Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Конвертер ресурсов лабиринта (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=122765)

Bianko 26.07.2023 20:28

Конвертер ресурсов лабиринта
 
1. Сделать конвертер ресурсов. Желательно алхимикам эту работу отдать.



1ый вариант
Из 1000 черепов можно сделать 500 костей( или фаланг, или ребер) // или 1000 порошка // или каплю // или 10 эссенций и т.д.
Из 1000 фаланг можно сделать 500 черепов(фаланг, ребер)// или 1000 порошка // или каплю // или 10 эссенций и т.д.
Из 10 эссенций - 1 каплю.
Из 1 капли - 5 эссенций.

2ой вариант
Весь дроп лаба можно перетерь в порошек.
Из порошка можно можно собирать любые кости/эссеннции/капли крови.

Шансы выпадения каждого ресурса известны:crazy:
Поэтому курс обмена составить легко

В лабе Кости - 1X, Плоть - 4X, Порошек - 8X.
В обменике значит в 2 раза больше, Кости на плоть: 1 к 8.
:crazy:

2. Открыть доступ алхимикам к элям:
= + + + + +

Концентрация (Состоит из Эля Силы, Ловкости, Злости и т.д.)
Концентрация х1 (Состоит из Эля Силы, Ловкости, Злости и т.д. + эссенция )
Концентрация х2 (Состоит из Эля Силы, Ловкости, Злости и т.д. + капля крови)

3. Из элей скорости убрать требование к скороходам.
И сделать "Загатовка эля скорости" в лабе. А эль алхимик варит из этого.


4. Эль Шипов, Эль Вампиризма, Эль Магического вампиризма в лабиринте заменить заготовками этих элей.


Алхимик варит эли из заготовок, которые действуют весь бой.
Или час :rolleyes:

5. Эли жизни и маны

Апнуть:
Эль Жизни x3 -Здоровье +100 => +250 + 2% от максимального ХП
Эль Жизни x4 - Здоровье +300 => +750 + 5% от максимального ХП
Эль Жизни x5 - Здоровье +500 => +1500 + 10% от максимального ХП
Эль Маны x3 - Мана +125 => +200 + 2% от максимальнй маны
Эль Маны x4 - Мана +300 => +650 + 5% от максимальнй маны
Эль Жизни x5 - Мана +500 => +750 + 10% от максимальной маны
В лабе сделать не эли, а загатовки этих элей. Алхимик варит эли из заготовок.

6.

Охотники за Головами уже не актуальны.
МБ, на выбор ресов пусть дает, 100 меди/90 железа/50 РМ/40 КДК/10 Хаддания/100 мухожеров/........./1 капля крови/5 эссенций.

ИЛИ шанс выбить эти эли (а то покупают у Макса всего 2, остальные красивые картинки):





ИЛИ загатовку эля, из которой Алхимик может сварить такой эль.

7.

Сделать какой-то Рунный артефакт v.2.0 из 5000 рунных камней.
Который имеет 500 использований, и дает по 1000 ХП.

8. Сделать Эль/Способность после которого сыпятся кости, увеличив дроп раз в 10...20. Но сделать час в сутки.
Без эль текущий дроп уменьшить в 10 раз, что бы не колотили бедных ботов 24/7.

_ДжОкеР_ 26.07.2023 20:36

Было бы неплохо)

Harley Quinn 26.07.2023 20:55

Например:
Из 1000 черепов можно сделать 500 костей(фаланг, ребер).
Из 1000 фаланг можно сделать 500 черепов(фаланг, ребер).

и обмен ресурсов на выбор, какой тебе нужнее.

а так наверное хорошая идея

salyak 26.07.2023 21:05

Поддерживаю идею целиком и полностью.

Espiritu de Muerte 26.07.2023 21:07

Как алхим скажу бред полный. У эсс и так норм цена, если будет подобный обмен то цена взлетит до 1к минимум. Как и обратно экономически не выгодно.

Относительно норм идея с костями, ибо цена на черепа и так не оч.

Bianko 26.07.2023 21:19

Цитата:

Сообщение от BOMJMAN
Как алхим скажу бред полный. У эсс и так норм цена, если будет подобный обмен то цена взлетит до 1к минимум. Как и обратно экономически не выгодно.

Относительно норм идея с костями, ибо цена на черепа и так не оч.


Дак идея вообще не в том что черепа щас дорогие. А эссенция нормально стоит. Пока сделают цены уже изменятся:D

Главное сгладить коллебания цен. Что бы какой-то один ресурс не "улетал в космос", а другой не превращался в мусор.

И вычистить базу данных от миллионых записей ненужных ресурсов.;)

Lancelot of the Lake 27.07.2023 22:43

1. Есть оптимальный, логичный и в целом часто выпадающий ресурс - костный порошок. Это кости - стертые в порошок.
Даже сюжетно можно проработать восстановление костей из порошка - алхимикам =D

Соответственно держаться направления - любую кость в порошок, порошок в любую кость.
И выглядит уже не плохо. Остается вопрос в количестве порошка на каждый костяной элемент.

2. Сократить базу падающих элей и при этом у каждого эля свой серийник - идея более чем здравая, тем более есть прецедент сделанный администрацией. Это склад. Цель та же самая.
Только усилять эти эли, скорее - не обоснованное решение, которое и так подпортит без того бесполезный баланс.

Если задача сократить серийники падающих предметов до минимума - можно варить концентраты (с n-количеством глотков эля в зависимости от n-вложенных в концентрат элей) или настойки (n-длительность исходя из n-вложенных в настойку элей).

3. Согласен или же апнуть эли до конкурентного уровня.

Bianko 27.07.2023 23:23

Цитата:

Сообщение от Lancelot of the Lake
2. Сократить базу падающих элей и при этом у каждого эля свой серийник - идея более чем здравая, тем более есть прецедент сделанный администрацией. Это склад. Цель та же самая.
Только усилять эти эли, скорее - не обоснованное решение, которое и так подпортит без того бесполезный баланс.


Ок. Баланс что бы не ломать баланс ничем новым:D

Открыть доступ алхимикам к элям:
Концентрация (Состоит из Эля Силы, Ловкости, Злости и т.д.)
Концентрация х1
Концентрация х2

Lancelot of the Lake 27.07.2023 23:28

Цитата:

Сообщение от Bianko
Ок. Баланс что бы не ломать баланс ничем новым:D

Открыть доступ алхимикам к элям:
Концентрация (Состоит из Эля Силы, Ловкости, Злости и т.д.)
Концентрация х1
Концентрация х2

Просто иначе требуется обосновать, что (эли), зачем (параметры) и почему (такие параметры).

А так, особо не меняя параметры, цель уже оправдана.


Ст. 5 ПР.
Опросы общественного мнения в данном разделе запрещены.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei