Формат турнира
1. Бои проводятся в формате «команда x команда»*. Каждая команда с каждой.
Победители турнира определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
Минимальный состав категории - 4 команды.
При регистрации 8 и более команд, категория делится случайным образом на группы с составом не более 4 команд в группе. Выход из группы в финал:
- для категории из 2-х групп по 2 команды на группу;
- для категории от 3-х групп по 1 команде на группу.
*Минимальный состав 1 команды - 3 участника.
2. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов (включая очки для выхода из группы)**.
Команда получает следующий расчет баллов по результатам боя вне зависимости от соперника:
Победа - "4 балла".
Ничья - "2 балла".
Поражение - "1 балл".
** Очки в составе группы - для выхода из группы. Не суммируются с очками финала
3. Команды регистрируются указывая сложность* участия в турнире.
3.1. Сложность участия - "легко" Описание: базовые регламентные ограничения.
3.2. Сложность участия - "средне" Описание: дополнительное ограничение (любые зачарования), в остальном базовые ограничения.
3.3. Сложность участия - "тяжело" Описание: Дополнительно ограничен применяемой(-ыми) амуницией/комплектами одежды и применением талантов.
*Значения сложности определяют возможности выбора состава команды. Подробнее п. 7. Формат турнира.
4. Победа в бою присуждается в случае:
а) уничтожения вражеской команды.
б) решения Мастеров Турнира (или иным лицом проводящим турнир) в ходе превышения заявленного лимита времени.
5. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии* выбора победителей:
а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
b. Признается ничья.
6. В случае равенства количества баллов у команд, претендующих на призовые места, действует следующий алгоритм:
6.1. Команды имеют возможность договориться и выбрать один из нижеперечисленных пунктов а или б. О своем решении они обязаны сообщить МТ или иному проводящему лицу сразу после оглашения ничейного результата.
а) Распределение команд с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.
б) Бой капитанов с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
6.2. В случае отсутствия договоренности межу командами, Турнирным Мастером или иным проводящим лицом назначается следующая последовательность действий для определения победителя:
а) Отдельное повторное проведение боя команд через 24 часа с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
В случае не выявления команды победителя применяется следующий пункт.
б) Проводятся бои 1х1 с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Победа капитана приравнивается к 2 очкам, а победа остальных участников к 1 очку.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
Первым проводится бой капитанов. Победитель выбирает пару для следующего боя, далее выбор осуществляется по очереди.
В случае не выявления команды победителя применяется следующий пункт.
в) Распределение команд с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.
7. Ограничение по классам в команде - в зависимости от расхода очков. Состав команды по очкам не может быть выше порогового значения.
Порог для сложности "легко" - 450 очков.
Порог для сложности "средне" - 550 очков.
Порог для сложности "тяжело" - 650 очков.
Ниже представлен список классов и их цена в очках, а также Список доступных для регистрации классов:
120 очков Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
90 очков Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
150 очков Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
140 очков Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.
160 очков Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
170 очков Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
110 очков Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
180 очков - Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
140 очков Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Общие ограничения.
Согласно перечню причин к наказаниям в системе наказаний.
А также:
Таланты "Калечащий удар", "Жестокость"
Свиток Нимфы
Смена класса по ходу турнира
Список РАЗРЕШЕННЫХ эликсиров:
Мега Бонус Турнира (все имеющиеся модификации)
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эль Крови Кнопаха
Темный эль Атаки
Темный эль Защиты
Эль вреда
Эль брони
Эль темной завесы
Эликсир концентрации x2
Эль Ярости
Эликсир защиты от усталости,
Эликсиры Мастерства,
Эликсиры памяти (все имеющиеся модификации)
Эликсиры бодрости
Эли мага (все имеющиеся модификации)
Эликсир Навыков
Тёмный Эль Вампиризма
Темный Эликсир Магической жажды
Тёмный Эль Шипов
Темный Эль Магических шипов
Темный эль урона
Темный Эль скоростного боя
Эль Ярости Демона
Эль Стойкости Демона
Эликсир Поднебесья
Эликсир Сверхчеловека
Статовые эли (Эль Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта)
Дополнительные ограничения игрока на уровне «средне»:
1. Запрещены любые зачарования.
Дополнительные ограничения игрока на уровне «тяжело»:
1. Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы).
2. Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы).
3. Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы).
4. Запрещено применение талантов крови и светлячков (ношение подшмота крови - не запрещено).
5. Запрещены зачарования на основе серебра, звездного железа, золота, платины.
6. Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты разрешены).
7. Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень).
8. Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды)
9. Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати).
10. Разрешены комплекты +0 - +4 (по классу персонажа)
11. Разрешены редкие/мифические/эпические комплекты (по классу персонажа)
12. Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн).
13. Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий)
*Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора.
8. В случае нарушения любого из условий текущего регламента игроком какой-либо команды - вся команда получает дисквалификацию (предшествующие результаты поединков аннулируются) и не может продолжать участие в турнире.
Дисквалифицированные в результате турнира команды не претендуют на призы.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 04.04.2023 в 10:12.
|