Контент в Хаддане, помимо прочих классификаций, можно разделить на
“общесерверный” и
“категориальный.
Примером
“общесерверного” может быть
дракон, на котором персонаж 35го уровня может набить впечатляющее количество пыли для своего уровня, но проиграть равновпечатляющему 60му по простому и наглядному параметру - итоговой цифре полученной пыли.
Примером
“категориального” контента может служить почти любая сфера игры, часть границ которой пролегает в т.ч. по уровням.
Турниры, АК, ОП, триединый Кнопах… В определенной степени - лаб, профы и многое другое, т.к. кусочек границы провести по уровням - популярный метод межевания сфер игры в Хаддане.
Мета в этих видах контента будет несколько разной - что замечательно, т.к. дает второй дополнительный шанс на обретение игроком своей комфортной ниши в игре.
Пример:
грубо говоря (увы, изученность матчасти после очередного камбэка все еще в печальном состоянии)
условный крит-двуручник, бьющий мало пыли с дракона и страдающий по слотам зачарки - остается в младших категориях, где мф с самоцветов не хватит на защиту от его безумно разогнанного шока и разгон хп/средств защиты менее доступен, чем на старших уровнях;
Кроме того: дополнительная
вариативность игрового процесса.
Пример: игрок хочет поиграть без перков крови и с низкоуровневыми самоцветами - остается в младшей категории.
Не говоря уже про банальную возможность +-безболезненно (для прогресса персонажа)
сменить компанию, в которой ты тусуешься на Арене Турниров и на флорентах-снеговиках.
В прошлом году эта тема мелькнула в
обсуждении регламента КЧ, в свете переезда со старой многокатегориальной системы на
новые 3 категории, но
разбитые на “про” и “фан” лиги.
Нынешнее обсуждение задумано в более широких рамках, но выбранную ТМ систему придется в любом случае “держать в уме”, т.к. ее влияние на эко-системы категорий - огромно.