Обновление Клановых Замков. Привязка развития к Клановому Чемпионату.
Проект приза, для магазина и не только. Перспектива для развития КЧ
Участники: ТМ, Администрация.
Задача для ТМ:
1. Улучшение формата проведения КЧ (предложен, провалено игроками, планируется пересмотр на основе открытого проекта).
2. Новый формат КЧ (отклонен, не согласовано игроками, одна из причин: не показан проект, не желание дискредитировать администрацию, ввиду того что не выполнят в срок).
Задача для Администрации:
1. Создать новые уровни строений в клановых замках (Уровень строений 14).
2. Создать новый предмет. Проектное название: Чертеж утерянной технологии.
Краткое описание:
Текущий формат проведения КЧ имеет существенную проблему формата. Кланы не в состоянии конкурировать друг с другом. Интересы у кланов разные.
Есть те кто идут за бонусом и те кто за призами.
Оба случая конфликтуют друг с другом.
Дополнительная сложность: варианты призов (невозможно предложить перечень призов, которые не порежут).
Выход: уникальные призы.
Поэтому создается предмет, который можно использовать для постройки нового уровня замков.
Метод получения предмета:
1. Один из призов за КЧ.
2. Лот магазина ТМ (сверхнормативная цена). Сверхнормативная цена обусловлена высокой ценностью приза. Дополнительный потенциал доступности лота слабым кланам - безличные (начислить на одного/начислить безличные) монеты ТМ за участие в чемпионате
Метод применения предмета: Аналогично облачному атласу.
Дополнительные условия:
1. Заменяет облачный Атлас (постройка башен 12-го требует любое принятое администрацией количество ресурсов + Чертеж утерянной технологии)
2. Работает вместе с облачным Атласом (постройка башен 12-го требует любое принятое администрацией количество ресурсов + Облачный Атлас + Чертеж утерянной технологии)
Плюсы:
1. Актуальность КЧ.
2. Источник затраты ресурсов как добываемых в игре, так и на турнирах.
3. Актуальность игрового процесса.
Минусы
Развитие замков может вызвать вопросы. Что, куда, зачем.
К примеру башни дающие бонусы, да, дают бонусы в игре.
Башни дающие репутацию - уже возникает вопрос для ряда игроков, а для чего? У многих репутации много, цели в её наборе нет.
В перспективе дальнейшее развитие репутаций в проекте.
Время для обсуждения и внедрения: на текущий момент бесконечность.
Дополнительные комментарии и предложения обсуждавших ранее и как вписать их в концепт:
Предложение №1
Нужно ещё одно дополнительное здание, что-то типа "исследовательского центра", чтобы можно было потерянную технологию изучать. Возможно, впоследствии, добавим туда возможность бесплатно заготовки фиксировать и ещё какой-нибудь функционал докрутим. Причём, желательно, с таймером - время на изучение новой приблуды.
Ответ:
Создается здание "Академия" и функционал здание свободен (на усмотрение администрации).
Функционал с таймером более чем актуален.
Почему: Широкий ассортимент производства предметов академии: В Академии и старые технологии исследовать будут (расшифровывать) и писать новые. Результат в процентном соотношении.
При исследовании выяснится, что технология обычная/редкая/утерянная и на выходе может получится чертеж кузнечный/атлас/чертеж технологии.
Дополнительно варианты применения:
Чертежи на здания "физически" должны быть ОГРОМНЫМ альбомом чертежей. Так что стоит вопрос какой формат получения/применения чертежей.
Причины?
1. Требования чертежей на постройку нового уровня здания. Если 1-2 чертежа, то Академия должна за раз при некотором шансе получать определенное количество чертежей. Если шанс очень низкий, то Академия может сразу производить готовый чертеж. Если шанс выше, то 1/5 чертежа (к примеру).
2. Требования чертежей на постройку нового уровня здания. Если от 5 чертежей за раз, то Академия может сразу проводить чертежи.
Зачем это все? Нужно не перенасытить игру предметами сразу.
Предложение № 2
Если делать покупку за МТМ, то нужно либо переставать выдавать обличенные монеты, либо сделать "клановую копилку" - чтобы народ мог складывать, а глава - потратить на покупку. Возможно, прямо внутри замка...
Ответ:
1. На КЧ кланы получают определенное количество МТМ. Как распределить их решает капитан. Будет ещё 1 вариант распределения капитанами.
2. Решение игроков индивидуально. Покупать для клана или нет. Тут уже развитие целостности кланов.
Предложение №3
Вопрос - кроме приза/призов КЧ, что изменится в формате проведения?
Ответ
Если получаем развитие нового формата призов, уровня этих же чертежей, что сейчас прорабатываем, то будем формировать меньше лиг.
Лиги будут разделены на уровни.
1 уровень - фарм бонусов кланов, базовая лига. На результаты какой клан круче не влияет.
2 уровень - гранд-лига, где уже должны развиваться новые призы. Чертежи в частности + ещё может что получится развить. Предложения администраторов приветствуются. Тут должны решаться какой клан круче.
Предложение №4
Я бы, честно говоря, как развитие концепции, добавил ещё одно строение к замку, типа тренировочной арены, которое позволяло бы вешать какие-то дополнительные бонусы клану и вообще регистрироваться на КЧ проще. На обсуждение - какие могут быть плюшки, какие могут быть плюсы-минусы?
Ответ:
Вообще не вписывается новое здание, помимо предложенной Академии. Таже Академия подразумевает свой смысл как учебное заведение. Где можно переобучить игроков (еще одни плюшки для Академии).
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 06.07.2023 в 23:40.
|