1. Есть оптимальный, логичный и в целом часто выпадающий ресурс - костный порошок. Это кости - стертые в порошок.
Даже сюжетно можно проработать восстановление костей из порошка - алхимикам =D
Соответственно держаться направления - любую кость в порошок, порошок в любую кость.
И выглядит уже не плохо. Остается вопрос в количестве порошка на каждый костяной элемент.
2. Сократить базу падающих элей и при этом у каждого эля свой серийник - идея более чем здравая, тем более есть прецедент сделанный администрацией. Это склад. Цель та же самая.
Только усилять эти эли, скорее - не обоснованное решение, которое и так подпортит без того бесполезный баланс.
Если задача сократить серийники падающих предметов до минимума - можно варить концентраты (с n-количеством глотков эля в зависимости от n-вложенных в концентрат элей) или настойки (n-длительность исходя из n-вложенных в настойку элей).
3. Согласен или же апнуть эли до конкурентного уровня.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
|