Вы понимаете, что данные законы создают противоречия с механиками АК и ОП? Можете пожалуйста уточнить следующие моменты.
1. АК
Механика АК - после боя выпадает юва, перс имеет не более 50% хп (без банок, фонтана). После 7 поражений вылетаешь с АК.
Вопрос 1
Могу я нападать на персонажа если он без ювы и с 50% хп (после боя) или мне надо ждать пока он отхилится и найдёт новую базу.
С одной стороны мне или нападать на ослабленного персонажа, или вести себя не типично, ждать пока соперник восстановится и юву найдет.
Вопрос 2
Можно ли выбивать персонажей с АК?
Пришел на АК, висит перс, вроде и упитый, а вроде и не двигается. Напал, он спит. Что мне делать дальше, ждать час (смотря в монитор, вдруг он проснётся) или вынести его 7 раз и идти дальше играть?
Еще ситуация, победил персонажа пару раз, он видит что не тянет, вместо ухода в астрал бросил перса. Мне висеть час и ждать окончания или выносить его?
2. ОП
Я совсем не понимаю формулировку, в законе «множественные бои с заведомо известным результатом» относительно ОП.
Это разве не суть ОП найти того кто слабее тебя и убить как можно больше раз???
Голые персонажи в ОП являются неприкасаемыми?
Для примера вступил в ОП разделся, иду в шахту фармить, один раз на меня напали - не страшно (закон знаю), второй раз напали, все, с нападавшим идём на каторгу - правильно понял?
3. Последний не скромный вопрос
«А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима»
Вы написали, что каждый бой будет рассматриваться и будет оцениваться, кто как вложил средства и силы и т.д.
Оценивать кто будет? Просто хотелось бы, чтоб судьи, кроме изучения странички с законами сами побегали в ОП, АК, посмотрели проблемы, изучили затраты и т.п. А то порой выглядит это, как рассуждения девственницы о брачной ночи, теоретических знаний много, практики ноль.
|