Ещё я бы предложил сделать пул параметров, "поглощённых" вещью. Допустим, у персонажа ловкость=a и есть f свободных очков параметров. Мы надеваем вещь, требующую b ловкости (a<b<f+a). Она поглощает b-a очков (при этом мы ничего не распределяем), остаётся a+f-b свободных очков (интерфейс с плюсиком, как Diablo. Пока не создан Хаддан 3D, можно упомянуть). Можно ввести комплекты (свой пул для каждого). Чтобы добавить комплект, нужно позаниматься 5 минут (например, в баре). Свободные очки перераспределяются потреблением пищи. Например, кусок мяса 5 ловкости в силу, кусок рыбы 1% силы в разум и т.д.
Для смены подкласса я бы предложил напитки (в баре, как и еду). Например, витязь пьёт квас, самурай - чай...
Последний раз редактировалось Иегова, 19.06.2021 в 14:01.
|