин может миксовать шмот, но урон наносящий должен быть физический (кроме талантов и некоторых свитков) |
Яд плевок для Войнов... У Него физ урон?
Талант огня у него виз урон? |
Цитата:
А давно войны только этим урон наносят? У тебя вон на палке тоже дробящий урон прописан, сними тогда ее и без нее в боях будь. |
Техническое обновление по классу "Мутант". (Согласовано с администрацией).
- Если персонаж класса "Воин", любого подкласса, имеет до 3 круга магии включительно, но использует в бою Посох, Бубен, Клевец, он является Мутантом. |
Цитата:
получается воин мутант может использовать посох и кастовать заклинания? Цитата:
а кто такой маг тогда? Это маг. |
Внесены изменения:
1. БЫЛО: Цитата:
СТАЛО: Цитата:
2. Исправлена нумерация, где это требовалось |
Цитата:
https://haddan.ru/spell.php?id=872 - то есть вот это, на всякий случай, не активное лечение? Update: внесены изменения в список |
Цитата:
А по какому критерию вы считаете активное лечение или нет? https://haddan.ru/spell.php?id=637 https://haddan.ru/spell.php?id=922 эти тогда тоже можно? Эти нет. Предыдущее заклинание восстанавливает 100 ХП (не больше и не меньше), что в рамках боя ничтожно мало. Лесной рай и родничок не имеют порога, соответственно они могут хилить и 8-12к, что уже явно может на бое сказаться. К тому же, это цифры без магической концентрации, соответственно, хил станет ещё больше. Цитата:
Теперь еще раз внимательно прочитайте суть вопроса и отвечайте строго по сути, по какому критерию? https://haddan.ru/spell.php?id=872 тут есть хил и не важно много или мало он хилит, тогда запрещайте и его, чтобы не было двойного стандарта. 1 хп тоже может на бое сказаться, а тут каждый раунд и аж по 100, это полноценный хил. Или кто-то из ваших друзей планирует в этот раз шаманом пойти? Критерии описаны выше. Аж 100 хп благословления против аж 5-7к лесного рая) ну да, разницы практически нет) P.S. из каких друзей? Хотелось бы услышать список, желательно с доказательствами. |
Цитата:
Критерий выше не описан, просто ваше взятое с потолка оценочное суждение что 100 хп не играет роли, ну если ходить так как вы (просто прийти за участием то вам вообще ничего роли не играет). А хотелось бы каких-то обоснованных критериев. там в закле четко прописано что это хил "Восстановление жизни 100 каждый раунд", в описании связи крови четко написано "Наносит урон противнику, не взирая на броню, сопротивления. От него нельзя увернуться, против него не работает Голос Крови. Урон рассчитывается по формуле:" но он почему то хил. а если ударить связью меньше 100 хп тогда ей можно пользоваться в люболе время получается, исходя из вашей логики, тогда просьба разрешить использовать связь так как не известно сколько она отхилит 10хп или 10к хп? Про ваших друзей вам лучше знать для кого вы оставляете реген и под кого перепишете регламент перед началом боев. Принято в работу. Сегодня уже нет, но завтра точно буду шерстить весь список закл с регеном, восстановлением или лечением |
Изменения:
БЫЛО: Цитата:
СТАЛО: Цитата:
|
Цитата:
Прошу еще запретить вампиризм и гнев крови в связке они дают очень большой реген, а он запрещен. Так же есть слова у танков, их надо запретить они регенят даже больше 100 хп за раунд, это очень сильно сказывается на боях. Давайте уже это прекратим. А то из конструктивного диалога выходит сюрреализм какой-то. Мастерская старается делать в рамках того, что ей доступно. Если есть идеи по балансу, то нужно обращаться в соответствующий раздел на форуме. |
Массовое причинение серьезных ран и далее по списку запретите, пожалуйста, так как здоровье они восстанавливают более 100 хп и как уже было сказано уважаемым мастером механик...
Цитата:
С уважением к мастерской ТМ и в надежде на справедливое двухстороннее правоприменение. Спасибо! |
Цитата:
Магический урон 30-42 Число целей 2-5 Действие Эфирное Вампиризм 60% Благославление 100 хила дает, его запретили. Справедливо будет тогда Массовое причинение серьезных ран( и производные заклинания) запретить. Для чб в качестве атакующих заклинаний оставить те, где вампиризм не более 5% (Погибший лес, Мор) |
Ребята, ещё раз. Останавливаемся, уже перетекает в какую-то сторону, в которой поиск здравого смысла соизмерим с поиском чёрной кошки в чёрной комнате.
После этого этапа, который, кстати, вот-вот стартует буду изменения предприниматься. Я выход вижу один, может быть его сможем реализовать. Время покажет. Пока, на текущий этап. Изменений в регламент вносить больше не планируется. |
Цитата:
Вы сами пошли по пути запрещения, заклинания вы как то не программно же запрещаете, вот таким же образом прошу запретить и вампирку, слова на реген и прочее. Перки крови большей части запретили тоже не программно так и для всех тогда запретите, а то остаются только криты и увороты которые могут пользоваться ими, вот и им уберите. Вам же лень мозги включать чтобы идти другим путем. Пока что диалог конструктивный, вводите ограничения ни по отдельным классам, а тогда всем запретите перки крови. А то получается предвзятость какая-то. |
Цитата:
Так вы сами же сделали этот шаг, не игроки. Выполните просьбу, запретите все преимущества по восстановлению здоровья на данный этап, а далее ищите выходы. |
Какой перк крови может использовать маг разрушения в боях капитанов? И если вдруг так получается что никакой, почему меня ставят в заведомо проигрышную ситуацию по сравнению к примеру с критом, уворотом или танком?
|
Ох, так бы хорошее писали, как негодовали) ну да это ответвление от темы.
П.8 полностью переработан и убраны ограничения на хил, теперь он выглядит так: Цитата:
Убраны запреты на хил, убрано 5 дополнительных раундов, убран бой капитанов с запретами на хил. Попытка в равную игру. Надеюсь приживётся |
Цитата:
Ну вот когда есть за что хорошее писать и будут. Теперь все в равных условиях, нет ограничений каких-то классов. За изменения спасибо. |
Цитата:
Один наныл, другие страдают |
Я могу только одно сказать:
Выйти в ничью тоже нужно постараться Для кого-то оно означает проигрыш А для кого-то выграш. Особенно против сильной каманды. И по чему бы и если одинаковые количество очков не взять приз место Вместе? |
Поддержу человека сверху. Почему бы не сделать, например, не второе или третье, а какое то 1.5 и 2.5 место для тех кто сыграл в ничью. Не обязательно понижение сразу.
Например высчитать разницу очков между 1 и 2 местом, эти очки разделить на 2 и прибавить командам которые в сыграли в ничью, по той же системе с понижением на с 2 на 3(2.5). Так будет менее обидно тем кто не смог убить, и более приятно тем кто смог вытащить на ничью. Интересная задумка, что теперь теперь все в равных условиях, довольно позитивное нововведение, для всех кто играет магом. Которым даже связь крови запрещали, не смотря на то, что это атакующее заклинание, что было особенно неприятно, потому что криты могли использовать вампиризм, а магам нельзя было лечить и даже атакующую связь кидать по сути тоже с 50% "вампиризмом" |
Задумка хорошая про 1,5, 2,5 и т.д. места.
Еще предлагаю если клан может собрать состав, но например у него нет шансов на топ-7 - разрешать просто проводить 1 бой за участие и потом давать базовый бонус клана за участие, а мтм можно например - половину, т.е. по 4 мтм |
Спасибо всем за предложения!
Наконец-то полноценная обратная связь начинается. По поводу предложений надо посмотреть и обдумать. |
Изменения: 1. Изменены описания классов. Было: Цитата:
Стало: Цитата:
|
Цитата:
Прошу раскрыть формулировку термина "используют" касательно стрелкового оружия. В данном оружии два варианта применения. Выстрел и битье прикладом. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei