Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Улучшение питомцев (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=123840)

ТЕРНОР 05.11.2024 12:29

Улучшение питомцев
 
Добрый день. Рассмотрите улучшение питомцев, т.к. сейчас питомец 60 уровня имеет 1000 жизней и совсем никакого урона не может нанести другому персонажу.

Lancelot of the Lake 08.11.2024 14:13

Будете ли развивать предложение? На текущий момент это скорее вопрос к Администрации. Может перенести?

Bianko 08.11.2024 14:40

Я поддерживаю! Давно пора

OOOsniper000 09.11.2024 21:32

Было бы актуально...

asserka 09.11.2024 22:43

Можно придумать улучшение петов за монеты тм в несколько уровней, по аналогии с печатью тм.

Venom_IV 09.11.2024 23:13

Сильно много привязки делать к монетам ТМ тоже неверно, тогда количество активностей надо эквивалентно увеличивать)

У питомцев путей несколько: тот же эпик разрешить одевать на питомца, без артов и ограничить, например, рунами х3.

Ну и улучшения добавить на ХП, броню

Темный Алекс 10.11.2024 00:00

Цитата:

Сообщение от Venom_IV
Сильно много привязки делать к монетам ТМ тоже неверно, тогда количество активностей надо эквивалентно увеличивать)

У питомцев путей несколько: тот же эпик разрешить одевать на питомца, без артов и ограничить, например, рунами х3.

Ну и улучшения добавить на ХП, броню

да хорошая идея

Бетрезен 10.11.2024 10:58

Ну зачем снова МТМ, их и так дефицит.
Уже есть инструмент в виде мяса, рыбы. Добавить к ним червей с помоями, вот и смысл у инстов новый появится.

Lancelot of the Lake 13.11.2024 21:35

Цитата:

Сообщение от Venom_IV
Сильно много привязки делать к монетам ТМ тоже неверно, тогда количество активностей надо эквивалентно увеличивать)

У питомцев путей несколько: тот же эпик разрешить одевать на питомца, без артов и ограничить, например, рунами х3.

Ну и улучшения добавить на ХП, броню

Вариант привязки к эпику - слабое решение.
Мы и так знаем насколько бестолковы базовые комплекты одежды, в том числе с модификациями редкое, мифическое и эпическое.

Тут механику модификаций уровня мобов шамана делать (только шаман 10ками штук зовет, а у нас 1).

Можно продумать 3 варианта развития:
1. Банальный.

Это апнуть статы/параметры питомцев до произвольного уровня (по мнению администрации)
+ Просто; дешево; быстро
- Усложнит добычу лесникам; согласно общему мнению может оказаться бесполезным

2. Фешен - итс май профешен
Создать свой комплект амуниции (достаточно предмета) - корпус/тело, руки/лапы и голова. Питомцев, возможно, всех реализовать как танков против конкретного урона.
- Грифон - амуниция стилистики рыцарского коня/защита, сбруя, усиления на когти (оружие). Высокая сопротивляемость против физического урона.
- Виверна - амуниция стилистики ездовой сбруи коня или фэнтезийных ездовых (голова и грудь). Оружие либо стиль на крылья или хвост (виверна же). Повысить урон в целом или сделать свои заклинания (с добавлением яда). Сделать высокую сопротивляемость на стихию.
- Единорог - амунция в стилистике церемониальной сбруи лошади.
Высокая сопротивляемость божественной магии.

Реализация ресурсов - лес (приоритет). По возможности кожа. Лучше добавить еще 1 тип ресурса лесникам (типаж - кожа)
Для грифона дополнительно - шахта (металлы)
Для единорога - поляна (травы)
Для виверны - лес (новая кожа)

+ Интерес игроков собрать броню; новый рес лесникам; рынок сбыта лесникам.
- Реализация администрацией - долго; экономика, как не продумывай все испортят

3. Кастомайз. Можно совместить с вариантом 2.
Необходимо создать свой пул спелов и/или талантов для каждого питомца (не классические заклинания). Игроки могут выбирать определенный набор, балансировать статы, чтобы питомцы выполняли ту или иную роль.
Основная цель - адаптивность роли питомцев, к примеру, грифон - танк/атака; виверна - атака одиночные/аое; единорог - хил/атака/только бафы

+ При совмещении с вариантом 2 - 4я инкорна для персонажа; новая ветка развития и тактики; интерес игроков; рынок сбыта (совокупно с вариантом 2)
- Еще сложнее, чем вариант 2

WiseHunter 14.11.2024 13:14

Почему бы не сделать питомцем астральный урон? или новый- по типу астрально-рубящий, астрально-огненный, астрально-белый. ну суть уловили, то есть на ударе будет смесь двух уронов, что бы питомец в любом случае наносил удар, пусть и не сильный. но какой то урон был бы.


Пример (руна отравления в топоре) только астральный урон+ не астральный.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei