Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 16.05.2024, 22:53
Аватар для гарик гарик не в сети
Воин
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Юпитер
Сообщения: 246
Репутация: 17
гарик Простой пользователь
Отправить сообщение для  гарик с помощью ICQ
По умолчанию Регламент кланового чемпионата 24 года.

Виды лиг


Кварц

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29.

Цирконий

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39.

Рубин

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40 Максимальный уровень - 46.

Бериллий

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 47. Максимальный уровень - 53.

Гранат

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59.

Алмаз

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60.


Общее положение

1. Клановый чемпионат состоит из 6 ежемесячных турниров и запланирован проводиться с июня по ноябрь 2024 года.(в любой месяц турнир может быть отложен, перенесен либо отменен в связи с разного рода обстоятельствами).
2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)).
3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата.
Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира. В противном случае следует наказание (согласно) 100+3*(уровень персонажа) урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА.
4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым».
5. С Турнирным Мастером во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах.
6. После отмашки от лица проводящего турнир на начало боя один из капитанов команды(какой именно будет сказано проводящим) создает бой в разделе «команды» с настройками «начало через 3 минуты», «бой 6 на 6 с уровнем категории которая проводится в данный момент», «раунд 2 минуты», в комментариях указать название кланов/команд, участвующих в бою
7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа.
8. В случае большой продолжительности 1 боя (15 раундов), участникам (командам) находящимся в бою дается 5 раундов, чтобы закончить бой (финальный раунд 20й). А так же с 16 раунда действует запрет на применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). ТМ обязан заблаговременно оповестить участников о начале действия запрета восстановления хп. К активным действиям причисляется: применение эликсиров, в т.ч. эль Вампиризма, заклинаний лечения (не относится к заклинаниям "Укус нетопыря", "Причинение легких ран", "Причинение обычных ран", "Причинение серьезных ран", "Костяное копье", "Мор", "Массовое причинение серьезных ран"), талантов, активируемых бонусов и приемов.. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда):
• а. С наибольшим количеством выживших участников относительно участвующих в бою персонажей. При разном количестве участников в обеих командах используется критерий "мертвых душ". Каждый отсутствующий участник команды считается убитым. К примеру, если команда состоит из 4х персонажей и проводит бой с командой из 6 участников, в случае, если все персонажи остались живы к концу боя, победа присуждается команде из 6 участников.
• b. Проводится дополнительный бой с участием только капитанов, с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента. В случае ничьи, победителем боя будет считаться сторона, нанесшая наибольшее количество урона в бою.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, в т.ч. эль Вампиризма, заклинаний лечения (не относится к заклинаниям "Укус нетопыря", "Причинение легких ран", "Причинение обычных ран", "Причинение серьезных ран", "Костяное копье", "Мор", "Массовое причинение серьезных ран"), талантов, активируемых бонусов и приемов.

Перед началом боя капитан каждой команды обязан назначить представителя, кто будет участвовать в "Бою капитанов", если этот бой состоится и написать об этом в личном сообщении МТ.

9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые не бились еще с данным кланом, присуждается победа. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный участник удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится.
10. В случае посторонних входов в бой его результат будет аннулирован и назначается дополнительный поединок либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению проводящего лица бой может быть засчитан, если было незначительное влияние на исход боя.
11. Если участник зашел третьей стороной, команда получает наказание в виде предупреждения. При повторении ситуации клану засчитывается поражение в текущем бою.
12. Если участник дисквалифицированной команды зашел третьей стороной, то эта команда будет дисквалифицирована на весь Чемпионат.
13. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге проводящему персонажу о нарушении.
14. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира. За исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате.





Аппелирование

1. Апелляция на решение судьи возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и получения награды за данную лигу.
2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 15 минут после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 15 минут после ее подачи.
3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб

Запрет нападений

1. Запрещены нападения за час до начала турнира и в течение 15 минут после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров, а так же участников из запасного состава (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП и любые другие способы нападения) на всей территории окрестностей, включая локации Лабиринтов, Шахт, Полян, Логово Драконов, Лабораторий Алхимиков, Кузней, Леса и всех локациях на территориях Старограда и Маоли.
В противном случае следует наказание в 75 урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА за каждый бой, противоречащий регламенту турнира.

Общие ограничения

Эль за сайт,
Запрещен Талант "Калечащий удар".
Запрещены Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона, Элитная Кровь Дракона
Запрещены Свитки призывов кобольдов, цветов.
Запрещен Свиток "Камикадзе-оборона".
Запрещена Невидимость.
Запрещен Редирект.
Заклинание "Магический кляп"
Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков.
Запрещены обручи.
Запрещено использование элитных элей жизни и маны.
Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой.
Запрещены снежки и астральные стрелы, свиток Нимфы, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.)
Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги.

Таланты:
- Крепкие кости
- Неуязвимость
- Боевой вихрь
- Сжигание маны
- Кровь Вампира
- Боевая регенерация
- Талант Мага
Можно использовать только 1 раз на протяжении всего турнира

Ограничение лиги "Кварц"

Разрешены комплекты +0 - +2 (по классу персонажа)(Исключение для Огнестрельного оружия, разрешены модификации от +0 до +4 включительно)
Разрешены редкие/мифические (по классу персонажа)
Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн).
Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий)
Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы).
Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы).
Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы), "Разрешена верхняя одежда купленная у Георга за змн"
Запрещены зачарования на основе звездного железа, золота, платины.
Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты мира разрешены).
Запрещены кольцо и амулет Демона
Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень).
Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды)
Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати).
Запрещены НГ руны (х3, х4, "х5" - веселый дед мороз и другие), Руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны, руны охотников за головами, Восток и все его модификации, Руна бессмертного Воителя, руна воина, руна магии, Руна неиссякаемой Магии,Руна последней надежды, Руна Отравления, Руна Воителя и постапокалипсисы
*Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора.


[Список разрешенных эликсиров:

Мега Бонус Турнира 10 дней
Мега Бонус Турнира 1 мес
Мега Бонус Турнира 2 мес
Темный эль атаки
Темный эль Вампиризма
Темный эль защиты
Темный Эль Магических шипов
Темный Эль Магической Жажды
Темный эль скоростного боя
Темный эль урона
Темный эль Шипов
Эликсир Антиопыта
Эликсир БК
Эликсир Воителя
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Защиты от усталости
Эликсир Защиты от усталости x1
Эликсир концентрации
Эликсир концентрации x1
Эликсир концентрации x2
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эликсир Навыков
Эликсир Памяти
Эликсир Памяти x1
Эликсир Памяти x2
Эликсир Поднебесья
Эликсир Сверхчеловека
Эликсир усиления
Эль атаки
Эль Бодрости
Эль Бодрости +1
Эль брони
Эль вреда
Эль Завесы
Эль защиты
Эль Злости
Эль Интеллекта
Эль Интуиции
Эль Крови Кнопаха
Эль Ловкости
Эль Мага
Эль Мага x1
Эль Мудрости
Эль Силы
Эль Стойкости Демона
Эль темной завесы
Эль укрепления
Эль Ярости
Эль Ярости Демона
Эликсиры мастерства всех модификаций

Эликсиры отсутствующие в списке запрещены

Более подробно со списком разрешенных эликсиров можно ознакомиться на арене турниров за 4 часа до начала турнира.

Заявка клана

1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/замглавы.
2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава. Наемник не может быть капитаном
3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге.
4. Клан может подать заявку на участие в несколько лиг.
5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах
6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек.
7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах.
8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую. На протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую.
9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира.
10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме лицо проводящее клановый турнир в Книге Жалоб. Проверка принадлежности игрока к клану осуществляется перед началом лиги, в которую данный игрок заявлен.
11. В команду может быть принят игрок-наемник. В команде не может быть больше 2 наемников.

a. Наемник должен соблюдать все пункты регламента. Наёмник имеет право принадлежать к любому клану, либо быть без клана.
b. Наемник получает полноценную награду за участие.
c. Наемник имеет право участвовать на следующем турнире за другой клан.


13. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 3 стрелков и двух мутантов.
При этом, в команде не должно быть больше 2-х персонажей одного класса. В случае нарушения этого соотношения во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – команду дисквалифицируют с турнира.


Список доступных для регистрации классов:
Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.

Персонажи, владеющие несколькими школами магии (к примеру, магия разрушения и шаманство) запрещены. Персонажи, наносящие физический урон, но имеющие круги магии/техномагии, так же техномаги имеющие другие школы магии, являются "Мутантами".

"Танки", имеющие круги техномагии, являются "Мутантами".
Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение):
1. Круги магии
2. Используемое оружие
3. Маг гнев/регенерацию крови не использует

Воины (криты, увороты, танки, мутанты):
1. Комплект, используемые таланты крови.

Стрелки (техномаги любого типа)
1. Круг Магии - Техномагия
2. Используемое оружие – стрелковое (тип стрелкового оружия определяет класс техномага).
Походу турнира смена класса запрещена.

14. Персонажи могут быть в любой момент быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований:
a. Уведомить лицо проводящее турнир в вашей лиге о необходимости провести замену либо, написать заявку на замену в теме с составами.
b. Указать персонажа, которого выводят из списка и персонажа, которого необходимо внести в список.
c. Турнирный мастер редактирует заявку клана на форуме и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
15. Каждый клан может выставить не более 1 команды в каждую категорию.
16. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо:
a. Уведомить лицо проводящее турнир о необходимости провести замену.
b. Указать персонажа, которого необходимо внести в список, и если для соблюдения требования лиг необходимо исключить из заявки лишнего участника, указать, кого следует вывести.
c. Проводящее лицо проверяет соответствие персонажа требованиям регламента, и в случае если нет нарушений, редактирует заявку клана и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
17. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу.

18. Если у одной из сторон не все персонажи успели войти в бой. По обоюдному согласию команд бой может быть переигран, либо продолжен. Если обоюдное согласие не достигнуто, команде, персонаж в которой не успел войти в бой, выносится предупреждение и назначается переигровка.


Статус действующего участника турнира

1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира.
Персонаж, получивший статус действующего участника турнира имеет права участвовать на следующем турнире за другой клан.
2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания.
3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира.


Определение результатов и мест кланов в турнире и общем зачете и награждение


Начисление баллов
За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла.
За поражение в бою или ничью 1 балл.
За неявку на бой 0 баллов.

Места кланов определяются по сумме набранных баллов

В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который:
• Имеет большее количество побед;
• Имеет преимущество в личных встречах;
• Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира;
• Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов.
• При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах).

Награждение
1. Кланы, занявшие первые три места на турнире.
2. Клан, являющийся локальным лидером общего зачета.
3. После чемпионата награждается победитель общего зачета.

Если клан побеждал технически, из-за отсутствия соперников на протяжении чемпионата или соперники были не более чем на 2 турнирах, клан не получает призы победителя лиги.

4. Клан участвует в общем зачете во всех лигах.
Очки в общий зачет начисляются следующим образом:
• В случае если кланов участников 4 и более, то за победу клан получает 5 очков в общий зачет, 3 за второе место, за третье – 1 очко.
• В случае если кланов 2-3, то за победу клан получает 4 очка, за второе место - 2 очка.
• В случае если клан только 1, очки в общий зачет ему не идут.

5. Награда за лидерство в общем зачете выдается, начиная только со второго этапа Чемпионата.
6. В итоговом общем зачете чемпионата, в случае победы клана в нескольких лигах, он награждается только за старшую лигу. В остальных лигах признается победителем клан, не побеждавший в других старших лигах.

Призы и бонусы

1. Каждый клан получает базовый бонус, который можно улучшить за счет очков.
2. Каждый клан получает определенное количество очков улучшений, которое может потратить на улучшение бонуса.
3. Лидер общего рейтинга после каждого турнира награждается 100 дополнительными очками улучшений, независимо от лиги и итогов участия по турниру.
4. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, не могут быть учтены в зачете другой лиги.
5. Клан-победитель общего рейтинга 7 сезона Чемпионата награждает призом в 300 амн на создание или улучшение клан артов.
6. В случае, если какая-либо команда клана (но только одна) побеждает 10 битв подряд, то клан получает право одноразового бесплатного апа одного из параметров до максимума.
7. Неиспользованные очки улучшений могут быть использованы для прокачки бонуса за следующий турнир.
8. Бонусы накапливаются.
9. Дисквалифицированный и неявившийся клан не получает призов и очков.
10. Амбициозный клан который не смог занять место может получить дополнительные плюшки за свои старания(на усмотрение проводящего лица).

Количество улучшений в Лиге

Кварц:
1 - 160
2 - 130
3 - 100
4 - 80
5 - 70
6 - 60
7 - 50

Цирконий:
1 - 210
2 - 180
3 - 150
4 - 100
5 - 90
6 - 70
7 - 50

Рубин:
1 - 230
2 - 200
3 - 170
4 - 140
5 - 100
6 - 80
7 - 50

Бериллий:
1 - 250
2 - 220
3 - 190
4 - 150
5 - 120
6 - 90
7 - 50

Гранат:
1 - 300
2 - 250
3 - 200
4 - 170
5 - 140
6 - 110
7 - 80

Алмаз:
1 - 350
2 - 300
3 - 250
4 - 200
5 - 160
6 - 130
7 - 100




Базовый бонус


Стоимость улучшений каждого параметра в баллах:








Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки.


Кварц - 1 - 70, 2 - 50, 3 - 40.
Цирконий - 1 - 90, 2 - 70, 3 - 50.
Рубин - 1 - 110, 2 - 90, 3 - 70.
Бериллий - 1 - 125, 2 - 100, 3 - 80.
Гранат - 1 - 145, 2 - 120, 3 - 100.
Алмаз - 1 - 160, 2 - 135, 3 - 115.


Награда участникам

Кварц - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой.
Цирконий - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой.
Рубин - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой.
Бериллий - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой.
Гранат - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой.
Алмаз - 40 репутации, 6 капли крови - за каждый выигранный бой.


Турнирные Мастера имеют право вносить изменения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до выставления Сетки боев.

Турнирные Мастера имеют право участвовать в клановом чемпионате

Турнир = 1 месяц
Чемпионат состоит из 6 турниров.


Топ 5 кланов из общего зачета могут выбрать себе приз.
Выбирает победитель зачета, затем из оставшегося остальные​.
1. Клан арт (болванка) + 600 амн на улучшение этого артефакта.(можно использовать АМН с старого виртуального счета)
2. Заготовки крови в количестве 20 штук совместно со 200 каплями крови
3. Улучшение клан артов на сумму 500 амн(можно использовать АМН с старого виртуального счета)
4. Полностью прокачанный бонус КЧ на 20 дней (23/23 максимальных бонуса) (активировать в течение 12 месяцев)
5. Прокачанный бонус КЧ на 40 дней (11/23 максимальных бонуса) (активировать в течение 12 месяцев)
6. Клановый амулет демона.
7. 5 кошельков с платиной + 2 кошеля платины.
8. Улучшение башни замка на 2 уровня.


Все активные участники из основного состава получат 12 монет ТМ, вне зависимости от того какое место занял их клан.

Последний раз редактировалось MokI, 19.11.2024 в 00:26.