Цитата:
Сообщение от Venom_IV
Сильно много привязки делать к монетам ТМ тоже неверно, тогда количество активностей надо эквивалентно увеличивать)
У питомцев путей несколько: тот же эпик разрешить одевать на питомца, без артов и ограничить, например, рунами х3.
Ну и улучшения добавить на ХП, броню
|
Вариант привязки к эпику - слабое решение.
Мы и так знаем насколько бестолковы базовые комплекты одежды, в том числе с модификациями редкое, мифическое и эпическое.
Тут механику модификаций уровня мобов шамана делать (только шаман 10ками штук зовет, а у нас 1).
Можно продумать 3 варианта развития:
1. Банальный.
Это апнуть статы/параметры питомцев до произвольного уровня (по мнению администрации)
+ Просто; дешево; быстро
- Усложнит добычу лесникам; согласно общему мнению может оказаться бесполезным
2. Фешен - итс май профешен
Создать свой комплект амуниции (достаточно предмета) - корпус/тело, руки/лапы и голова. Питомцев, возможно, всех реализовать как танков против конкретного урона.
- Грифон - амуниция стилистики рыцарского коня/защита, сбруя, усиления на когти (оружие). Высокая сопротивляемость против физического урона.
- Виверна - амуниция стилистики ездовой сбруи коня или фэнтезийных ездовых (голова и грудь). Оружие либо стиль на крылья или хвост (виверна же). Повысить урон в целом или сделать свои заклинания (с добавлением яда). Сделать высокую сопротивляемость на стихию.
- Единорог - амунция в стилистике церемониальной сбруи лошади.
Высокая сопротивляемость божественной магии.
Реализация ресурсов - лес (приоритет). По возможности кожа. Лучше добавить еще 1 тип ресурса лесникам (типаж - кожа)
Для грифона дополнительно - шахта (металлы)
Для единорога - поляна (травы)
Для виверны - лес (новая кожа)
+ Интерес игроков собрать броню; новый рес лесникам; рынок сбыта лесникам.
- Реализация администрацией - долго; экономика, как не продумывай все испортят
3. Кастомайз. Можно совместить с вариантом 2.
Необходимо создать свой пул спелов и/или талантов для каждого питомца (не классические заклинания). Игроки могут выбирать определенный набор, балансировать статы, чтобы питомцы выполняли ту или иную роль.
Основная цель - адаптивность роли питомцев, к примеру, грифон - танк/атака; виверна - атака одиночные/аое; единорог - хил/атака/только бафы
+ При совмещении с вариантом 2 - 4я инкорна для персонажа; новая ветка развития и тактики; интерес игроков; рынок сбыта (совокупно с вариантом 2)
- Еще сложнее, чем вариант 2